Страница 2 из 6

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 15:53
Skatin
Биркин писал(а):транслинк ничего не может сделать с теми кто заливается в Америках и тем самым не платит транслинковские таксы заложенные в литр бензина, мне недавно попадалась статья где их менеджмент на это жаловался

видать решили идти другим путем, принцип "а куда они денутся?" ин-экшн. Ну в самом деле, куда от транслинка денется человек работающий в даунтауне...
Им еще надо вернуть деньги с $17млн. распила названного "fare gates". А народ ведь все больше норовит на лисапедах да на машинах с американским бензином ездить. А ведь распилы унд откаты хотелось бы с чего-то иметь еще и в будущем, иначе на что очередную феррари покупать?. И нечего лучше придумать не смогли, кроме как цены поднять. Хотя с этими fare gates мож всамделе меньше народу будет зайцами ездит и в транспорте посвободнее станет, и воздух свежее...

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:04
johndoe
Victor Okunev писал(а):
johndoe писал(а):
Victor Okunev писал(а):А как еще убедить население пересесть на велосипеды? :)
В даунтаун из порт муди на лисапеде? Да еще чтобы успеть ребенка забрать из сада? Сомневаюсь что это feasible
Очень даже feasible. Поездка на велике из Порт Муди (Klahanie Village) до даунтауна (Burrard & Pender) у меня занимает 55 минут, рекорд - 47 минут, расстояние 25км.

Когда в прошлой жизни я ездил на работу на общественном транспорте, у меня уходило ровно столько же, от двери до двери, правда приходилось проводить это время в душной компании сонных, чихающих и уткнувшихся в свои смартфоны попутчиков. А зато теперь я могу точно сказать какого цвета было с утра небо и помахать рукой моему приятелю койоту, который частенько выходит поприветствовать меня в районе Barnet Marine Park.

Единственная улица, где мне надо делить дорогу с автомобилями это Barnet Hwy, но там такая широченная обочина, что они меня не беспокоят. Весь остальной путь проходит по bikeway – сонным непроездным для автомашин улочкам.
А вы в чем на работе потом ходите? В потных лосинах? (У нас например душевой нет). А у меня клиенты приходят в пиджаках, галстуках и брюках, и смотрят иметь ли с нами дело или нет.
Девелоперов мы к ним редко выпускаем.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:07
Victor Okunev
nonn писал(а):а ребёнка то и не заметил :wink:
Ужас какой, должно быть велосипедисты бессердечные роботы :s2:

На самом деле все проще, nonn. Прикатываешь из даунтауна на велике к запаркованной вдоль улочки в Порт Муди машине, ставишь на багажник свой велик и прибываешь в детский сад в нужное тебе время. Дальше - все как-обычно. Кумекай, типа, вне своей коробки ;)

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:13
johndoe
Victor Okunev писал(а):
nonn писал(а):а ребёнка то и не заметил :wink:
Ужас какой, должно быть велосипедисты бессердечные роботы :s2:

На самом деле все проще, nonn. Прикатываешь из даунтауна на велике к запаркованной вдоль улочки в Порт Муди машине, ставишь на багажник свой велик и прибываешь в детский сад в нужное тебе время. Дальше - все как-обычно. Кумекай, типа, вне своей коробки ;)
т.е. на горку то вы все таки на авто? как все сложно, еще вторую машину зачем то в вашу велосипедную картину вписывать.. нее, велосипед было бы неплохо в не такой гористой местности и недалеко

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:17
nonn
Victor Okunev писал(а):
nonn писал(а):а ребёнка то и не заметил :wink:
Ужас какой, должно быть велосипедисты бессердечные роботы :s2:

На самом деле все проще, nonn. Прикатываешь из даунтауна на велике к запаркованной вдоль улочки в Порт Муди машине, ставишь на багажник свой велик и прибываешь в детский сад в нужное тебе время. Дальше - все как-обычно. Кумекай, типа, вне своей коробки ;)
Тогда уж надо начинать так, смотри не со своей колокольни :D И не будем расписывать в мелочах почему это очень даже не становится кайфом. Про клиентов тут уже упомянули тоже. Про условия на работе тоже. Ну и про ребёнков бывате что одинотвозит другой забирает. Вобщем это сложно объяснять. Спускайтесь граф на землю :wink:

