Re: Нас наемывают,
Добавлено: 07 апр 2013, 13:01
Чета я жгу со ссылками в последнее время, сорри http://vancouver.en.craigslist.ca/rch/c ... 51661.html
Ну насчет осторожно. У тойоты вроде почти все машины сейчас есть в версии гибрид. Те же РХ кроссоверы например. Очень неплохо когда такая здоровая дура по городу 10 литров ест. Беха вроде сейчас очень активно с тойотой по части гибридов работает.. в обмен то ли на дизела то ли на еще что-то.SYEM писал(а):На сегодняшний день мне несколько непонятна концепция электрокаров.Естественно, заманчиво иметь машину, выдающую 50-т миль на галон.
Но есть моменты:
1. Насколько я понял, вся эта экономия стремится к нулю при пользовании машины за городом.
2. Непонятно, как долго служат батареи и во что выливается ежедневная зарядка. Понятно одно, что это очень неудобно.
3. Относительно недавно американцы и японцы стали ставить електродвигатели на машины, на которые хоть смотреть можно. Пусть Echo хоть 100 миль на галон делает. От взгляда на это "чудо дизайна" у меня на весь день настроение портится.
4. Есть видимо причина, почему такие производители как BMW, Audi, Lexus, Honda очень осторожно относяся к электроприводу и начинают пользовать его только на минимоделях.
Я бы пока не торопился с выводами.
В порядке флуда/флейма ))newcomer писал(а):Бензин не надо в трубу а точнее в атмосферу в виде ядов выбрасывать, что бы доехать из точки а в точку б.TOLM писал(а):Что понравилось, что непонравилось? (я про электрические машинки)
Ниссан очень проворный - они все как ракеты были если их сравнить с обыкновенными черепахами с двигателем внутреннего сгорания.
Насчет осторожно я имел ввиду следующее:TOLM писал(а):Ну насчет осторожно. У тойоты вроде почти все машины сейчас есть в версии гибрид. Те же РХ кроссоверы например. Очень неплохо когда такая здоровая дура по городу 10 литров ест. Беха вроде сейчас очень активно с тойотой по части гибридов работает.. в обмен то ли на дизела то ли на еще что-то.