Re: Ванкувер - Келовна
Добавлено: 28 дек 2014, 19:42
Да, Таня, в неудачный день вы попали
А на горе было волшебно - сантиметров 25 выпало.

Смешные вы, деревенские ребята! Американские хайвеи и дороги, где более 5 машин на дороге вас пугают!Скрипка писал(а):[q
Смешные вы, ребята ванкуверские, дороги снежные их испугали...![]()
![]()
Ну...начнем с того, что за рулем была не я, а водитель с профессиональными правами и опытом езды по льду и снегу. Но вот кто были те товарищи, кто обгоняли нас с ветерком или, как это сделал один чудило, резко затормозил прямо перед нами потому что увидел, что в сугроб улетела машина с симпатичной блондинкой за рулем....В нашем водителе и нашей машине я была уверена, а вот в остальных водителях нет.BM писал(а):А Урбаняк не показатель..
Почему чудило??? На его месте могли бы быть многие каморчане!Tanya Urbaniak писал(а):... один чудило, резко затормозил прямо перед нами потому что увидел, что в сугроб улетела машина с симпатичной блондинкой за рулем....В нашем водителе и нашей машине я была уверена, а вот в остальных водителях нет.
Tanya Urbaniak писал(а): Насчет шин. По дороге висят такие щиты. Как понимать их указания: у меня шины всесезонные (ездили не на моей машине), но со значком M+S, значит ли что в данном контексте они становятся зимними?
M+S, which is also sometimes represented as M&S or M/S means the tire meets the Rubber Manufacturers Association (RMA) criteria for performance in mud and snow conditions - which is IIRC having something like at least a 37% void (tread groove) ratio. A tire with an M+S rating would be considered and marketed as an "all-season" tire. All-season and M+S are one in the same thing, not separate. Interestingly enough, a tire does not have to be tested in mud or snow conditions to get this rating, it just has to have a high enough percentage of tread grooves to qualify, so the presence of this label does not ensure performance in those conditions.
Stanislav, когда впереди едущий мудило резко затормозил, его помотало по дороге и выбросило в тот же сугроб, где уже сидела блондинка, только 100 метров дальше. При таком раскладе, дистанцию нужно держать в километр, что, согласитесь, не очень реально, так как остановиться невозможно, обогнать не вариант, а мудило едет на 100 метров впереди медленно. Тормозить вот не умеет, что становится не только его проблемой, к сожалению.Stanislav писал(а):Почему чудило??? На его месте могли бы быть многие каморчане!Tanya Urbaniak писал(а):... один чудило, резко затормозил прямо перед нами потому что увидел, что в сугроб улетела машина с симпатичной блондинкой за рулем....В нашем водителе и нашей машине я была уверена, а вот в остальных водителях нет.![]()
БТВ, если вашего водителя впечатлило резкое торможение впереди идущей машины, я бы не был так в нем уверен - это означает, что ваш водитель не держит безопасную дистанцию (что, впрочем, не новость...).
Километр не километр - это не важно. Реально не реально - это тоже не важно. Важно, чтобы дистанция была безопасной.Tanya Urbaniak писал(а):Stanislav, когда впереди едущий мудило резко затормозил, его помотало по дороге и выбросило в тот же сугроб, где уже сидела блондинка, только 100 метров дальше. При таком раскладе, дистанцию нужно держать в километр, что, согласитесь, не очень реально, так как остановиться невозможно, обогнать не вариант, а мудило едет на 100 метров впереди медленно. Тормозить вот не умеет, что становится не только его проблемой, к сожалению.Stanislav писал(а):Почему чудило??? На его месте могли бы быть многие каморчане!Tanya Urbaniak писал(а):... один чудило, резко затормозил прямо перед нами потому что увидел, что в сугроб улетела машина с симпатичной блондинкой за рулем....В нашем водителе и нашей машине я была уверена, а вот в остальных водителях нет.![]()
БТВ, если вашего водителя впечатлило резкое торможение впереди идущей машины, я бы не был так в нем уверен - это означает, что ваш водитель не держит безопасную дистанцию (что, впрочем, не новость...).
Мы уже вернулись. Дима прав, просто нам не повезло, такие дни не этой дороге бывают не так уж часто.Скрипка писал(а):Tanya, а вы обратно уже доехали или вам еще предстоит?
После снегопада через день-два дорога уже будет полегче. Ее отскребут и посыпят камушками, но теперь виндшилд будет под обстрелом всю дорогу. Берегите себя! и виндшилд.
Станислав, ты прав. Сдаюсь.Stanislav писал(а): Километр не километр - это не важно. Реально не реально - это тоже не важно. Важно, чтобы дистанция была безопасной.
Мудило не мудило, едущий впереди - это тоже не важно, ибо если вы вляпаетесь ему в задницу, то конкретно "мудилой" будет 100% назначен ваш водитель - без вариантов.
Таня ваша задача при имеющихся драйвинг скилс и погодных условиях доехать из точки а в точку б и вернутся. Потому если надо при этих условиях держать дистанцию в километр, значит держите.Tanya Urbaniak писал(а): При таком раскладе, дистанцию нужно держать в километр, что, согласитесь, не очень реально, так как остановиться невозможно, обогнать не вариант, а мудило едет на 100 метров впереди медленно. Тормозить вот не умеет, что становится не только его проблемой, к сожалению.
а ну как же без тебя тоVictoria писал(а):а вот говорят, порой полезнее газовать на "льду", чем "тормозить"..
Газовать лучше где-нибудь на Гаваях, а не на льду...Victoria писал(а):а вот говорят, порой полезнее газовать на "льду", чем "тормозить"..
а ведь знаешь-то.. :DVims писал(а):можно и газовать только надо знать когда и как и куда руль крутить :)