Страница 2 из 7
Re: Качество водителей
Добавлено: 01 янв 2013, 23:13
конь в пальто
Groundhog писал(а):Вообще посмотреть бы статистику по национальности/культурному бакгроунду
водителей/пилотов в авариях.
белые и латинос самые дебильные водители
http://wiki.answers.com/Q/Which_race_or ... _accidents
вообще наверное люди водят так как их научили, а не в зависимости от расы/культуры, поэтому и немцы и американцы белые, но между ними пропасть в плане поведения и предсказуемости на дороге
Re: Качество водителей
Добавлено: 01 янв 2013, 23:24
Vlada
конь в пальто писал(а):вообще наверное люди водят так как их научили, а не в зависимости от расы/культуры
+1 мне учитель вождения часто повторял что, нужно предоставлять преимущество в движении.
Re: Качество водителей
Добавлено: 01 янв 2013, 23:25
Waterbyte
конь в пальто писал(а):американцы белые
ага :)
Re: Качество водителей
Добавлено: 01 янв 2013, 23:41
Groundhog
В вашей ссылке самые лихие чингачгуки, а никак не белые американы.
Age-adjusted death rates
Caucasian American*
Males 21.7
Females 9.8
Native American
Males 42.6
Females 31.5
Re: Качество водителей
Добавлено: 01 янв 2013, 23:43
Скрипка
конь в пальто писал(а):вообще наверное люди водят так как их научили, а не в зависимости от расы/культуры
А мне кажется, что манера вождения в первую очередь зависит от характера человека.

Re: Качество водителей
Добавлено: 02 янв 2013, 08:59
Gadi
конь в пальто писал(а):LeoV писал(а):И если вижу сзади в соседней полосе машину, которая хочет быстренько встать в мою полосу передо мной, всегда ускорюсь, чтоб этого не допустить.
а если не ускоряться и не тормозить, то он спокойно тебя объедет и все довольны. быть разумным или хотя бы подумать это самое трудное.

меня, например, очень раздражают водители, едущие в левом ряду с большим зазором перед ними. А ведь вроде всех учили держаться настолько право, насколько можно. И уж если стал в левый - не тормози поток.
Re: Качество водителей
Добавлено: 02 янв 2013, 09:13
akela
Gadi писал(а):меня, например, очень раздражают водители, едущие в левом ряду с большим зазором перед ними. А ведь вроде всех учили держаться настолько право, насколько можно. И уж если стал в левый - не тормози поток.
а, по-вашему, большой зазор - это сколько? В секундах.
Re: Качество водителей
Добавлено: 02 янв 2013, 09:19
Игорь Николаевич
Приходилось водить машину и в Европе, и в Азии и в Америке. Больше всего тратишь нервов на дороге на просторах бывшего СССР.

