Страница 2 из 3

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 28 дек 2014, 19:42
Дима
Да, Таня, в неудачный день вы попали :) А на горе было волшебно - сантиметров 25 выпало.

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 28 дек 2014, 19:58
BM
Скрипка писал(а):[q
Смешные вы, ребята ванкуверские, дороги снежные их испугали... :lol: :lol: :lol:
Смешные вы, деревенские ребята! Американские хайвеи и дороги, где более 5 машин на дороге вас пугают!
Я на летней резине на переднеприводной машине в сильный снегопад заезжал на лыжах покататься..
А Урбаняк не показатель..

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 10:21
Tanya Urbaniak
BM писал(а):А Урбаняк не показатель..
Ну...начнем с того, что за рулем была не я, а водитель с профессиональными правами и опытом езды по льду и снегу. Но вот кто были те товарищи, кто обгоняли нас с ветерком или, как это сделал один чудило, резко затормозил прямо перед нами потому что увидел, что в сугроб улетела машина с симпатичной блондинкой за рулем....В нашем водителе и нашей машине я была уверена, а вот в остальных водителях нет.

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 10:36
Stanislav
Tanya Urbaniak писал(а):... один чудило, резко затормозил прямо перед нами потому что увидел, что в сугроб улетела машина с симпатичной блондинкой за рулем....В нашем водителе и нашей машине я была уверена, а вот в остальных водителях нет.
Почему чудило??? На его месте могли бы быть многие каморчане! :D
БТВ, если вашего водителя впечатлило резкое торможение впереди идущей машины, я бы не был так в нем уверен - это означает, что ваш водитель не держит безопасную дистанцию (что, впрочем, не новость...).

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 10:40
Stanislav
Tanya Urbaniak писал(а): Насчет шин. По дороге висят такие щиты. Как понимать их указания: у меня шины всесезонные (ездили не на моей машине), но со значком M+S, значит ли что в данном контексте они становятся зимними?
M+S, which is also sometimes represented as M&S or M/S means the tire meets the Rubber Manufacturers Association (RMA) criteria for performance in mud and snow conditions - which is IIRC having something like at least a 37% void (tread groove) ratio. A tire with an M+S rating would be considered and marketed as an "all-season" tire. All-season and M+S are one in the same thing, not separate. Interestingly enough, a tire does not have to be tested in mud or snow conditions to get this rating, it just has to have a high enough percentage of tread grooves to qualify, so the presence of this label does not ensure performance in those conditions.

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 11:27
Tanya Urbaniak
Stanislav писал(а):
Tanya Urbaniak писал(а):... один чудило, резко затормозил прямо перед нами потому что увидел, что в сугроб улетела машина с симпатичной блондинкой за рулем....В нашем водителе и нашей машине я была уверена, а вот в остальных водителях нет.
Почему чудило??? На его месте могли бы быть многие каморчане! :D
БТВ, если вашего водителя впечатлило резкое торможение впереди идущей машины, я бы не был так в нем уверен - это означает, что ваш водитель не держит безопасную дистанцию (что, впрочем, не новость...).
Stanislav, когда впереди едущий мудило резко затормозил, его помотало по дороге и выбросило в тот же сугроб, где уже сидела блондинка, только 100 метров дальше. При таком раскладе, дистанцию нужно держать в километр, что, согласитесь, не очень реально, так как остановиться невозможно, обогнать не вариант, а мудило едет на 100 метров впереди медленно. Тормозить вот не умеет, что становится не только его проблемой, к сожалению.

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 11:34
Скрипка
Tanya, а вы обратно уже доехали или вам еще предстоит?
После снегопада через день-два дорога уже будет полегче. Ее отскребут и посыпят камушками, но теперь виндшилд будет под обстрелом всю дорогу. Берегите себя! и виндшилд. :)

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 11:35
Stanislav
Tanya Urbaniak писал(а):
Stanislav писал(а):
Tanya Urbaniak писал(а):... один чудило, резко затормозил прямо перед нами потому что увидел, что в сугроб улетела машина с симпатичной блондинкой за рулем....В нашем водителе и нашей машине я была уверена, а вот в остальных водителях нет.
Почему чудило??? На его месте могли бы быть многие каморчане! :D
БТВ, если вашего водителя впечатлило резкое торможение впереди идущей машины, я бы не был так в нем уверен - это означает, что ваш водитель не держит безопасную дистанцию (что, впрочем, не новость...).
Stanislav, когда впереди едущий мудило резко затормозил, его помотало по дороге и выбросило в тот же сугроб, где уже сидела блондинка, только 100 метров дальше. При таком раскладе, дистанцию нужно держать в километр, что, согласитесь, не очень реально, так как остановиться невозможно, обогнать не вариант, а мудило едет на 100 метров впереди медленно. Тормозить вот не умеет, что становится не только его проблемой, к сожалению.
Километр не километр - это не важно. Реально не реально - это тоже не важно. Важно, чтобы дистанция была безопасной.
Мудило не мудило, едущий впереди - это тоже не важно, ибо если вы вляпаетесь ему в задницу, то конкретно "мудилой" будет 100% назначен ваш водитель - без вариантов.

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 11:42
Tanya Urbaniak
Скрипка писал(а):Tanya, а вы обратно уже доехали или вам еще предстоит?
После снегопада через день-два дорога уже будет полегче. Ее отскребут и посыпят камушками, но теперь виндшилд будет под обстрелом всю дорогу. Берегите себя! и виндшилд. :)
Мы уже вернулись. Дима прав, просто нам не повезло, такие дни не этой дороге бывают не так уж часто.

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 11:43
Tanya Urbaniak
Stanislav писал(а): Километр не километр - это не важно. Реально не реально - это тоже не важно. Важно, чтобы дистанция была безопасной.
Мудило не мудило, едущий впереди - это тоже не важно, ибо если вы вляпаетесь ему в задницу, то конкретно "мудилой" будет 100% назначен ваш водитель - без вариантов.
Станислав, ты прав. Сдаюсь.

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 19:44
Vims
Tanya Urbaniak писал(а): При таком раскладе, дистанцию нужно держать в километр, что, согласитесь, не очень реально, так как остановиться невозможно, обогнать не вариант, а мудило едет на 100 метров впереди медленно. Тормозить вот не умеет, что становится не только его проблемой, к сожалению.
Таня ваша задача при имеющихся драйвинг скилс и погодных условиях доехать из точки а в точку б и вернутся. Потому если надо при этих условиях держать дистанцию в километр, значит держите.
Иначе за блондинкой в сугроб. Чтоб не держать дистанцию надо учится ездить. Период.

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 19:50
Victoria
а вот говорят, порой полезнее газовать на "льду", чем "тормозить"..

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 19:56
Vims
Victoria писал(а):а вот говорят, порой полезнее газовать на "льду", чем "тормозить"..
а ну как же без тебя то :) говорят что кур доят (С) можно и газовать только надо знать когда и как и куда руль крутить :)
я как то на рафике на месте развернулся на Биг Вайте, так мои ковокершы сказали что больше со мной не поедут :)

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 20:05
Marmot
Victoria писал(а):а вот говорят, порой полезнее газовать на "льду", чем "тормозить"..
Газовать лучше где-нибудь на Гаваях, а не на льду...

Re: Ванкувер - Келовна

Добавлено: 29 дек 2014, 20:13
Victoria
Vims писал(а):можно и газовать только надо знать когда и как и куда руль крутить :)
а ведь знаешь-то.. :D