Страница 2 из 19

Re: Tesla

Добавлено: 31 мар 2015, 01:08
bedi
3ABXO3 писал(а):
Это все маркетинговые ухищрения. Залез в машину, доехал куда надо, кофейка в пути попил, радиву послушал. Все что от машины надо - что за драйвинг экспириенс там такой чтобы переплачивать за него десятки тысяч - непонятно.
Вот подрайвите, тогда и почувствуете и может поймете. Когда я ездил на кемри 93 года, (8 лет назад) тоже думал- классная машина, ездит мягко, надежная, из пункта а в пункт б возит. Чего еще надо?
Это как лететь через океан много часов в эконом классе или в бизнес классе. Просто другой уровень- всего. Для себя, не чтоб пыль в глаза пускать. :)

Re: Tesla

Добавлено: 01 апр 2015, 21:18
конь в пальто
newcomer писал(а):
конь в пальто писал(а):[ годовалый мерс S класса, рядом с которым недоделанная тесла меркнет как по опциям, там и по ощущениям от езды. .
Мерс, какого бы не был бензинового класса - он не сравниться с электромобилем.
круто. а сколько тысяч вы на мерсе S класса проехали?

сам я, на тесле катался всего один день(здесь), а на S классе неделю (по немецким автобанам, рентовал), при чем когда вручали ключи от теслы сказали, что вечером я не захочу слышать больше ни о каких машинах, ошибались :D , дык вот, повторю, что тесла это скорее не машина, а гаджет, понты, не более. если откинуть в сторону очень спорные вопросы экономии и удобства заправки/зарядки, то от теслы останется дешево выполненная в салоне, с плохой шумо-изоляцией, бесшумная консервная банка. это мои личные ощущения от одного дня с машиной. у S класса кстати тоже мотор не слышно, как будто его вообще нет.

по моему, любая машина это не навороты/гаджеты в первую очередь, а инженерные достижения в управляемости, моторе и трансмисии и что бы добиться нормального баланса этих трех составляющих(что есть у мерса, бимера, ауди и тп производителей) нужно потратить десятки лет на тесты и в лабораториях, а также тестировать свои разработки проф рейсингом.
тесла это классный вариант для потребителя, который не стеснен средствами и хочет отличаться от толпы, но в остальном, я вас умоляю :lol:

вот кстати чувак сравнил их, интересный непредвзятый обзор




P.S. кстати и понтах, bmw i8, вот это действительно заглядение, но 145к за нее это для шейхов :-)

Re: Tesla

Добавлено: 01 апр 2015, 21:41
3ABXO3
bedi писал(а):Вот подрайвите, тогда и почувствуете и может поймете. Когда я ездил на кемри 93 года, (8 лет назад) тоже думал- классная машина, ездит мягко, надежная, из пункта а в пункт б возит. Чего еще надо?
Да ладно вам. За подобные деньги можно очень хорошую машину взять - мерседес, БМВ, Лексус. Все они будут прям как бизнес класс самолета, будут мягкие, комфортные, жарко шептать на ушко "ты успешный децел, ты меня заслужил только поэтому". Можно взять что-нить ну очень спортивное. Тесла по сравнению с этими машинами ну ничем не выступает кроме того что машина еще редкая, и можно особенностью этой побряцать на Робсоне.

Когда люди начинают говорить чтонить типа "это не машина это стиль жизни" лично у меня рожа кривитца - аще один фэнбой купился на маркетинг.

Re: Tesla

Добавлено: 01 апр 2015, 22:39
bedi
3ABXO3 писал(а):
bedi писал(а):Вот подрайвите, тогда и почувствуете и может поймете. Когда я ездил на кемри 93 года, (8 лет назад) тоже думал- классная машина, ездит мягко, надежная, из пункта а в пункт б возит. Чего еще надо?
Да ладно вам. За подобные деньги можно очень хорошую машину взять - мерседес, БМВ, Лексус. Все они будут прям как бизнес класс самолета, будут мягкие, комфортные, жарко шептать на ушко "ты успешный децел, ты меня заслужил только поэтому". Можно взять что-нить ну очень спортивное. Тесла по сравнению с этими машинами ну ничем не выступает кроме того что машина еще редкая, и можно особенностью этой побряцать на Робсоне.

