tss писал(а):mikei писал(а):tss писал(а):
Оба оператора используют сеть Роджерс и могут работать с телефонами, залоченными на Роджерс.
Это точно? У файдо своя залочка.
SpeakOut 7-Eleven я сам пробовал - роджеровский айфон 4 с их сим-картой прекрасно активировался и работал. Chatr, судя по форумам, тоже работает.
Fido с роджеровскими телефонами не работает, это верно, у них еще с давних независимых времен собсвенный сетевой айди (несмотря на использование роджеровской сети).
Вот и я тоже везде слышу и читаю, что speakout вроде должен работать с роджеровскими телефонами. Рождеровским телефоном я обзавелась (спасибо skilt!!!!), но вот купила сегодня спикаутовскую сим карту и пытаюсь активировать, но пока не получается - но не понятно, это из-за телефона или что-то там у спикаута. При онлайн активации выдается сообщение
An error occurred on the backend system that prevented the process from completing successfully. We could be completing some routine maintenance. Please try again in a few hours.
Видела в интернете, что мол у них была какая-то мэйнтенанс сайта в эти выходные, но когда я пыталась, то сайт уже работал (очевидно). Может у них все-таки какой-то бэкенд мэйнтенанс был.
НИкто из пользователей speakout c таким не сталкивался?
В кастомер сервис я пыталась дозвониться, но не получилось. Но даже если дозвонилась бы, я не уверена, что они стали бы мне помогать - ведь я пытаюсь активировать карту с роджеровского телефона (не unlocked)
Саму карту вроде телефон не явно отвергает (до вставления ее он высвечивал что-то типа "no sim card", а когда вставила, вроде просит время установить и просто говорит, что Sim card registration failed).
Попробую, конечно, завтра еще (вдруг и правда мэйнтенанc)
ТАк неохота покупать этот дуратский их alkatel - мне кажется, родителям он совсем не подойдет с этими текстовыми кнопками

Хотелось бы как-то заставить заработать имеющийся уже в наличии роджеровский телефончик (подходит по функциональности и тп), тем более что в интернете пишут, что должно работать
Если у кого есть советы, будут благодарна! Хотелось бы убедиться, что это действительно проблема в телефоне (совместимости в смысле), а не карточка какая-нибудь дефектная!
А если мне найти кого-то с другим рождеровским или каким-то unlocked телефоном и на нем попробовать активировать, то я потом смогу попробовать переставить в тот телефон, который у меня есть (чтобы понять, сможет ли он тогда с ней работать)? Ведь активация карты не привязывается к телефону, так?