Alusya писал(а):Google it:
Effects of Raising and Lowering Speed Limits...
Ну и что?
С таким же успехом нагугливается и исследования с обратным выводом. И с выводом об отсутствии зависимости.
Например:
http://www.cga.ct.gov/2013/rpt/2013-R-0074.htm
It found that increasing a speed limit from 55 to 65 mph on an "average" section of high speed road resulted in about a 3% increase in the total number of crashes and a 24% increase in the likelihood that a vehicle occupant would be fatally injured.
According to the NCHRP, the studies did not identify a clear relationship.
Здравый смысл (соглашусь, что у каждого он окажется свой) мне как-то подсказывает, что не все так просто.
Мы, вообще, о чем говорим?
О школьной зоне, где дети под колеса забегают?
Или о шумной улице, где из ряда припаркованных машин тебе в бочину кто-то норовит вырулить?
Или о пустой улице, где ни светофоров, ни перекрестков?
Или о хайвее в горах?
Или о "хайвеее" среди ферм?
А о какой скорости и каком увеличении?
с 50 до 70?
Или с 30 до 50?
Или с 70 до 100?
Или с 100 до 140?
Я знаю тот участок на Марин возле Баундари.
Да, когда знаешь что там и как, то конечно, 50 кажется издевательством.
Однако в первый раз я там с Марин (едучи на восток) налево на Баундари не успел и не смог перестроиться и свернуть.
Второй и третий раз - с некоторым челленжем.
Дальше - без проблем (ну, выучил я в каком ряду там надо ехать и куда нырять для поворота налево).
И я могу догадываться почему там такая скорость, в то время как чуть дальше на восток начинается 80.
Посмотрели, возможно, на статистику аварий на том перекрестке, почесали репу - и ограничили нафиг до 50. Ибо, несмотря на подавляющее большинство таких "уже знающих" находится достаточное количество тех, кто там в первый раз и бьется там непадецки...
Мало ли в нашей жизни ограничений в расчете на самого убогого?
А так да - каждый до поры до времени мнит себя шумахером.