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:22
Victor Okunev
johndoe писал(а):А вы в чем на работе потом ходите? В потных лосинах? (У нас например душевой нет).
У нас тоже душевой нет. Зато на углу есть спортзал, где за $70 в месяц (комания оплачивает, если видит в тебе ценного работника) тебя обеспечивают душем, полотенцем, шкафчиком и другими прелястями жизни. Потные лосины вешаются проветриваться на вешалку, из баула выбирается свежая одежда по настроению и вперед - к важным клиентам с приятным румянцем на щеках. Утюг, кстати, тоже есть, если нужно. Как одежда попадает в баул? Раз в неделю прихватываешь с собой из дома полдюжины свежих рубашек и исподнего, и забираешь домой все, что нужно постирать. Это действительно очень просто, нужно только захотеть. Проблема обычно в этом.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:25
johndoe
nonn писал(а):
Victor Okunev писал(а):
nonn писал(а):а ребёнка то и не заметил :wink:
Ужас какой, должно быть велосипедисты бессердечные роботы :s2:

На самом деле все проще, nonn. Прикатываешь из даунтауна на велике к запаркованной вдоль улочки в Порт Муди машине, ставишь на багажник свой велик и прибываешь в детский сад в нужное тебе время. Дальше - все как-обычно. Кумекай, типа, вне своей коробки ;)
Тогда уж надо начинать так, смотри не со своей колокольни :D И не будем расписывать в мелочах почему это очень даже не становится кайфом. Про клиентов тут уже упомянули тоже. Про условия на работе тоже. Ну и про ребёнков бывате что одинотвозит другой забирает. Вобщем это сложно объяснять. Спускайтесь граф на землю :wink:
Ага, бывает что один отвозит и забирает иногда... боюсь что мой ребенок на раме не усидит, свалится :) вообще лисапед как и командировки они такие, commitments и ограничения нужны, которые далеко не все понимают. Ну или забыли уже.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:43
Биркин
Виктор, а можно маленький вопрос - сколько со всем этим байкингом, душем и спортзалом рядом с работой (вы же наверное туда не только в душ ходите, а и позаниматься тоже?) вы отсутствуете дома?

Я одно время тоже на велике ездил на работу, занимало час доехать, плюс душ-привести себя в порядок-собрать-разобрать баул - считай полтора. И вечером то же самое на обратном пути. Дома я отсутствовал 11 часов, когда нет детей это терпимо хотя конечно выматываешься. Но когда надо еще и детей определить (школа, садик, кружки, дома позаниматься итп)- не представляю как бы я успевал...

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:57
Kate
akela писал(а):
Victor Okunev писал(а):А как еще убедить население пересесть на велосипеды? :)
я элементарно побаиваюсь. Потенциальная польза для здоровья не компенсирует риск, imho.
Велосипедных дорожек (таких, как, например, в Германии) - практически нет. А права дают всем подряд, невзирая на наличие/отсутствие головного мозга.
+ миллион.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 17:05
vaquero
Биркин писал(а):Виктор, а можно маленький вопрос - сколько со всем этим байкингом, душем и спортзалом рядом с работой (вы же наверное туда не только в душ ходите, а и позаниматься тоже?) вы отсутствуете дома?

