Страница 2 из 2
Re: не могу никак разобраться. ICBC
Добавлено: 26 сен 2013, 20:09
papa
конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
далее мои тревоги на ночь глядя:
если он на ней попадет в аксидент, по его вине, моя страховка покроет ущерб, это понятно.
а вот что непонятно, что если после аксидента я продам эту машину и продолжу кататься на других своих, то при обновлении страховки на тех других, повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?
спрашивал разных "знатоков", все противоречиво как то. кто нить может прояснить повысят ли мне как застраховавшему машину страховку на другие мои машинки или нет?
Если все машины зарегистрированы на вас, то ту первую страховку которую вы продлите и примет на себя удар, это в случае если оригинальная машина уже продана и страховка анулирована, а так, клэйм будет висеть только на "битой" машине.
Re: не могу никак разобраться. ICBC
Добавлено: 27 сен 2013, 00:02
конь в пальто
papa писал(а):
Если все машины зарегистрированы на вас, то ту первую страховку которую вы продлите и примет на себя удар, это в случае если оригинальная машина уже продана и страховка анулирована, а так, клэйм будет висеть только на "битой" машине.
страховка поднимется только на одно транспортное средство, а не на весь мой "автопарк", пральна? ну то есть на мотоцыкл мой не поднимется
Re: не могу никак разобраться. ICBC
Добавлено: 27 сен 2013, 13:15
papa
да. только на одно транспортное средство. (one at a time): обычно на то, что и было побито. Но, есть одно "но". Если principal operator и registered owner не одно и тоже лицо, и страховка на побитый авто не была продлена по какой либо причине, то если principal operator первым пойдет в автоплан продлевать СВОЮ страховку, но она у повысится у него, т.к. он и совершил ту аварию на чужом автомобиле, тогда вообще все ОК, у вас вообще ничего не поднимется. Система как claim клеится к тому или иному автомобилю чисто компьютерная, кто первым продлевает, тот и "получает".
Re: не могу никак разобраться. ICBC
Добавлено: 01 окт 2013, 09:51
конь в пальто
papa писал(а):да. только на одно транспортное средство. (one at a time): обычно на то, что и было побито. Но, есть одно "но". Если principal operator и registered owner не одно и тоже лицо, и страховка на побитый авто не была продлена по какой либо причине, то если principal operator первым пойдет в автоплан продлевать СВОЮ страховку, но она у повысится у него, т.к. он и совершил ту аварию на чужом автомобиле, тогда вообще все ОК, у вас вообще ничего не поднимется. Система как claim клеится к тому или иному автомобилю чисто компьютерная, кто первым продлевает, тот и "получает".
1. мне сказали что нужно давать свой консент что бы мою страховку повышали, если я на чужом авто совершил аварию, то есть если не согласент то и не повысят мне, а повысят тому чья машина.
2. а если машина в лизинге(собственности у производителя) и аварию совершил работник компании которая взяла в лиз автомобиль, то кто в итоге попадет на повышение страховки? водитель? если да то с его согласия что ли только?
Re: не могу никак разобраться. ICBC
Добавлено: 01 окт 2013, 22:51
papa
Не слышал про консент. Это что то новое? Если та машина, на которой совершили аварию не имеет больше страховки и не будет иметь, то куда ИКИ БЭКИ деваться? Должна повысить тому кто эту аварию сделал. Я думаю здесь консент не нужен. Наверное, только когда есть чойс, кому повышать, тогда нужно согласие. Но в первую очередь, повысят владельцу авто, без всяких консентов.
Если в лизинге, кто лэссии? Фирма или частное лицо? Зачастую, если авто на фирму записано, то можно не вписывать принсыпал оператора вообще, тогда будет на фирме "висеть".
Если есть ПО, то у кого поднимется страховка, есть 3 варианта: 1) у ПО, 2) У лэсси (того кто взял машину в лиз), у 3) того кто сделал аварию, если 1) и 2) отсутствуют.
Так по крайней мере раньше было, когда я этим активно интересовался.