Re: хрущевки, однако
Добавлено: 17 окт 2012, 00:18
вы же две квартиры покупать собрались, так что начинайте импортироватьVladS писал(а): а вот женщин...., все таки Сурей не наш район, будет сложнее


вы же две квартиры покупать собрались, так что начинайте импортироватьVladS писал(а): а вот женщин...., все таки Сурей не наш район, будет сложнее
я то же самое говорил про Лады Грантыjohndoe писал(а):а в чем проблема то? кто то заставляет покупать?
иметь во Флитвуде жилье для ночлега мягко говоря странная идея. хотя как знать, там вроде как второй даунтаун строить хотят, с соответствующей концентрацией бизнеса и всего прочегознаю людей, которые очень рады возможности иметь жилье для "ночлега" поближе к работе, живя при этом где нибудь в Нанаймо.
Будь такое жилье где нибудь в центре и поближе к даунтауну, спрос был бы еще выше.
проблема автоваза не в том что он выпускает гамно, а в том что его неконкурентно субсидируют за счет бюджета, предоставляя народные по-сути деньги забесплатноБиркин писал(а):я то же самое говорил про Лады Грантыjohndoe писал(а):а в чем проблема то? кто то заставляет покупать?на всякий товар при правильном ценоообразовании есть свой покупатель который купит и будет доволен как слон
гм.. вы настолько в курсе рынка труда в Сюрее? Знаете, что сейчас там идет например консолидация GVA healthcare сервисов и существует масса позиций для тех же proejct managers, которые были бы ради на пару лет проекта пожить поближе.Биркин писал(а):иметь во Флитвуде жилье для ночлега мягко говоря странная идея. хотя как знать, там вроде как второй даунтаун строить хотят, с соответствующей концентрацией бизнеса и всего прочегознаю людей, которые очень рады возможности иметь жилье для "ночлега" поближе к работе, живя при этом где нибудь в Нанаймо.
Будь такое жилье где нибудь в центре и поближе к даунтауну, спрос был бы еще выше.
автопром спасали бюджетными деньгами везде в мире (включая канадский - что было бы с Виндзором если б загнулись Форд, ГМ и крайслер?), но это уже оффтоп в политику/клаксонjohndoe писал(а):проблема автоваза не в том что он выпускает гамно, а в том что его неконкурентно субсидируют за счет бюджета, предоставляя народные по-сути деньги забесплатно
это естественно тормозит развитие (а нафига если и так денег дают) - вообще то компании выпускающие гамно обанкротились бы, что было бы правильно
плюс это делается властью для того, чтобы моногород Тольятти не восстал (как Пикалево), чего власть боится.
Вот и получается что вместо развития тех же недорогих моделей (на которые большой спрос) на Автовазе продолжается невменяемая политика и выпуск старья
ну не знаю. если б я там был на пару лет, а семья где-то настолько далеко что жить дома и коммютить нет смысла то я бы наверное рентовал, хотя конечно смотря какой рент и за какию цену предлагается малогабариткаjohndoe писал(а):гм.. вы настолько в курсе рынка труда в Сюрее? Знаете, что сейчас там идет например консолидация GVA healthcare сервисов и существует масса позиций для тех же proejct managers, которые были бы ради на пару лет проекта пожить поближе.
американский автопром поддерживали потому что общая экономическая стагнация сократила объем продаж, у людей банально не стало денег покупать авто. Качественные авто, заметье. При чем здесь субсидии автовазу, который не улучшая (практически) качества десятилетиями все равно требует субсидий на поддежку текущего (дерьмового) качества? Это чисто политическое решение власти, боящейся пикалева размером с Тольятти.Биркин писал(а):автопром спасали бюджетными деньгами везде в мире (включая канадский - что было бы с Виндзором если б загнулись Форд, ГМ и крайслер?), но это уже оффтоп в политику/клаксонjohndoe писал(а):проблема автоваза не в том что он выпускает гамно, а в том что его неконкурентно субсидируют за счет бюджета, предоставляя народные по-сути деньги забесплатно
это естественно тормозит развитие (а нафига если и так денег дают) - вообще то компании выпускающие гамно обанкротились бы, что было бы правильно
плюс это делается властью для того, чтобы моногород Тольятти не восстал (как Пикалево), чего власть боится.
Вот и получается что вместо развития тех же недорогих моделей (на которые большой спрос) на Автовазе продолжается невменяемая политика и выпуск старья
вот-вот.. это хорошо что вы задумались, когда вам подкинули идею "а может у вас недостаточно информации". Хорош б так всегда.Биркин писал(а):ну не знаю. если б я там был на пару лет, а семья где-то настолько далеко что жить дома и коммютить нет смысла то я бы наверное рентовал, хотя конечно смотря какой рент и за какию цену предлагается малогабариткаjohndoe писал(а):гм.. вы настолько в курсе рынка труда в Сюрее? Знаете, что сейчас там идет например консолидация GVA healthcare сервисов и существует масса позиций для тех же proejct managers, которые были бы ради на пару лет проекта пожить поближе.. а там видно будет, или семью перевозить поближе или проект закончится. покупать нефункциональное жилье куда вообще мало что помещается кроме кровати только потому что проект на пару лет?
Интересно, кто из вас, тут дрипздящих, хотя бы был в Тольятти? ну хотя бы прожил там с год? не говоря о "трогал своими руками конвеер"...размером с Тольятти.
лучше чем совковые хрущебы одназначнаlevak писал(а):Японская квартирка ящик-гроб..
я не был но я про Тольятти и не дрипздюMcFLY писал(а):Интересно, кто из вас, тут дрипздяших, хотя бы был в Тольятти?
ерунда. Бейлаут понадобился ГМ так как люди стали покупать больше действительно качественных и экономичных японских машин (на эти машины деньги у людей нашлись), а вот всякое неконкурентное гавно (с) типа Дженерал Моторс пришлось поддершать на плаву.johndoe писал(а):американский автопром поддерживали потому что общая экономическая стагнация сократила объем продаж, у людей банально не стало денег покупать авто. Качественные авто, заметье. При чем здесь субсидии автовазу, который не улучшая (практически) качества десятилетиями все равно требует субсидий на поддежку текущего (дерьмового) качества? Это чисто политическое решение власти, боящейся пикалева размером с Тольятти.
The Big Three faced criticism for their lineups, which were seen to be irresponsible in light of rising fuel prices. North American consumers turned to smaller, cheaper, more fuel-efficient imports from Japan and Europe.
пустой разговор, ИМХО. вы не подкинули никакой конкретной информации на самом деле - тема рынка труда в Сюррее осталась нераскрытойjohndoe писал(а):вот-вот.. это хорошо что вы задумались, когда вам подкинули идею "а может у вас недостаточно информации". Хорош б так всегда.
Ну я был, на прессовом работал. Могу точно сказать почему потом на конвеере с молотком некоторые детальки подгоняют.McFLY писал(а):Интересно, кто из вас, тут дрипздящих, хотя бы был в Тольятти? ну хотя бы прожил там с год? не говоря о "трогал своими руками конвеер"
Чисто интересно. В каком производстве, когда, в каком квартале жил. КГБ ге дремлетSheen писал(а):Ну я был, на прессовом
Мойшины напевы детектед :)Биркин писал(а): неконкурентное гавно (с) типа Дженерал Моторс