Страница 2 из 3

Re: Что лучше ?

Добавлено: 07 июн 2013, 19:54
Fedor P.
Stanislav писал(а):
Fedor P. писал(а):Ну можно например спросить. А чего ты такой умный? :)
После недавнего всем известного топика этот вопрос отпадает автоматически :roll:
Не надо, не надо. Тема состояла из или или. :D

По теме. Vlada, просто вспомни сколько раз за последнею зиму тебе требовался полный привод, сколько раз штурмовала сугробы, в метель шла по гололёду? . Если много, то тогда бери AWD или 4WD. Сейчас трудно сказать разницу, от машины зависит. Смотря на какую ты смотришь. Это может быть и постоянный полный привод на все 4 колеса, может быть и подключаемый полный привод, только в тяжелой ситуации. Производители запутали этот вопрос.

А вот если ты живёшь в Ванкувере и в Саскачеван зимой в командировки не ездишь, то бери FWD и всё нормально будет. Помимо пары тысяч сэкономленных долларов, машина будет на килограмм 100 полегче. Частей меньше, потенциально ломаться меньше будет.

Re: Что лучше ?

Добавлено: 07 июн 2013, 21:43
Stas
Fedor P. писал(а):то бери FWD и всё нормально будет.
А на заднеприводных низя? :)

Re: Что лучше ?

Добавлено: 07 июн 2013, 22:08
Fedor P.
Ну или в каком-нибудь музее найди заднеприводную.
Какие кстати машины из выпускаемых сейчас заднеприводные?

Re: Что лучше ?

Добавлено: 07 июн 2013, 22:30
Stas
Мерсы, бехи, вхе лексусы кроме ЕС, так на вскидку.

Re: Что лучше ?

Добавлено: 08 июн 2013, 12:17
TOLM
Fedor P. писал(а):
Stanislav писал(а):
Fedor P. писал(а):Ну можно например спросить. А чего ты такой умный? :)
После недавнего всем известного топика этот вопрос отпадает автоматически :roll:
Не надо, не надо. Тема состояла из или или. :D

По теме. Vlada, просто вспомни сколько раз за последнею зиму тебе требовался полный привод, сколько раз штурмовала сугробы, в метель шла по гололёду? . Если много, то тогда бери AWD или 4WD. Сейчас трудно сказать разницу, от машины зависит. Смотря на какую ты смотришь. Это может быть и постоянный полный привод на все 4 колеса, может быть и подключаемый полный привод, только в тяжелой ситуации. Производители запутали этот вопрос.

А вот если ты живёшь в Ванкувере и в Саскачеван зимой в командировки не ездишь, то бери FWD и всё нормально будет. Помимо пары тысяч сэкономленных долларов, машина будет на килограмм 100 полегче. Частей меньше, потенциально ломаться меньше будет.
+100

Re: Что лучше ?

Добавлено: 08 июн 2013, 13:34
reWritable
Stanislav писал(а): У меня в машине 54 CPU - ст. менеджер дилершипа Тойоты этим страшно гордится :D
А CPU он не потому Central, потому что он один главный? Как так - 54 центральных процессора? :shock:

Re: Что лучше ?

Добавлено: 09 июн 2013, 13:39
Stanislav
reWritable писал(а):
Stanislav писал(а): У меня в машине 54 CPU - ст. менеджер дилершипа Тойоты этим страшно гордится :D
А CPU он не потому Central, потому что он один главный? Как так - 54 центральных процессора? :shock:
Скажите это любому серваку, у которого больше одного камня на маме :D
БТВ, это всего лишь означает, что в машине 54 независимых компутера, которые, разумеется, обмениваются (или не обмениваются или не все) данными друг с другом.

Re: Что лучше ?

Добавлено: 09 июн 2013, 22:26
Vlada
В том то и дело что по сугробам не ездили так как у нас седан. Мне лично было страшно ехать в горы зимой. Была бы машинка потяжелее ездили бы чаще.
Вопрос про AWD и FWD связан с тем какую взять, смотрели на хайландер и аутландер, цена одинаковая. Параметры правда разные, но вот сборка аутландера японская, нам сказали что это лучше чем местная. Вот думаем.

Re: Что лучше ?

Добавлено: 09 июн 2013, 23:35
Fedor P.
Я тоже смотрел на highlander. И спереди смотрел и сзади. Не понял я его. Если разложить третий ряд сидений, то в багажник можно будет поставить бутылку колы. Причём не 1.5 литра, а 0.5 максимум. :) А если его не раскладывать, то багажник большой. Но нафига тогда такой большущий автомобиль на 5 человек нужен. Не знаю

Сегодня получил свой Rav4, пока впечатления сугубо положительные.

