Страница 2 из 2

Re: ((С++)++) == C#

Добавлено: 24 дек 2005, 22:51
Marmot
Stanislav писал(а): Согласен, в носу ковыряться некрасиво. Но про арифметику указателей никто ничего подобного не говорил :lol:
Понятно,так и запишем, про вирусы использующие buffer overflow Stanislav ничего не знает ;)
Stanislav писал(а):Интерфейсы - это пример множественного наследования :-) Хороший пример ненужности... :lol:
Множественное наследование и имплементация интерфейсов это две большие разницы.
Тут товарищ похоже тоже не копенгаген.
Stanislav писал(а):А все то же: С++ компилируется в старый добрый машинозависимый ехешник. А C# - как Java - компилируется в универсальный псевдокод. CLR = JVM.
1. А нафига вам псевдокод, когда вы ни начём другом кроме Windows свой код выполнять не будете.
2. Про Мanaged С++ наш молодой "коллега" тоже похоже не успел прочитать :)

Добавлено: 24 дек 2005, 22:53
Stanislav
Marmot писал(а):
Stanislav писал(а):
Marmot писал(а):Это помесь Fortran, Scheme и Java ориентированная на современные multi-cpu/multi-core systems.
Насколько я понял, от Фортрана там только название :lol:
Так быстро :) ??? ну-ну, я же говорю Лепсик номер 2... :twisted:
Ну они сами об этом написали :-)
"...the language is a new language with little relation to Fortran other that its intended domain of application"

И чего это вы все время обзываетесь? Нехорошо это :-)

Добавлено: 24 дек 2005, 23:32
Marmot
Stanislav писал(а):
Marmot писал(а):
Stanislav писал(а):
Marmot писал(а):Это помесь Fortran, Scheme и Java ориентированная на современные multi-cpu/multi-core systems.
Насколько я понял, от Фортрана там только название :lol:
Так быстро :) ??? ну-ну, я же говорю Лепсик номер 2... :twisted:
Ну они сами об этом написали :-)
"...the language is a new language with little relation to Fortran other that its intended domain of application"

И чего это вы все время обзываетесь? Нехорошо это :-)
Ну не знаю, не знаю, по-моему, автоматическое распаралеливание циклов это типичная фортрановская примочка :)

Re: ((С++)++) == C#

Добавлено: 24 дек 2005, 23:44
Stanislav
Marmot писал(а):
Stanislav писал(а): Согласен, в носу ковыряться некрасиво. Но про арифметику указателей никто ничего подобного не говорил :lol:
Понятно,так и запишем, про вирусы использующие buffer overflow Stanislav ничего не знает ;)
Ну вирусы много чего атакуют, в первую очередь код Windows, который полюбому написан с указателями, а не вашего приложения. Если подходить с такой точки зрения, то надо вообще отказаться от компьютеров - тогда и вирусов не будет :-)
Marmot писал(а):
Stanislav писал(а):Интерфейсы - это пример множественного наследования :-) Хороший пример ненужности... :lol:
Множественное наследование и имплементация интерфейсов это две большие разницы.
Тут товарищ похоже тоже не копенгаген.
ИМХО идеологически я рассматриваю интерфейс как абстрактный класс с сильными ограничениями, который множественно наследуется с ограничениями: обязательной реализацией всех абстрактных функций. Т.е. в С++ в принципе можно реализовать интерфейс, только называется это по другому.
Marmot писал(а):
Stanislav писал(а):А все то же: С++ компилируется в старый добрый машинозависимый ехешник. А C# - как Java - компилируется в универсальный псевдокод. CLR = JVM.
1. А нафига вам псевдокод, когда вы ни начём другом кроме Windows свой код выполнять не будете.
2. Про Мanaged С++ наш молодой "коллега" тоже похоже не успел прочитать :)
1.Ну вот напишут Микрософт CLR для Линукса и САН и будет выполняться :-)
2. Про это не читал - обязательно восполню пробел...

Добавлено: 24 дек 2005, 23:52
Stanislav
Marmot писал(а):Ну не знаю, не знаю, по-моему, автоматическое распаралеливание циклов это типичная фортрановская примочка :)
Ну это ихняя цитата - или они сами не знаю, что пишут?
А типичная Фортрановская примочка - пятистраничный цикл DO :-)

Добавлено: 24 дек 2005, 23:54
Stanislav
Merry Cristmas! Пять минут осталось - на форуме никого, все празднуют :-)

Добавлено: 25 дек 2005, 12:19
vg
Stanislav писал(а):Merry Cristmas! Пять минут осталось - на форуме никого, все празднуют :-)
Празднуем. По Юлианскому календарю.

Добавлено: 25 дек 2005, 12:30
vg
Кстати я бы легче на поворотах ... и в проставления клема ровно как и введении имён нарицательных.

Re: ((С++)++) == C#

Добавлено: 25 дек 2005, 14:35
ajkj3em
Marmot писал(а):
Stanislav писал(а):
Marmot писал(а):Станислав, а нафига вам арифметика указателей при разработке приложений?
Ну люблю я со строками и массивами так работать :-)
А вот я в дестве любил в носу ковырятся, а потом мне объяснили что так делать некрасиво :)
но ведь от этого ковыряние в носу не потеряло своей привлекательности :)

Re: ((С++)++) == C#

Добавлено: 25 дек 2005, 15:29
Проф. Преображенский
ajkj2em писал(а):
Marmot писал(а):
Stanislav писал(а):
Marmot писал(а):Станислав, а нафига вам арифметика указателей при разработке приложений?
Ну люблю я со строками и массивами так работать :-)
А вот я в дестве любил в носу ковырятся, а потом мне объяснили что так делать некрасиво :)
но ведь от этого ковыряние в носу не потеряло своей привлекательности :)
Да уж... Я как ни увижу кто, как и что делает на С# & Java, так вспоминается фраза Вовочки: "... и эти люди запрещали мне ковырять в носу!!!" :lol:

Re: ((С++)++) == C#

Добавлено: 25 дек 2005, 16:35
vg
runner писал(а):
ajkj2em писал(а):
Marmot писал(а):
Stanislav писал(а):
Marmot писал(а):Станислав, а нафига вам арифметика указателей при разработке приложений?
Ну люблю я со строками и массивами так работать :-)
А вот я в дестве любил в носу ковырятся, а потом мне объяснили что так делать некрасиво :)
но ведь от этого ковыряние в носу не потеряло своей привлекательности :)
Да уж... Я как ни увижу кто, как и что делает на С# & Java, так вспоминается фраза Вовочки: "... и эти люди запрещали мне ковырять в носу!!!" :lol:
А что они делают не так?

Добавлено: 02 янв 2006, 16:05
sz
Станислав, а нафига вам арифметика указателей при разработке приложений?
Вы-ж не драйверы пишете и не ядро системы.
Для оптимизации обычно. Наращивание указателя быстрее индексирования. Впрочем, копейки.

Добавлено: 02 янв 2006, 16:20
sz
> А чего такое есть в C# чего нельзя сделать в C++ ???

Сделать можно что угодно на чем угодно. В конце концов нет ни одного алгоритма, который не имлементировался бы на brainfuck.

Так что речь может идти только об удобствах и вкусностях. А их у # по сравнению с ++ много.