Re: Качество водителей
Добавлено: 02 янв 2013, 09:22
Gadi
akela писал(а):Gadi писал(а):меня, например, очень раздражают водители, едущие в левом ряду с большим зазором перед ними. А ведь вроде всех учили держаться настолько право, насколько можно. И уж если стал в левый - не тормози поток.
а, по-вашему, большой зазор - это сколько? В секундах.
При ровной скорости потока на хайвее, 5 сек - это уже немало. Очень часто этих сек должно хватить, например, чтобы объехать 2-3 фуры, перед которыми зазор уже секунд 10. Но это все лирика. Пойнт в том, что не нужно за других решать - если у тебя есть возможность ехать правее (и место есть, и скорость правого потока тебя устраивает) - значит твое место там. Южнее границы это вообще-то требование - левая полоса только для обгона и опережения.
Re: Качество водителей
Добавлено: 02 янв 2013, 09:56
akela
Gadi писал(а):При ровной скорости потока на хайвее, 5 сек - это уже немало. Очень часто этих сек должно хватить, например, чтобы объехать 2-3 фуры, перед которыми зазор уже секунд 10. Но это все лирика.
Это не лирика, это физика (в смысле, математика). 5 секунд на хайвее, это 150 метров. Я к тому, что меня несколько удивляет, когда кого-то раздражает не скорость идущей впереди машины, а дистанция перед ней. Бывает такое, что я иду в левом ряду хайвея, со скоростью потока, держу перед собой дистанцию 3 секунды - и часто находится сзади кто-то, кому это сильно мешает жить.
Re: Качество водителей
Добавлено: 02 янв 2013, 10:07
Stanislav
Gadi писал(а):
При ровной скорости потока на хайвее, 5 сек - это уже немало. Очень часто этих сек должно хватить, например, чтобы объехать 2-3 фуры, перед которыми зазор уже секунд 10. Но это все лирика. Пойнт в том, что не нужно за других решать - если у тебя есть возможность ехать правее (и место есть, и скорость правого потока тебя устраивает) - значит твое место там. Южнее границы это вообще-то требование - левая полоса только для обгона и опережения.
Именно так: поинт в том, что не нужно за других решать. Я еду со скоростью левой полосы и держу дистанцию, которую считаю безопасной. С чего вы решили, что вам лучше знать, какая дистанция для меня безопасная? Или считаете, что "вам все должны" ехать с той дистанцией, которую вы считаете правильной? Видал я таких "знатоков дистанции": недавно на хайвее 9 машин "паровозиком" - некоторых так приплющило, что пожарные вырезали...
Re: Качество водителей
Добавлено: 02 янв 2013, 10:14
Victoria
Stanislav писал(а):Видал я таких "знатоков дистанции": недавно на хайвее 9 машин "паровозиком" - некоторых так приплющило, что пожарные вырезали...
в левой полосе или в правой?
Re: Качество водителей
Добавлено: 02 янв 2013, 10:22
Stanislav
Victoria писал(а):Stanislav писал(а):Видал я таких "знатоков дистанции": недавно на хайвее 9 машин "паровозиком" - некоторых так приплющило, что пожарные вырезали...
в левой полосе или в правой?
О, еще один знаток дистанции...
Re: Качество водителей
Добавлено: 02 янв 2013, 10:23
Gadi
Stanislav писал(а):Gadi писал(а):
При ровной скорости потока на хайвее, 5 сек - это уже немало. Очень часто этих сек должно хватить, например, чтобы объехать 2-3 фуры, перед которыми зазор уже секунд 10. Но это все лирика. Пойнт в том, что не нужно за других решать - если у тебя есть возможность ехать правее (и место есть, и скорость правого потока тебя устраивает) - значит твое место там. Южнее границы это вообще-то требование - левая полоса только для обгона и опережения.
Именно так: поинт в том, что не нужно за других решать. Я еду со скоростью левой полосы и держу дистанцию, которую считаю безопасной. С чего вы решили, что вам лучше знать, какая дистанция для меня безопасная? Или считаете, что "вам все должны" ехать с той дистанцией, которую вы считаете правильной? Видал я таких "знатоков дистанции": недавно на хайвее 9 машин "паровозиком" - некоторых так приплющило, что пожарные вырезали...
Я говорю про ситуации, когда "вы" едете НЕ со скоростью левой полосы. Кроме того, правые полосы как раз предназначены для тех, кто "держит дистанцию, которую ОНИ считают безопасной". У меня абсолютно нет проблем с теми кто справа - это их правильный выбор, но если ты становишься слева - не создавай помех остальным, не заставляй их тормозить без нужды ...
Re: Качество водителей
Добавлено: 02 янв 2013, 10:25
Gadi
Stanislav писал(а):Victoria писал(а):Stanislav писал(а):Видал я таких "знатоков дистанции": недавно на хайвее 9 машин "паровозиком" - некоторых так приплющило, что пожарные вырезали...
в левой полосе или в правой?
О, еще один знаток дистанции...
О, еще один пример "а баба Яга против" без вникания в написанное ...