конь в пальто писал(а):bedi писал(а):Тест драйвил Maserati Ghibli S Q4 сегодня. Simply amazing and addictive.

По ощущениям от езды, Мерседес CLS, BMW 6 series (типа конкуренты) , etc. далеко сзади, не сравнимо.
Немного дороже и нет технологических наваротов, но езда- сплошной фан, улыбка с лица не сходит все время. Там двигатель от Феррари.
а что кроме звука, посадки и четырех дверей понравилось? чисто внешне? если по динамике, то бимеру она немного уступает, обе тачки полноприводные, у бимера правда сидишь как на полу, выходить из него неудобно, дверь, как гаражные ворота

. а мазерати ревет, да, как ферари, поэтому в трафике ферари и мазарати выглядят жалко, им нормальный хайвей нужен, а не суходрочка в очереди в стенли парк
P.S. я сейчас тоже на маркете дверями хлопаю, не знаю че взять, время пришло пересаживаться, а я не знаю че хочу. точнее ничего не хочу, а пересаживаться надо

Судя по вопросу, ты на Гибли еще не ездил.

Это не только звук, это надо почувствовать, причем на мануале. Надо тестировать не обычный RWD Гибли, а S Q4. Это не фиксированный 4 wheel drive: на дисплее отображается куда торк идет на данный момент: от 50/50 изменяется до RWD в зависимости от условий, причем за миллисекунды. Там 2 режима: обычный и спорт. На обычном режиме ведет себя как обычная машина в траффике, совсем не "жалко". 8ми ступенчая коробка передач работает супер, рычит не очень сильно хотя конечно выделяется от всех вокруг видом и звуком. Сиденье конфортное (правда, за доп. цену). Когда нажимаешь кнопку "спорт", машина преображается: и звук, и ускорение. Педаль аккселератора- то что надо по реакции на нажим, тормоза- просто песня- ни мерс, ни бимер ни в какое сравнение не идут! Чувствуешь себя очень комфортно на скорости, повороты на скорости проходит очень точно и уверенно.
Отдельная песня когда передачи переключаешь на мануале- это как надо на ней ездить для фана.

Если брать, то обязательно с paddles на руле чтоб передачи переключать там а не ручкой. Эти паддлс за доп цену. Я сел, поехал сначала в обычном режиме, потом спорт и на мануале- и оху-л

: ощущения не сравнить не с каким мерсом или бимером, ауди, etc... Обзор нормальный, не как BMW 6 серии. Да, это Мазерати за меньше 100к, поэтому электроника похожа как на Jeep Cherokee, кнопки от Kрайслера, нет наворотов типа автоматического паркинга, adaptive cruise control, line cross warning, blind spot warning так далее по мелочи. Но все, что касается драйвинга (мотор- от Феррари, подвеска, трансмиссия, тормоза)- это Мазерати. По надежности- да, проблемы будут, это Итальянская машина. Сервис дорогой (сервис Мерса покажется бесплатным). Но если берешь новую, 4 года обслуживания включено плюс 4 года гарантии, то есть нет проблем. Исключение только на колеса и тормоза, все остальное бесплатно (уже заплачено

).
Еще я думаю CLS400 или 550 и BMW640i или 650i. Ездил на CLS550 и BMW650i. Из этих двух, предпочтение на CLS. На бимере 6 серии обзор очень плохой, тормоза гавно (правда, я тестил его после гибли, может поэтому показалось гавном

). Внешне CLS и BMW650i смотрятся красиво, но внутри CLS намного лучше- IMO. Так что я думаю- или Гибли или CLS. Хочу проехаться еще раз на CLS, после а там буду решать, кто лучше дил даст и насколько разница. Буду в лиз брать.