Я одно время тоже на велике ездил на работу, занимало час доехать, плюс душ-привести себя в порядок-собрать-разобрать баул - считай полтора. И вечером то же самое на обратном пути. Дома я отсутствовал 11 часов, когда нет детей это терпимо хотя конечно выматываешься. Но когда надо еще и детей определить (школа, садик, кружки, дома позаниматься итп)- не представляю как бы я успевал...
поддержу.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 19:08
капитан запаса
Victor Okunev писал(а): Это действительно очень просто, нужно только захотеть. Проблема обычно в этом.
Эх Виктор, в теории это все красиво звучит, но -" мертва теория , мой друг..."
1. Наши дороги просто не предназначены для велосипедистов. Вот Вы говорите, что никому не мешаете на дороге. Я езжу на работу по тому же маршруту каждое утро и каждое утро вижу, какие опастные ситуации создаются на дороге, особенно там, где Барнет переxодит в Хестингс. Зазоры при обгоне автобусом велосипеда-сантиметры. А когда отдельные-самые продвинутые представители велоспорта -едут по Хестингсу в самый центр-создаются реальные пробки.Пока ситуация -благодаря малочисленности велосипедов с одной стороны, и расслабленности водителей-с другой , терпимая. Но если все больше и больше велосипедистов последуют Вашему примеру-быть беде.
2. Наш образ жизни и географическое расположение совсем не располагает к вилосипеду-большие расстояния, необходимость отвозить/привозить детей, даже то, каким образом упакованы продукты-все это требует машины. Конечно, в каком-нибудь голландском Хаарлеме велосипед с двумя багажниками-самая ходовая машина, но у нас все по другому. Надеюсь, что и в дальнейшем путешествие из нашей деревеньки в центр на велосипеде будет уделом отдельных, хорошо подготовленных энтузиастов.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 20:06
akela
Victor Okunev писал(а):Единственная улица, где мне надо делить дорогу с автомобилями это Barnet Hwy, но там такая широченная обочина, что они меня не беспокоят. Весь остальной путь проходит по bikeway – сонным непроездным для автомашин улочкам.
Хотите чтоб народ ездил на лисапедах, так делайте нормальные велодорожки, скомбинированные с тротуаром и геометрически поднятые над проезжей частью.

"широченная обочина", отделённая от дороги всего лишь нарисованной на асфальте линией - not good enough.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 22:05
Victor Okunev
Биркин писал(а):Виктор, а можно маленький вопрос - сколько со всем этим байкингом, душем и спортзалом рядом с работой (вы же наверное туда не только в душ ходите, а и позаниматься тоже?) вы отсутствуете дома?
55 минут на дорогу, 15-20 минут на переодевание, вот вобщем-то и все. Временные затраты вполне сопоставимы с поездкой на общественном транспорте. Если есть время, еду домой через Северный Ванкувер или делаю круг по Стенли Парку.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 22:43
Victor Okunev
капитан запаса писал(а):
Victor Okunev писал(а): Это действительно очень просто, нужно только захотеть. Проблема обычно в этом.
Эх Виктор, в теории это все красиво звучит, но -" мертва теория , мой друг..."
А разве мы не рождены, чтобы сказку сделать былью, капитан? :) Начиная с мая этого года я езжу на работу исключительно на велике - теория отдыхает. Собираюсь продолжать ездить всю зиму. Да, это значительно сложнее, чем погрузиться утром или вечером на электричку или автобус, сомкуть очи и пробудиться в точке прибытия. Но для меня оно того стоит. В подвале нашего небоскреба вся велосипедная комната забита велосипедами, по моим подсчетам около 50-ти. Для этих людей видимо оно тоже того стоит. Когда на улице ливень, комната пустеет наполовину, но все равно народ упорно продолжает крутить педали.
капитан запаса писал(а):Вот Вы говорите, что никому не мешаете на дороге.
Я совершенно точно никому не мешаю, поскольку сам водитель и знаю, как вести себя на дороге. Кстати, никаких нареканий в адрес автомобилистов у меня нет - к велосипедистам на наших дорогах относятся с должным вниманием.
капитан запаса писал(а):Наш образ жизни и географическое расположение совсем не располагает к вилосипеду
Видимо не стоит обобщать. Я не нахожу никакого конфликта между моим образом жизни, географическим положением и велосипедом. Также, как не находят его несколько десятков велосипедистов, которых я встречаю по дороге каждый день.

Re: Translink is raising their fares in January 2013

Добавлено: 14 ноя 2012, 22:54
Victor Okunev
akela писал(а):
Victor Okunev писал(а):Единственная улица, где мне надо делить дорогу с автомобилями это Barnet Hwy, но там такая широченная обочина, что они меня не беспокоят. Весь остальной путь проходит по bikeway – сонным непроездным для автомашин улочкам.
Хотите чтоб народ ездил на лисапедах, так делайте нормальные велодорожки, скомбинированные с тротуаром и геометрически поднятые над проезжей частью.
Ох, не уверен я, что появись завтра волшебным образом все эти прелести, народ с готовностью пересядет на велики. Скорее всего потребуют, чтобы сначала убрали все тучи :)