Когда люди начинают говорить чтонить типа "это не машина это стиль жизни" лично у меня рожа кривитца - аще один фэнбой купился на маркетинг.
Я не имел ввиду Теслу, я имел ввиду то, о чем конь в пальто говорит.
А тесла да, очень дешево внутри сделана, а огромный дисплей как-то не очень удобен в реальности, как оказалось.
Согласен с конем- гаджет, дропнул её, пускай доведут до ума и в плане дальнобойности, и в плане внутренней отделки.

Re: Tesla

Добавлено: 02 апр 2015, 09:04
borei
Тесла - это игрушка которую позволили выпустить на рынок в качестве пробного шара. Большие братья - MB, Audi, BMW, Ford, GM - наблюдают. Как только появиться профит теслу просто вытолкнут с рынка.

Re: Tesla

Добавлено: 02 апр 2015, 12:05
Vlada
Тесла плохая машина. Может лет через 5, сейчас даже на понты не тянет.

Re: Tesla

Добавлено: 02 апр 2015, 12:20
newcomer
конь в пальто писал(а):
круто. а сколько тысяч вы на мерсе S класса проехали?

сам я, на тесле катался всего один день(здесь), а на S классе неделю
Конь, вы умный человек, а вашим аналитическим способностям, умению ориентироваться и четко излагать мысли можно только позавидовать.
Если вы говорите, что you had a chance to try both vehicles and мерс вам понравился больше -это означает, что он вам понравился больше и спорить глупо.

Теперь мысль другая - построили электрическую машинку, которую можно сравнить с топ машинами, и при этом ей не нужны постоянные нефтяные вливания. нефть которая скоро закончиться приведя к глобальной катастрофе... Разве это не cool? Есть в вас немного романтик - environmentalist? 8)

Re: Tesla

Добавлено: 02 апр 2015, 18:15
bedi
newcomer писал(а): Теперь мысль другая - построили электрическую машинку, которую можно сравнить с топ машинами, и при этом ей не нужны постоянные нефтяные вливания. нефть которая скоро закончиться приведя к глобальной катастрофе... Разве это не cool? Есть в вас немного романтик - environmentalist? 8)
А вот про енвиронтализм теслы- точно маркетинг. Потому как литиевые батареи загрязняют не меньше, а может и больше чем выхлопные газы.

У теслы нет трансмиссии, поэтому нет лага, торк с нуля оборотов. Поэтому ездить действительно фан. Если сделают внутреннюю отделку соответствующую цене и добавят дальность, вот тогда это будет машина за которую можно заплатить.

Re: Tesla

Добавлено: 02 апр 2015, 18:33
конь в пальто
newcomer писал(а):Теперь мысль другая - построили электрическую машинку, которую можно сравнить с топ машинами, и при этом ей не нужны постоянные нефтяные вливания.
ей нужны вливания электричества, производство и утилизация батарей, вот про последние два пункта калифорнийские очкарики скромно умалчивают, потому что утилилизация и производство таких батарей дорога, а главное, отравляет землю так, что нефти и не снилось - в тесле 7000 батареек и в каждой содержание тяжелых металлов примерно такое, что можно отравить десятки квадратных метров земной поверхности. сейчас этой проблемы нет, потому как нет и массовости использования таких авто, но проблема вероятно будет. так что экологичность у данного транспорта пока что все еще под вопросом.
newcomer писал(а): нефть которая скоро закончиться приведя к глобальной катастрофе...
че? какой еще катастрофе? нефть не закончиться в один день, это вам не жратва в холодильнике, которая может внезапно закончиться и не лампочка в сортире, которая может перегореть как раз когда вы потянулись за бумагой :D нефть заканчиваясь будет дорожать, это будет длиться десятки лет, тем временем другие источники энергии будут конкурировать, дешеветь и развиваться.

newcomer писал(а): Есть в вас немного романтик - environmentalist? 8)
ни грамма! пущай романтика останется для гей парадов, а я продолжу жечь нефть, финансируя развитие новых технологий :mrgreen2:

Re: Tesla

Добавлено: 02 апр 2015, 18:39
конь в пальто
bedi писал(а): У теслы нет трансмиссии, поэтому нет лага, торк с нуля оборотов.
как у троллейбуса :D
bedi писал(а):Если сделают внутреннюю отделку соответствующую цене и добавят дальность, вот тогда это будет машина за которую можно заплатить.
если бабушке приделать член, то получиться дедушка, то есть тесла с дорогой отделкой это прибавка в весе - электрический S - класс, весом в 3 тонны и дальностью пробега от зарядки 50 километров :D

P.S. если без шуток, то я верю, что сейчас, когда тесла открыла патенты, за дело возьмутся немцы-японцы и в конкурентной борьбе родяться нормальные автомобили. лет через 10-ть будет в опциях у электро каров и отделка из кожи с задниц дольче и кабанова или еще черт знает что :D

