Страница 2 из 3
Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 13:32
Marmot
Jou-Jou писал(а):Иначе всё по "вершкам", то же самое как некоторые писали сочинения в школе - не читая самого произведения надрать цитат из критиков и слепить "шедевр". Быстро, да и звучит красиво особенно для тех кто не в теме.
Пример с сочинениями не катит, люди понимали (большей частью интуитивно) всю их бессмысленность и идеологическую загрузку... с контрольными по физилке или математике такое не прокатывало

Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 13:35
PIX
Jou-Jou писал(а):Чтобы научиться изобретать.
- Для этого не обязательно изобретать то что уже придумано до нас. ИМХО.
Jou-Jou писал(а):Я где-то написала что Интернет не нужен?
- Да я всего лишь уточняю. Не было и мысли придираться к Вашим словам...Боже упаси.
Jou-Jou писал(а):Для того чтобы действительно научиться ремеслу
- Какому?
Jou-Jou писал(а):Интернет полезен как tool человеку который научен учиться и изобретать
- Вот и я говорю что Интернет открывает поистине невероятные возможности. Для тех кто хочет и знает чего он хочет.
Jou-Jou писал(а): Иначе всё по "вершкам"
- Согласен. Я думал об этом. Тем не менее, вероятность получить разносторонние знания с Интернетом выше чем без него. Пусть по вершкам в некоторых областях - это лучше чем вообще никак?
Marmot писал(а):он знает(и понимает!), что такое thrust vectoring и про кучу других авиационно-ракетно-космических терминов.
- Вот именно. Возможно такое без современных технологий...Ответ очевиден. Пусть ему эти термины и не пригодяться в повседневной жизни, но они эрудируют и развивают его мозг. Что уже прогрессивно само по себе. И гораздо ИМХО эффективнее обрывков знаний которые мы получали в детстве через ДЭ, БСЭ и справочники.
Более того, красота в том что при желании любой человечек имеет потенциальную возможность почитать и даже поговорить с теми кто реально в теме.
Обмен опытом бесценен. ИМХО.
Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 13:38
Marmot
PIX писал(а):Более того, красота в том что при желании любой человечек имеет потенциальную возможность почитать и даже поговорить с теми кто реально в теме.
Обмен опытом бесценен. ИМХО.
Кстати да, +1000
Хотя, умению фильтровать базар, надо начинать учить как можно раньше

Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 14:49
Jou-Jou
Marmot писал(а):Jou-Jou писал(а):Иначе всё по "вершкам", то же самое как некоторые писали сочинения в школе - не читая самого произведения надрать цитат из критиков и слепить "шедевр". Быстро, да и звучит красиво особенно для тех кто не в теме.
Пример с сочинениями не катит, люди понимали (большей частью интуитивно) всю их бессмысленность и идеологическую загрузку... с контрольными по физилке или математике такое не прокатывало

Ну давай заменим сочинение на журнальную статью, научный доклад, исследование какое нибудь, Clear Choice в конце концов. Ты на работе не сталкивался с такими работниками, которые "плодили" результаты работы по "исследованиям" в Интернете (aka Google+Copy+Paste), без более-менее серьёзного исследования, анализа, собственного мозгозадействования и изобретения чего-то своего?
Повторюсь чтобы не быть неправильно понятой опять - я не против Интернета, и согласна что он просто мега-tool в плане доступа к информации. Но уметь фильтровать (тут я с тобой на 100% согласна), и думать-анализировать мне кажется намного важнее.
Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 15:09
Marmot
Jou-Jou писал(а):
Ну давай заменим сочинение на журнальную статью, научный доклад, исследование какое нибудь, Clear Choice в конце концов. Ты на работе не сталкивался с такими работниками, которые "плодили" результаты работы по "исследованиям" в Интернете...
Такие были, есть и будут всегда, в доинтернетовское время так, например, писались всякие "научные обзоры"
Jou-Jou писал(а):Повторюсь чтобы не быть неправильно понятой опять - я не против Интернета, и согласна что он просто мега-tool в плане доступа к информации. Но уметь фильтровать (тут я с тобой на 100% согласна), и думать-анализировать мне кажется намного важнее.
А не надо противопоставлять, интернет, умение думать и анализировать, не ингибирует, а просто позваляет балаболам всякого рода быстрее и объемнее балаболить... Но их, этих балаболов, отсуствие интернета никоим образм не исправит

Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 15:11
nonn
Marmot писал(а):Но их, этих балаболов, отсуствие интернета никоим образм не исправит

