Re: FJ Cruiser
Добавлено: 02 дек 2014, 19:40
+1000 у меня на короле была таже фигня, обзор аврал. Передня левая стойка. Корола и Матрац практиски тоже самое.borei писал(а):Интересно, не ужели это на всех японках. Ездил тут пару месяцев на матриксе. Передняя левая стойка - вообще ахтунг. Чуть педестрианов не подавил. Потом привык конечно.RISK писал(а):примерялся одно время
не понравился обзор, как из башни танка и более чем спартанские места экипажа сзади.
Как писал Шэф: Уже проще купить новые носки, чем постирать... Если вы до сих пор считаете 2-3 литра бензина при покупке машины за 20-30-40 тысяч - это печально.. Особенно умиляют покупатели машин за 50-100 тысяч и считающие литр экономии.TOLM писал(а):Эф
Минусы - расход бенза как у всей подобной техники.
BM писал(а):У меня сосед ездил.. ПОтом он уехал..
Ему нравилось.. Идеальная машина для еды по говнам/рыбалкам/охотам.. Ковролана идиотского на полах/в багажнике нет.. Можно не бояться вымазать.. Протер и едешь дальже.. Единственное - залазить назад не удобно..
BM писал(а):Как писал Шэф... Если вы до сих пор считаете 2-3 литра бензина при покупке машины за 20-30-40 тысяч - это печально...
Toyota Tundra оставила приятное ощущение.borei писал(а):Интересно, не ужели это на всех японках. Ездил тут пару месяцев на матриксе. Передняя левая стойка - вообще ахтунг. Чуть педестрианов не подавил. Потом привык конечно.RISK писал(а):примерялся одно время
не понравился обзор, как из башни танка и более чем спартанские места экипажа сзади.
неа, далеко не на всехborei писал(а):Интересно, не ужели это на всех японках. Ездил тут пару месяцев на матриксе. Передняя левая стойка - вообще ахтунг. Чуть педестрианов не подавил. Потом привык конечно.RISK писал(а):примерялся одно время
не понравился обзор, как из башни танка и более чем спартанские места экипажа сзади.
Это только с вашей колольни все печально. А у нормальных людей принято заранее думать с чем будут дело иметь.BM писал(а):Как писал Шэф: Уже проще купить новые носки, чем постирать... Если вы до сих пор считаете 2-3 литра бензина при покупке машины за 20-30-40 тысяч - это печально.. Особенно умиляют покупатели машин за 50-100 тысяч и считающие литр экономии.TOLM писал(а):Эф
Минусы - расход бенза как у всей подобной техники.
да, аппарат конечно класс... лучше пока не былоborei писал(а):Зачет однако
Сбросил?
Да ладно 17-20 на 4-литровом новом. Это только если тапку в пол на зеленый и тапку в пол на красный.TOLM писал(а):Это только с вашей колольни все печально. А у нормальных людей принято заранее думать с чем будут дело иметь.BM писал(а):Как писал Шэф: Уже проще купить новые носки, чем постирать... Если вы до сих пор считаете 2-3 литра бензина при покупке машины за 20-30-40 тысяч - это печально.. Особенно умиляют покупатели машин за 50-100 тысяч и считающие литр экономии.TOLM писал(а):Эф
Минусы - расход бенза как у всей подобной техники.
Зы: расход будет в районе 17-20 по городу. Это в два раза больше чем у меня сейчас на небольшом хетчбеке.
После GX сложно на что-то пересаживаться, такой уровень далеко не каждый авто даст.Vims писал(а):да, аппарат конечно класс... лучше пока не былоborei писал(а):Зачет однако
Сбросил?
у меня на 4.7 литровом расход был средний за год 15 литров. НО при нормальном стиле езды. Мы тут уже ето обсуждали, искать леньborei писал(а):Да ладно 17-20 на 4-литровом новом. Это только если тапку в пол на зеленый и тапку в пол на красный.
У меня сейчас 18 на 5 литровом двигле,и то это потому что похолодало да и 13 лет (300тык пробега).
Немного подшаманьлю, вентиляцию промою, думаю на 16 свалиться обратно.
Да я вот про тоже. С дуру то можно и до 40 догонять.Vims писал(а):у меня на 4.7 литровом расход был средний за год 15 литров. НО при нормальном стиле езды. Мы тут уже ето обсуждали, искать леньborei писал(а):Да ладно 17-20 на 4-литровом новом. Это только если тапку в пол на зеленый и тапку в пол на красный.
У меня сейчас 18 на 5 литровом двигле,и то это потому что похолодало да и 13 лет (300тык пробега).
Немного подшаманьлю, вентиляцию промою, думаю на 16 свалиться обратно.