Re: Tesla

Добавлено: 02 апр 2015, 22:31
Speedline
конь в пальто писал(а):электрический S - класс, весом в 3 тонны и дальностью пробега от зарядки 50 километров :D
А, кстати, каков реальный КПД Теслы, что она так недалеко ездит на одной зарядке? Бак бензина 50-60 литров может дать 400-500 киловаттчасов, что при КПД обычного автомобиля в 10-20% выливается в 40-100 киловаттчасов полезной работы. В Теслу, если мне не перепутали, вроде как ставятся батарейки на 60 и 85 киловаттчасов. Почему же полезной работы получается в результате так мало?

Re: Tesla

Добавлено: 05 апр 2015, 00:06
bedi
Тест драйвил Maserati Ghibli S Q4 сегодня. Simply amazing and addictive. :) По ощущениям от езды, Мерседес CLS, BMW 6 series (типа конкуренты) , etc. далеко сзади, не сравнимо.
Немного дороже и нет технологических наваротов, но езда- сплошной фан, улыбка с лица не сходит все время. Там двигатель от Феррари.

Re: Tesla

Добавлено: 05 апр 2015, 15:16
конь в пальто
bedi писал(а):Тест драйвил Maserati Ghibli S Q4 сегодня. Simply amazing and addictive. :) По ощущениям от езды, Мерседес CLS, BMW 6 series (типа конкуренты) , etc. далеко сзади, не сравнимо.
Немного дороже и нет технологических наваротов, но езда- сплошной фан, улыбка с лица не сходит все время. Там двигатель от Феррари.
а что кроме звука, посадки и четырех дверей понравилось? чисто внешне? если по динамике, то бимеру она немного уступает, обе тачки полноприводные, у бимера правда сидишь как на полу, выходить из него неудобно, дверь, как гаражные ворота :D. а мазерати ревет, да, как ферари, поэтому в трафике ферари и мазарати выглядят жалко, им нормальный хайвей нужен, а не суходрочка в очереди в стенли парк :D

P.S. я сейчас тоже на маркете дверями хлопаю, не знаю че взять, время пришло пересаживаться, а я не знаю че хочу. точнее ничего не хочу, а пересаживаться надо :D

Re: Tesla

Добавлено: 05 апр 2015, 18:48
bedi
конь в пальто писал(а):
bedi писал(а):Тест драйвил Maserati Ghibli S Q4 сегодня. Simply amazing and addictive. :) По ощущениям от езды, Мерседес CLS, BMW 6 series (типа конкуренты) , etc. далеко сзади, не сравнимо.
Немного дороже и нет технологических наваротов, но езда- сплошной фан, улыбка с лица не сходит все время. Там двигатель от Феррари.
а что кроме звука, посадки и четырех дверей понравилось? чисто внешне? если по динамике, то бимеру она немного уступает, обе тачки полноприводные, у бимера правда сидишь как на полу, выходить из него неудобно, дверь, как гаражные ворота :D. а мазерати ревет, да, как ферари, поэтому в трафике ферари и мазарати выглядят жалко, им нормальный хайвей нужен, а не суходрочка в очереди в стенли парк :D