Re: Что лучше ?

Добавлено: 09 июн 2013, 23:36
alpax
Vlada писал(а):В том то и дело что по сугробам не ездили так как у нас седан. Мне лично было страшно ехать в горы зимой. Была бы машинка потяжелее ездили бы чаще.
Я - за полный привод. Не забуду вид переднеприводного минивэна, ползущего на Сеймур по снежно-ледяной дороге. Полз он еле-еле, змейкой, два колеса с всесезонкой явно не давали достаточно сцепления, чтобы тянуть этот сарай. Также забавно было наблюдать толпу лыжников, пытающихся вытолкнуть другой вэн из небольшого сугроба на парковке на том же Сеймур. Сам я лично завяз в сугробе во время зимнего эксперимента на нашей улочке - проехал 200 метров, понял, что в снег не буду на этой машинке ездить, и в процессе разворота все же застрял. Но я к этому был готов, так что выкопался, и для себя уточнил, что без зимней резины на переднеприводной машинке в снег лучше не лезть.

Еще зависит от стиля езды. У меня он, что называется "spirited", и, например, на мокрой дороге с полным приводом чувствуется, что машина лучше удерживается в повороте. А еще с передним приводом у меня регулярно прокручиваются ведущие колеса при трогании. :) Привык за 6 лет на Subaru, что можно просто нажимать газ, и она едет, цепляясь всеми колесами. Теперь приходится за собой следить, чтобы сильно не давить педальку.

Конкретно по вопросу AWD vs 4WD - их становится все сложнее различать, поскольку и там, и там становится все больше электроники. Однако обычно 4WD означает механическое подключение второй оси, наличие пониженной передачи с увеличением крутящего момента для карабкания по камням. А в AWD крутящий момент передается вискомуфтой и распределение регулируется электроникой - в зависимости от сцепления с дорогой. Часто AWD (иногда явно называемый AWD on-demand) означает, что машина в основном работает как переднеприводная, и задний мост подключается только когда передние колеса начинают пробуксовывать.

Если действительно интересно, почитай статью, на которую я ссылочку приводил, ну и другие подобные.
Vlada писал(а):Вопрос про AWD и FWD связан с тем какую взять, смотрели на хайландер и аутландер, цена одинаковая. Параметры правда разные, но вот сборка аутландера японская, нам сказали что это лучше чем местная. Вот думаем.
Outlander 2014 года вроде бы интересный, значительно лучше предыдущего поколения. Если рассматривать модели 2013 года - тут на мой взгляд лучше брать Highlander.

Re: Что лучше ?

Добавлено: 10 июн 2013, 00:01
alpax
Fedor P. писал(а):Я тоже смотрел на highlander. И спереди смотрел и сзади. Не понял я его. Если разложить третий ряд сидений, то в багажник можно будет поставить бутылку колы. Причём не 1.5 литра, а 0.5 максимум. :)
Да ладно, скажешь тоже. Места конечно поменьше, чем в нашем Пилоте с поднятым третьим рядом, но уж для закупленных в Штатах продуктов хватит.
Fedor P. писал(а): А если его не раскладывать, то багажник большой. Но нафига тогда такой большущий автомобиль на 5 человек нужен. Не знаю
А вот поехали мы с вами прогуляться - все вошли в одну машину. :)
Зачем минивэн - такой огромный - для семьи из 4 человек? А в чем отличие в такой же ситуации с SUV/crossover?
Fedor P. писал(а):Сегодня получил свой Rav4, пока впечатления сугубо положительные.
Ну, поздравляю! Когда обмывать? ;)

Re: Что лучше ?

Добавлено: 10 июн 2013, 09:44
Vlada
alpax, спасибо огромное за ответ. Статью читали, в принципе после нее и возник этот вопрос.

Re: Что лучше ?

Добавлено: 10 июн 2013, 09:53
Stanislav
alpax писал(а):...Outlander 2014...
Морда у него страшная...

Re: Что лучше ?

Добавлено: 10 июн 2013, 10:14
Vlada
Stanislav писал(а):
alpax писал(а):...Outlander 2014...
Морда у него страшная...
Нам ехать. :)

Re: Что лучше ?

Добавлено: 10 июн 2013, 10:33
Stanislav
Fedor P. писал(а):Сегодня получил свой Rav4, пока впечатления сугубо положительные.
И тут до меня дошло, почему его пришлось специально заказывать...