Страница 2 из 4

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 03 янв 2015, 18:46
akela
Waterbyte писал(а):
nonn писал(а):ну всему своё время.
собственно, у меня вопрос и был как раз про время. с какого класса начинаются оценки в виде процентов? и от чего это зависит? от школы? от дистрикта?
В хай скул, т.е. начиная с 8-го. Ребёнок так сказала, во всяком случае.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 03 янв 2015, 19:59
Waterbyte
akela писал(а):В хай скул, т.е. начиная с 8-го. Ребёнок так сказала, во всяком случае.
а, понятно. у нас хай скул с 9-го начинается.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 03 янв 2015, 21:35
nonn
Waterbyte писал(а):
nonn писал(а):ну всему своё время.
собственно, у меня вопрос и был как раз про время. с какого класса начинаются оценки в виде процентов? и от чего это зависит? от школы? от дистрикта?
Наш в осенью писал какой то экзамен (7 ой класс), я так понял провинциальный, задания были присланы в школу в виде буклетов (могу ошибаться, но вроде и проверяли их где то не в школе, централизованно), похожих на те что в апреле везде про таксы рассказывают. этот тест был по 100бальной системе.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 03 янв 2015, 21:58
Waterbyte
nonn писал(а):Наш в осенью писал какой то экзамен (7 ой класс), я так понял провинциальный, задания были присланы в школу в виде буклетов (могу ошибаться, но вроде и проверяли их где то не в школе, централизованно), похожих на те что в апреле везде про таксы рассказывают. этот тест был по 100бальной системе.
про то, что провинциальные экзамены 4-го и 7-го классов оцениваются по 100-балльной системе, я в курсе - довелось в своё время проверять учителей, проверяющих те экзамены. но те экзамены никуда не идут и никакого значения не имеют, разве что для того пресловутого рейтинга фрейзер института. я-то про оценки спрашивал.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 03 янв 2015, 22:08
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):В хай скул, т.е. начиная с 8-го. Ребёнок так сказала, во всяком случае.
а, понятно. у нас хай скул с 9-го начинается.
а, точно, у вас же там кокитлам.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 04 янв 2015, 15:03
Hedgehog
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):
nonn писал(а):ну всему своё время.
собственно, у меня вопрос и был как раз про время. с какого класса начинаются оценки в виде процентов? и от чего это зависит? от школы? от дистрикта?
В хай скул, т.е. начиная с 8-го. Ребёнок так сказала, во всяком случае.
Я всех деталей не помню ( и не знаю), но начиная с 7-8 класса( зависит от учителя) и практически 100% в хай скул оценки перестают быть только "буквами алфавита", а переходят в более детальное "взвешивание" ( в процентах) , после которого итоговая оценка выставляется все равно в этих буковках( но рядом может стоять и процент).
Так, например, контрольная работа по математике в младших классах может просто иметь красные галочки на полях(указывая на правильный-неправильный ответ) и на первой или последней странице может быть написано "великолепная работа " и стоять "А" или "обрати внимание на пункты 1-10 и стоять оценка "С" ..или не стоять вообще ничего, только нарисована улыбка-солнышко...:), а только потом, в конце четверти может "появиться" эта буква-оценка.
В старших же классах учитель как бы должен подробно объяснить\ донести до ученика почему поставлена та или иная оценка. А поэтому каждая контрольная по математике будет иметь процентный "вес" в финальной оценке за семестр , а также будет объяснено, как была выведена та или иная оценка исходя из общего количества правильных ответов. Если в контрольной было 50 вопросов, а отвечено только на половину, то соотвественно и оценка будет равна 50% и соотвествующей буковке, привязанной к этим 50% ( Д?). К каждой букве-оценке "привязаны" определенные проценты ( посмотрите в следующий раз на репорт карт - там это расписано...например 60-66% - это С, 80-86% - это Б+ ( я точно не помню, просто привожу для примера). Так же каждый учитель ( в зависимости от своей природнйо вредности) может привязать определенный процент к посещаемости и , например,ставить минусы ( отнимать проценты!) за пропуск урока, что , естественно, сказывается на общей оценке за семестр-четверть.
Вот сейчас у моего ребенка проект( на каникулы) по английскому, который "весит" 25% всей оценки семестра. Так что даже имея пятерки до Рождества, если он напортачит сейчас( что реально, так как это нелюбимый групповой проект:), когда вне зависимости от усилий всех участников группы, они все получают одинаковую оценку)), то реально в итоге получить оценку ниже.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 04 янв 2015, 15:06
Hedgehog
И в итоге эти проценты по предметам\семестрам переходят в общий вес аттестата ( в процентах)и помогают ориентироваться в требованиях приемных комиссий вузов.
А так же готовят к системе оценок в вузах ( те же проценты и буковки:))