P.S. я сейчас тоже на маркете дверями хлопаю, не знаю че взять, время пришло пересаживаться, а я не знаю че хочу. точнее ничего не хочу, а пересаживаться надо :D
Судя по вопросу, ты на Гибли еще не ездил. :) Это не только звук, это надо почувствовать, причем на мануале. Надо тестировать не обычный RWD Гибли, а S Q4. Это не фиксированный 4 wheel drive: на дисплее отображается куда торк идет на данный момент: от 50/50 изменяется до RWD в зависимости от условий, причем за миллисекунды. Там 2 режима: обычный и спорт. На обычном режиме ведет себя как обычная машина в траффике, совсем не "жалко". 8ми ступенчая коробка передач работает супер, рычит не очень сильно хотя конечно выделяется от всех вокруг видом и звуком. Сиденье конфортное (правда, за доп. цену). Когда нажимаешь кнопку "спорт", машина преображается: и звук, и ускорение. Педаль аккселератора- то что надо по реакции на нажим, тормоза- просто песня- ни мерс, ни бимер ни в какое сравнение не идут! Чувствуешь себя очень комфортно на скорости, повороты на скорости проходит очень точно и уверенно.
Отдельная песня когда передачи переключаешь на мануале- это как надо на ней ездить для фана. :) Если брать, то обязательно с paddles на руле чтоб передачи переключать там а не ручкой. Эти паддлс за доп цену. Я сел, поехал сначала в обычном режиме, потом спорт и на мануале- и оху-л :) : ощущения не сравнить не с каким мерсом или бимером, ауди, etc... Обзор нормальный, не как BMW 6 серии. Да, это Мазерати за меньше 100к, поэтому электроника похожа как на Jeep Cherokee, кнопки от Kрайслера, нет наворотов типа автоматического паркинга, adaptive cruise control, line cross warning, blind spot warning так далее по мелочи. Но все, что касается драйвинга (мотор- от Феррари, подвеска, трансмиссия, тормоза)- это Мазерати. По надежности- да, проблемы будут, это Итальянская машина. Сервис дорогой (сервис Мерса покажется бесплатным). Но если берешь новую, 4 года обслуживания включено плюс 4 года гарантии, то есть нет проблем. Исключение только на колеса и тормоза, все остальное бесплатно (уже заплачено :) ).
Еще я думаю CLS400 или 550 и BMW640i или 650i. Ездил на CLS550 и BMW650i. Из этих двух, предпочтение на CLS. На бимере 6 серии обзор очень плохой, тормоза гавно (правда, я тестил его после гибли, может поэтому показалось гавном :) ). Внешне CLS и BMW650i смотрятся красиво, но внутри CLS намного лучше- IMO. Так что я думаю- или Гибли или CLS. Хочу проехаться еще раз на CLS, после а там буду решать, кто лучше дил даст и насколько разница. Буду в лиз брать.

Re: Tesla

Добавлено: 06 апр 2015, 13:21
конь в пальто
bedi писал(а): Судя по вопросу, ты на Гибли еще не ездил. :) Это не только звук, это надо почувствовать, причем на мануале. Надо тестировать не обычный RWD Гибли, а S Q4. Это не фиксированный 4 wheel drive: на дисплее отображается куда торк идет на данный момент: от 50/50 изменяется до RWD в зависимости от условий, причем за миллисекунды. Там 2 режима: обычный и спорт. На обычном режиме ведет себя как обычная машина в траффике, совсем не "жалко". 8ми ступенчая коробка передач работает супер, рычит не очень сильно хотя конечно выделяется от всех вокруг видом и звуком. Сиденье конфортное (правда, за доп. цену). Когда нажимаешь кнопку "спорт", машина преображается: и звук, и ускорение. Педаль аккселератора- то что надо по реакции на нажим, тормоза- просто песня- ни мерс, ни бимер ни в какое сравнение не идут! Чувствуешь себя очень комфортно на скорости, повороты на скорости проходит очень точно и уверенно.
Отдельная песня когда передачи переключаешь на мануале- это как надо на ней ездить для фана. :) Если брать, то обязательно с paddles на руле чтоб передачи переключать там а не ручкой. Эти паддлс за доп цену. Я сел, поехал сначала в обычном режиме, потом спорт и на мануале- и оху-л :) : ощущения не сравнить не с каким мерсом или бимером, ауди, etc... Обзор нормальный, не как BMW 6 серии. Да, это Мазерати за меньше 100к, поэтому электроника похожа как на Jeep Cherokee, кнопки от Kрайслера, нет наворотов типа автоматического паркинга, adaptive cruise control, line cross warning, blind spot warning так далее по мелочи. Но все, что касается драйвинга (мотор- от Феррари, подвеска, трансмиссия, тормоза)- это Мазерати. По надежности- да, проблемы будут, это Итальянская машина. Сервис дорогой (сервис Мерса покажется бесплатным). Но если берешь новую, 4 года обслуживания включено плюс 4 года гарантии, то есть нет проблем. Исключение только на колеса и тормоза, все остальное бесплатно (уже заплачено :) ).
Еще я думаю CLS400 или 550 и BMW640i или 650i. Ездил на CLS550 и BMW650i. Из этих двух, предпочтение на CLS. На бимере 6 серии обзор очень плохой, тормоза гавно (правда, я тестил его после гибли, может поэтому показалось гавном :) ). Внешне CLS и BMW650i смотрятся красиво, но внутри CLS намного лучше- IMO. Так что я думаю- или Гибли или CLS. Хочу проехаться еще раз на CLS, после а там буду решать, кто лучше дил даст и насколько разница. Буду в лиз брать.
судя по симптомам, это любовь, а любовь не бывает рациональной :-)