Добавлено: 01 мар 2006, 13:21
Большое спасибо, именно то, что надо!Hoff писал(а):Вот конкретная ссылочка по данному вопросу http://volt.tomsk.ru/st/index.html?page=8&num=86&rd=1
Всегда пожалуйста!
Большое спасибо, именно то, что надо!Hoff писал(а):Вот конкретная ссылочка по данному вопросу http://volt.tomsk.ru/st/index.html?page=8&num=86&rd=1
Всегда пожалуйста!
[/quote]oblom писал(а):что такое карбюратор?![]()
А что такое бензин, спроси еще?runner писал(а):oblom писал(а):что такое карбюратор?![]()
пральнаVovchik писал(а):Ну не всеж тут тертые. Дофига народа которые даже про сцепление не слыхали а ты их карбюратором пугаешь...runner писал(а):А что такое бензин, спроси еще?oblom писал(а):что такое карбюратор?![]()
![]()
ЗЫ: читай топливная система.
ты когда карбюратор то живьем видел в последнии раз? на жугулях в прошлом веке?ЗЫ: читай топливная система.
В прошлом веке, но на американцах. Кстати, правда, что карбюратор лучше для мощности (для гонок)?oblom писал(а):ты когда карбюратор то живьем видел в последнии раз? на жугулях в прошлом веке?ЗЫ: читай топливная система.
ага вся формула 1 на карбюраторах ездит....что карбюратор лучше для мощности (для гонок)?
Ууу-у-у... ну если тока 3 смены масла до сих пор были, меняй дальше на чего хочешь и вообще никакими вопросами не заморачивай себе голову.Solusrex писал(а):надо было мне указать детали.... машина не старая, всего 3-я смена масла. Два раза заливал минеральное масло, а тут набрел в Canadian Tires на распродажу и купил синтетику всего по 18$. Соответственно загорелся идеей перейти на синтетику.
То есть минеральное масло обладает промывающим свойством, а с синтетикой нагар будет копиться пока не отвалится? Звучит как минус синтетического масла.El Comandante писал(а):Синтетика, в отличии от минералки не растворяет в себе нагар, кокс и тп, поэтому как писалось выше, эта хрень может отвалиться и плавать цельным писом, пока где нибудь не застрянет.
А может человек на солярке ездит? Тогда он может и не знать, что такое карбюратор и бензинrunner писал(а):А что такое бензин, спроси еще?oblom писал(а):что такое карбюратор?![]()
![]()
А турбированность на что влияет в данном случае? Много на масле не съэкономишь - его же раз в три месяца (3-5 тыс км) меняют. Копейки.Vlad I. писал(а):А я вообще на минералке езжу. Самой простой и дешёвой от большого производителя. 5W30 и никаких гвоздей. И в +35, и в - 30. Всё прекрасно работает в моторе пробег которого за 230 тысяч.
Синтетика на нетурбированной машине для повседневного пользования не в условиях арктических морозов ненужна нафик.
Если очень хочется потратить денег, но можно купить полусинтетику, что будет всего на пару баксов дешевле.
на рабочии нагрузки и температуры, что приводит к повышенным требованиям к маслам (стабильность)А турбированность на что влияет в данном случае?
масло уже содержит присадки которые снижают трение....присадка в отдельном флаконе это маркетинговый ходВот присадку в масло, которая сухое трение при старте движка устраняет
Ну это как ездить. Можно и нетурбированный нагружать.oblom писал(а):на рабочии нагрузки и температуры, что приводит к повышенным требованиям к маслам (стабильность)А турбированность на что влияет в данном случае?
Не думаю. Тем более дешевое масло. Это спец присадка, которая не стекает из зазоров, как обычное масло.масло уже содержит присадки которые снижают трение....присадка в отдельном флаконе это маркетинговый ходВот присадку в масло, которая сухое трение при старте движка устраняет
это не "как нагружать", а по умолчанию....турбо мотор более нагружен из за давления наддува....и раббочие температуры у него вышеНу это как ездить. Можно и нетурбированный нагружать.
а лучше и не думай.....масло с зазоров не стекает любое....не думаю. Тем более дешевое масло. Это спец присадка, которая не стекает из зазоров, как обычное масло.
потому что это нафиг не надо двигателюКстати, а почему не делают маслонасосы, независимые от движка, чтоб поднимали давление масла еще до того, как движок закрутится?
В Новосибирске большинство вымывает (промывкой с показателями - промывать не меньше 15 минут) при смене с минералки 10W40 на синтетику 5W40. Но в Новосибирске климат резко-континентальный (от -45 до +45).Solusrex писал(а):При переходе на синтетику и обратно, старое масло надо ли вымывать? У меня подозрение, что mrLube и иже с ними промывку не делают, а ведь масло другое?