inortt писал(а):Уважаемые любители авто, подскажите пожалуста в принятии решения о покупке авто.
у меня машины были свои и в лизинг, вот что я думаю, если кратко:
лиз минусы:
- дороже платить
- страховка дороже, потому что страховать нужно не как захочешь, а как в лизе написано, а написано обычно там так, что базовой страховкой не обойдешься, обычно лимиты по дедактбл
- обязан являться на диллерский сервис по их расписанию, а диллерский сервис дороже чем "у дяди Васи"
лиз плюсы:
- тачка новая
- гарантия бампер ту бампер
- проще списывать, если она на бизнесе или сам контрактник (у лиза списывается весь платеж, с каким то лимитом, а своя как то более замороченно списывается, щас ватербайт расскажет)
- если в аварию попал, то даже если машина после этого ребилт, то денег с этого не потеряешь, а если бы была своя, то потом дешево продашь ее из за клаймов, которые в ее истории висят.
кстати, если переездил майладж или поцарапал ее по мелочи, то обычно диллершип прощает, если берешь у них следующую тоже в лиз, а если видят что просто отдаешь машину, то могут еще ободрать на косарик, за царапины и прочее. Обычно, за год полтора до окончания лиза, диллершип тебе предложит пересесть на новую(что бы ты не убежал от них через год) и при такой пересадке они закрывают глаза на лысую резину, царапины, майладж.
Про выкуп машины после лиза, я так скажу, господа водители, отъездив на одной машине 3-4 года еще и выкупить ее, что бы потом еще на ней ездить это уже клиника, ну я понимаю, мы жену не можем менять каждые 3-4 года, но машину то можно, че тупить то? Какой нахрен выкуп?! Я не для этого в Канаду приехал!(с)
своя машина:
- минус один - она твоя, как законная жена, поэтому ее болячки и вмятины отразятся на твоем кошельке и ментальном здоровье, ну и на истории машины и соответственно на стоимости ее продажи в будущем.
- при покупке юзаной тачки, любой диллершип за примерно 5-10 процентов от ее цены, продаст тебе гарантию на эту машину на несколько лет, поэтому если машина НЕ новая, то это не значит что она без гарантии.
- если юзаная машина не дорогая(ну там 5-10-15 тыщ) то при мелкой аварии ее не обязательно красить, можно и дальше ее добивать, а лизованную прийдется или самому или по страховке чинить, потому что диллершип ее должен получить в том виде как и отдал тебе, а не согнутую как банан и на лысых колесах.
О психологии.
Не знаю у кого как, а я к лизованной машине никогда не относился как к своей и перед лежачими полицейскими я притормаживаю на лизованной только если опасаюсь вылететь от толчка через люк, то есть технически я мучаю лизованные машины гораздо более безбашенно и даже получаю от этого удовольствие.
P.S. в лизинг имел дело с Audi, BMW, Toyota, Honda. У Тойоты самая не френдли к покупателям полиси, просто дураки, две машины было в разное время и разных диллершипах тойота, невер эген.
На месте топик стартера, я бы не умничал, а взял бы 2-3 летнюю(что бы остаток заводской гарантии был еще немного), докупил бы в диллершипе базовую гарантию на мотор и трансмиссию(а не бампер ту бампер) и ездил бы беззвучно хохоча года 3, потом пришел бы в диллершип и взял другую 2-3 летнюю, и так до самой могильной плиты. Это было бы самым эффектиным по цене/гарантии/удовольствию от вождения вариант.