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 05 янв 2015, 15:46
PIX
Да у меня собственно тот же вопрос. Только с другого ракурса.
Вот как у нас было в школе в свое время - нахватал 5ок, все - отличник. Дальше учителя смотрят оценки прошлого года - бац отличник. Ну не будем ему 4кой портить успеваемость.

А тут как?

И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 05 янв 2015, 16:18
nonn
PIX писал(а):Да у меня собственно тот же вопрос. Только с другого ракурса.
Вот как у нас было в школе в свое время - нахватал 5ок, все - отличник. Дальше учителя смотрят оценки прошлого года - бац отличник. Ну не будем ему 4кой портить успеваемость.

А тут как?

И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?
Кому бороться? Ребенку или родителям? :) Бороться стоит, но иногда бесполезно. Учитель он как судья на поле, в 99% вывернется.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 05 янв 2015, 17:42
Vlada
PIX писал(а):Да у меня собственно тот же вопрос. Только с другого ракурса.
Вот как у нас было в школе в свое время - нахватал 5ок, все - отличник. Дальше учителя смотрят оценки прошлого года - бац отличник. Ну не будем ему 4кой портить успеваемость.

А тут как?

И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?
В начальных классах бороться нужно за знания а не за оценки.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 05 янв 2015, 17:49
Waterbyte
Vlada писал(а):
PIX писал(а):И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?
В начальных классах бороться нужно за знания а не за оценки.
ерунда, знания обождут, а вот поучиться жить в социуме, а не только с родителями, таки стоит. потом такой воможности может и не быть, и тогда - комплексы на всю жизнь.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 05 янв 2015, 22:18
Vlada
Waterbyte писал(а):
Vlada писал(а):
PIX писал(а):И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?
В начальных классах бороться нужно за знания а не за оценки.
ерунда, знания обождут, а вот поучиться жить в социуме, а не только с родителями, таки стоит. потом такой воможности может и не быть, и тогда - комплексы на всю жизнь.
Ерунда, учиться жить в социуме приходит со временем, для этого родители отдают детей в командный спорт, театр и тд. А вот научить ребенка получать знания, нужно с младших классов.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 05 янв 2015, 22:28
Waterbyte
Vlada писал(а):Ерунда, учиться жить в социуме приходит со временем, для этого родители отдают детей в командный спорт, театр и тд.
в реальной жизни навыки, полученные в командном спорте, театре, и в особенности в и тд, в котором дядя или тётя говорит, что и как делать или не делать, могут и вовсе не пригодиться, зато без умения самостоятельно ориентироваться в неоднородном обществе прожить весьма сложно. каморочный дурдом этому тезису в виде иллюстрации.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 05 янв 2015, 22:32
Vlada
Waterbyte писал(а):
Vlada писал(а):Ерунда, учиться жить в социуме приходит со временем, для этого родители отдают детей в командный спорт, театр и тд.
в реальной жизни навыки, полученные в командном спорте, театре, и в особенности в и тд, в котором дядя или тётя говорит, что и как делать или не делать, могут и вовсе не пригодиться, зато без умения самостоятельно ориентироваться в неоднородном обществе прожить весьма сложно. каморочный дурдом этому тезису в виде иллюстрации.
Да конечно. Дети гораздо умнее чем мы думаем и делают очень хорошие выводы о "что такое хорошо и что такое плохо". Кроме этого, дети еще могут быть и жестокими по отношению к более слабым. Вот тут как раз, дети и тети из спорта, театра и тд. Учат детей уважению и пониманию.

Re: Школьные оценки - вопрос

Добавлено: 05 янв 2015, 22:35
Kate
Театр?