+4,7
Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 16:13
PIX
ы на работе не сталкивался с такими работниками, которые "плодили" результаты работы по "исследованиям" в Интернете (aka Google+Copy+Paste), без более-менее серьёзного исследования, анализа, собственного мозгозадействования и изобретения чего-то своего?
- Я не сталкивался. Более того мне наверное не везет - тематика которой я занимаюсь либо вообще не изучена либо представлена очень слабо. Я под NDA, поэтому без деталей. Мозги кипят а в Интернете шаром покати. Даже гугл не помогает.
Jou-Jou писал(а):уметь фильтровать (тут я с тобой на 100% согласна), и думать-анализировать мне кажется намного важнее.
- Да я присоединяюсь. Это важный навык в наше время не только искать и находить но и фильтровать.
- Анализ полученной информации несомненно важен, но откуда ему взяться если этой информации а) не было б) было очень мало и без разнообразия мнений. Приходилось либо верить написанному либо проводить широкие исследования. Скорее первое.
Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 16:34
shmantrik
поиск информации - это, все таки, довольно узкий фрагмент.
с одной стороны, можно найти информацию, которая раньше была монополией узкого круга лица и не была в широком доступе вообще.
с другой - ни в одной из областей, если это не программирование, а действительно академическое знание, информация не представлена так, чтобы можно было стать специалистом. скажем, я не думаю кто-то захочем стать хирургом или пилотом по статьям в инете.
и чтобы в инете отличить специалиста, нужно самому быть неплохим специалистом.
но все эти детали никак ни отличают новое поколение от старого. это просто кто как быстро освоился в новых информационных объемах.
Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 17:07
PIX
shmantrik писал(а):информация не представлена так, чтобы можно было стать специалистом
- Стать то можно. Если очень захотеть. Но проблема как раз в том что человек пока дорастает (наше поколоение по крайней мере) до той стадии когда может стать специалистом через интернет то уже специалистом является либо учиться. А в нашем загнивающем мире моргижей и прочих теласов с айсибисями у человека зачастую нет времени и возможностей для альтернативной самореализации.
- Другое дело новое поколение. Знания выложены. Учись не хочу. Пример - ну хотябы Хан академия. Или вот
http://ocw.mit.edu/ или
http://www.uopeople.org
http://www.bdpa-detroit.org/portal/inde ... #VideoMOOC
Я сейчас учавствую в
https://www.coursera.org/
shmantrik писал(а):я не думаю кто-то захочем стать хирургом или пилотом по статьям в инете.
- Нет потому что это жестко регулируемые профессии и тут требуется много практики доступ к которой сильно ограничен. Но вполне можно стать строителем, диджеем, фотографом, дизайнером итд...
shmantrik писал(а):никак ни отличают новое поколение от старого
- А что тогда отличает? И где грань между этими поколениями?
По мне главное отличие как раз в том что человек делает когда не знает ответа на вопрос - лезет в гугл или берет книгу или говорит не знаю..

Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 17:19
PIX
Из коментов к статье
Да обычный старперский гундеж. Старшее поколение всегда плохо отзывалось о младшем, навязывало им какие-то непонятные качества. Миллениалы, my ass.
Подростки считают тупорылыми маленьких детишек, я считаю тупорылыми подростков, 30-40 летние считают мое поколение незрелым и неприспособленным, 60-летние вообще от всех в шоке.
Когда на земле было по-другому?
Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 17:30
shmantrik
PIX писал(а):shmantrik писал(а):я не думаю кто-то захочем стать хирургом или пилотом по статьям в инете.
- Нет потому что это жестко регулируемые профессии и тут требуется много практики доступ к которой сильно ограничен. Но вполне можно стать строителем, диджеем, фотографом, дизайнером итд...
оставим пока регулируемость. остается практика и - общение с другими специалистами с опытом больше моего.
диджей, фотограф, дизайнер, это конечно еще те профессии - я могу смазать выдержку и сказать что так вижу.
а строитель - не хотел бы жить в доме, построенным по статье в инете или даже ехать по дороге.
PIX писал(а):- А что тогда отличает? И где грань между этими поколениями?
По мне главное отличие как раз в том что человек делает когда не знает ответа на вопрос - лезет в гугл или берет книгу или говорит не знаю..
умение пользоваться информацией - это свойство адаптации к текущим условиям. как раньше было разжечь костер и убить мамонта.
поколение это группа определенного возраста с выраженными чертами.
Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 17:41
shmantrik
PIX писал(а):Из коментов к статье
сразу видно умение обращаться с информацией.

Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 17:48
Marmot
shmantrik писал(а):
а строитель - не хотел бы жить в доме, построенным по статье в инете или даже ехать по дороге.
У строителей, кстати, все тоже насквозь зарегулированно...
Интернет особенно полезен в быстроразвивающихся областях знаний: наука, IT, биотех...
А вообще достаточно легко найти кучу узкопрофессиональных форумов/групп в любой области деятельности, надо только уметь искать

Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 17:54
PIX
shmantrik писал(а):остается практика и - общение с другими специалистами с опытом больше моего.
- Несомненно нужна практика. В любом деле. Речь была о теории.
- Как раз в интернете общения со специалистами более чем где бы то ни было. Правда умение фильтровать еще более важно.
shmantrik писал(а):я могу смазать выдержку и сказать что так вижу.
- Вы можете сказать что угодно. Важно что скажут Ваши клиенты.
shmantrik писал(а):не хотел бы жить в доме, построенным по статье в инете
- Ну вот чел в Калгари построил сам дом. И он сисадмин при этом.
- А Вы бы предпочли дом построенный криворукими недоучками с манией величия?
shmantrik писал(а):умение пользоваться информацией - это свойство адаптации к текущим условиям
- Согласен.
shmantrik писал(а):поколение это группа определенного возраста с выраженными чертами
- Ну во первых нельзя ведь так всех под одну гребенку. А во вторых какие это выраженные черты? Файсбук?
- Можете пояснить на пальцах какие выраженные черты по Вашему у поколения 40-50 и 20-30?
Re: новое поколение больше не выбирает Пепси.
Добавлено: 09 июл 2013, 18:07
Скрипка
PIX писал(а): какие выраженные черты по Вашему у поколения 40-50 и 20-30?
Поколение 40-50 летних это уже поколение вырастившее или почти вырастившее своих детей, люди давно определившиеся с профессией и получившие 20-25-летний опыт работы, а 20-30 летнее поколение только начинают строить ячейки общества, получать профессию, искать себя. Они бесятся еще почти без последствий, путешествуют и ни на что не копят.
