Страница 2 из 2

Re: Transmission fluid change

Добавлено: 22 дек 2014, 23:14
Everglade
Да проверь для начала уровень жижы в коробасе... может мало потому и толчки.
Что за авто, марка, г.в?
NickMel писал(а):
borei писал(а):машина пинается.
Вопрос к специалистам по поводу пинается:
Насколько это опасно и как с этом бороться?Спасибо... :D

Re: Transmission fluid change

Добавлено: 23 дек 2014, 00:56
NickMel
Everglade писал(а):Что за авто, марка, г.в?
Mazda MPV 2002, в хорошем состоянии - 100к и это несколько длинных (10к+) поездок по хайвею. Машина ведет себя вполне хорошо но иногда на низких передачах откликается на газ как бы неохотно (типа сочкует) и потом вполне ощутимый толчек. Не то что-бы смертельно, но как-то не комфортно... Вот и думаю нужно этим заморачиваться или нет...

Спасибо всем откликнувшимся... :D

Re: Transmission fluid change

Добавлено: 23 дек 2014, 01:11
Waterbyte
NickMel писал(а):Вот и думаю нужно этим заморачиваться или нет...
машине 12 лет при средней продолжительности жизни около 20 лет... это как 48 лет при средней продолжительности 80... да мало ли чё пинаеццо в этом возрасте... если за каждой ерундой к врачам заморачиваццо, то жить некогда. я бы забил.

Re: Transmission fluid change

Добавлено: 23 дек 2014, 08:38
NickMel
Полезная статья по теме (хотя морозов у нас и не бывает)...

Re: Transmission fluid change

Добавлено: 25 дек 2014, 15:25
borei
NickMel писал(а):
Everglade писал(а):Что за авто, марка, г.в?
Mazda MPV 2002, в хорошем состоянии - 100к и это несколько длинных (10к+) поездок по хайвею. Машина ведет себя вполне хорошо но иногда на низких передачах откликается на газ как бы неохотно (типа сочкует) и потом вполне ощутимый толчек. Не то что-бы смертельно, но как-то не комфортно... Вот и думаю нужно этим заморачиваться или нет...

Спасибо всем откликнувшимся... :D
100к пробега - это совсем не о чем. Сам разменял 300 тык.

Я далеко не спец по трансмисси, но
1) Масло должно быть уже поменяно дважды, масло и фильтр конечно. Исхожу из регламента замена на каждые 50-60 тык пробега.

2) Тычки трансмисси могут вызываться кучей причин - на моей болезнь - масло попадает на разьем ведущий к блоку управления трансмиссей - TCU.
Надо покопаться на форуме (не каморка) - мужики говорили об износе тормозных лент, я не разбирался еще с механизмом работы, но это по моему и является причиной толчков на низких передачах, особенно когда машина идет под уклон и двигатель без нагрузки.

3) Забивать, не забивать - здесь дело вкуса. MPV неплохая машина, но я не могу сказать о стоимости переборки трансмиссии.

Re: Transmission fluid change

Добавлено: 25 дек 2014, 15:33
Vims
borei писал(а): Я далеко не спец по трансмисси, но
1) Масло должно быть уже поменяно дважды, масло и фильтр конечно. Исхожу из регламента замена на каждые 50-60 тык пробега.
я б сказал depends on vehicle у меня на Короле по регламенту было 80. Менял 3 раза на диллершипе потому как мы посовещались и решили :lol: :lol:

Re: Transmission fluid change

Добавлено: 25 дек 2014, 15:35
borei
Vims писал(а):
borei писал(а): Я далеко не спец по трансмисси, но
1) Масло должно быть уже поменяно дважды, масло и фильтр конечно. Исхожу из регламента замена на каждые 50-60 тык пробега.
я б сказал depends on vehicle у меня на Короле по регламенту было 80. Менял 3 раза на диллершипе потому как мы посовещались и решили :lol: :lol:
Да здесь - конечно. В мануал что когда менять надо заглядывать.

Re: Transmission fluid change

Добавлено: 29 дек 2014, 12:43
SYEM
borei писал(а):Добавка модификатора временно решит проблему но не устранит причину. Смотря что хочется от машины - если сбросить через год два - тогда да можно жижу подлить, если ездить на подольше - вскрывать.
Добавлю, не просто временное решение, а может не помочь вообще. :wink: Но так сказать, это то, что делается малой кровью. Как и все остальное перечисленное.
Самое эффективное, как говорит мой опыт - прочистить соленоиды. :) Обычно их 4-6 на трансмиссии. Основное внимание нужно обратить не на те, которые втыкаются, как свечи, а на более объемные. И делать это, естественно, если такое вам под силу.
А уж если разговор о дисках, то и заморачиваться бы не стал - тут уж или ребилт, либо замена трансмиссии. :mrgreen: