Страница 2 из 6

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 14:36
PIX
Да климат похожий. Согласен Юрий.
http://en.wikipedia.org/wiki/%C3%98resund_Bridge
A girder and cable-stayed design was chosen to provide the rigidity necessary to carry heavy rail traffic, and also to resist large accumulations of ice.
Но https://www.google.ca/search?q=Øresund+ ... osures+ice

Я не увидел чтобы этот мост закрыли хоть раз изза снега?

Стоил мост 3млрд и его длинна 16км включая искуственный остров и тунель.
Длинна нашего моста 2км...

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 14:59
Биркин
PIX писал(а):Что надо было бы сделать по хорошему:
не закрывать старый мост раз, отменить толл два, заставить компанию переделать новый мост за СВОЙ СЧЕТ три (хотябы обогрев сделать).
Yuri говорит что даже пункт 1 (не закрывать старый мост, который еще 30 лет может работать) это утопия. Отменить толл? а капиталовложения как отбивать, оно ж в бюджет уже заложено т.е. это будущие доходы налогоплательщиков... Утопия в квадрате. Заставить краун-корпорацию все переделывать Н лет пока северный Сюррей будет париться в пробках? антиутопия в кубе, "краун-корпорация строит за свой счет" это как я понимаю вообще оксиморон тк в конце концов это все деньги налогоплательщиков...

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 15:01
Биркин
Victor Okunev писал(а):
Биркин писал(а):короче как я понимаю тут шуми не шуми а мост надо закрывать каждый раз когда идет снег. И если намерзнут сосульки то либо держать закрытым пока они не оттают либо как-то их сбивать...
Кстати можно навесить над проезжей частью легкую такую крышу, я думаю это будет самым дешевым вариантом. Еще можно перехватывать падающие сосульки маленькими ракетами, начиненными фейерверками. Будет очень красиво.
классно. тактический ракетно-пушечный комплекс противососулечной обороны :)

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 15:02
Ayla
Проблема льда на таких кабельных мостах очень тяжело решается в принципе, явление международное и проблема всех таких мостов.
На втором мосте таких проблем нет, потому что тросы не над дорогой, а над пешеходой частью. Прт Манн сдвоенный, так что там так сделать нельзя
Решение (в принципе) есть, heat tape, но не известно как ето отогревание/замерзание отразиться на длительности жизни моста и на его устоичивости long term
лед падал и в том году, и вероятно и б следуюшем году тоже, так чот можно готовить паромчики зараанее. Будем сплавляться

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 15:46
Kiseta
а вот а если пофантазировать, как вам представляется дизайн этого моста, при котором во время мокрого снегопада не образуются slush bombs? Канаты там натянуты под таким углом что как раз то что падает, попадает на проезжающие внизу машины, если какие нибудь альбатросы облюбуют эти тросы то и летом будет снегопад :D , как нужно было думать (тем кто не подумал) что бы предусмотреть?

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 16:30
Yury
Биркин писал(а):не закрывать старый мост, который еще 30 лет может работать...
а затрат на его поддержание в эти 30 лет не будет никаких?

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 16:36
akela
Victor Okunev писал(а):Кстати можно навесить над проезжей частью легкую такую крышу, я думаю это будет самым дешевым вариантом. Еще можно перехватывать падающие сосульки маленькими ракетами, начиненными фейерверками. Будет очень красиво.
лучше над каждой машиной навесить лёгкую такую крышу. При въезде на мост выдавать, при выезде отнимать.

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 16:37
Yury
PIX писал(а):Я не увидел чтобы этот мост закрыли хоть раз изза снега?
все вопросы к греческому датчанину (ака мопед не мой)
PIX писал(а):Стоил мост 3млрд и его длинна 16км включая искуственный остров и тунель.Длинна нашего моста 2км...
к 2км добавь реконструкцию фривея от 200-й до хэстингс
в любом случае сравнивать стоимость бессмысленно, сотни параметров могут влиять
это не коммодити ни разу

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 16:37
Yury
akela писал(а):
Victor Okunev писал(а):Кстати можно навесить над проезжей частью легкую такую крышу, я думаю это будет самым дешевым вариантом. Еще можно перехватывать падающие сосульки маленькими ракетами, начиненными фейерверками. Будет очень красиво.
лучше над каждой машиной навесить лёгкую такую крышу. При въезде на мост выдавать, при выезде отнимать.
первое реалистичное предложение

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 16:39
Yury
B.C.'s transportation minister says the company that built the Port Mann Bridge will have to fix it because there is no way the government will accept a bridge that has to be closed because of falling ice.
любопытно будет посмотреть как они его не примут...

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 16:49
Victor Okunev
akela писал(а):
Victor Okunev писал(а):Кстати можно навесить над проезжей частью легкую такую крышу, я думаю это будет самым дешевым вариантом. Еще можно перехватывать падающие сосульки маленькими ракетами, начиненными фейерверками. Будет очень красиво.
лучше над каждой машиной навесить лёгкую такую крышу. При въезде на мост выдавать, при выезде отнимать.
...а самое правильное - построить тоннель для машин прямо на мосту. Пойду копирайтить идею :)

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 16:57
Биркин
Yury писал(а):
Биркин писал(а):не закрывать старый мост, который еще 30 лет может работать...
а затрат на его поддержание в эти 30 лет не будет никаких?
а кто их до сего момента оплачивал? Министри оф транспортейшн? пусть и дальше оплачивает. И бай зе вей, о какого рода суммах речь? что-то мне подсказывает что они сравнительно небольшие и я думаю дело не в них а в упущенных толл ревеньюс если старый мост оставить. А толл на старом поставить будет незаконно тк онбыл построен когда транс-канада хайвей был обязан быть без толлов

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 20 дек 2012, 17:44
peterburjenka
Есть версия, что контракторы виноваты.
The contractor who built the new Port Mann Bridge is solely responsible for the damage caused by falling ice Wednesday because the company failed to meet specifications in the construction contract, B.C.'s transportation minister Mary Polak says.

Read more: http://www.vancouversun.com/technology/ ... z2Fe9DpZk8

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 21 дек 2012, 14:51
Billy
PIX писал(а):Что надо было бы сделать по хорошему:
не закрывать старый мост раз
Это, увы, уже нереально. Посмотри на консрукцию. Они же новый мост со стороны Коквитлама достроить не могут, пока старый на снесут. Строили-строили, пока в него не уперлись. Так задумано. Другой вопрос,что наверно задумывать надо было иначе. Но, подозреваю, тогда было бы нереально разрулить все переделки Cape Horn interchange по живому трафику.

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 21 дек 2012, 15:39
vaquero
думаю что все закончится тем, что провинция за все заплатит. Контрактор скажет этого не было в контракте, инженер - что все посмотрели, но ничего подобного не нашли, короче виноватых не найдут