Страница 2 из 3

Добавлено: 01 мар 2006, 13:21
Solusrex
Hoff писал(а):Вот конкретная ссылочка по данному вопросу http://volt.tomsk.ru/st/index.html?page=8&num=86&rd=1
Всегда пожалуйста! :wink:
Большое спасибо, именно то, что надо!

Добавлено: 01 мар 2006, 14:32
Проф. Преображенский
oblom писал(а):что такое карбюратор? :lol:
[/quote]
А что такое бензин, спроси еще? :lol:
ЗЫ: читай топливная система.

Добавлено: 01 мар 2006, 14:50
Vovchik
runner писал(а):
oblom писал(а):что такое карбюратор? :lol:
А что такое бензин, спроси еще? :lol:
ЗЫ: читай топливная система.[/quote]

Ну не всеж тут тертые. Дофига народа которые даже про сцепление не слыхали а ты их карбюратором пугаешь...

Добавлено: 01 мар 2006, 15:13
Yury
Vovchik писал(а):
runner писал(а):
oblom писал(а):что такое карбюратор? :lol:
А что такое бензин, спроси еще? :lol:
ЗЫ: читай топливная система.
Ну не всеж тут тертые. Дофига народа которые даже про сцепление не слыхали а ты их карбюратором пугаешь...
пральна
машина состоит из корпуса, колес, руля и пробки от бензобака :lol:

Добавлено: 01 мар 2006, 15:23
oblom
ЗЫ: читай топливная система.
ты когда карбюратор то живьем видел в последнии раз? на жугулях в прошлом веке?

Добавлено: 01 мар 2006, 16:18
Проф. Преображенский
oblom писал(а):
ЗЫ: читай топливная система.
ты когда карбюратор то живьем видел в последнии раз? на жугулях в прошлом веке?
В прошлом веке, но на американцах. Кстати, правда, что карбюратор лучше для мощности (для гонок)?

Добавлено: 01 мар 2006, 16:29
oblom
что карбюратор лучше для мощности (для гонок)?
ага вся формула 1 на карбюраторах ездит.... :lol:


пс. когда не было впрыска на гоночные моторы ставили индивидульные карбюраторы на каждый цилиндр....
в наше время....впрыск в любом случае лучше с точки зрения управления горючей смесью

Добавлено: 01 мар 2006, 18:44
AlexANB
Solusrex писал(а):надо было мне указать детали.... машина не старая, всего 3-я смена масла. Два раза заливал минеральное масло, а тут набрел в Canadian Tires на распродажу и купил синтетику всего по 18$. Соответственно загорелся идеей перейти на синтетику.

El Comandante писал(а):Синтетика, в отличии от минералки не растворяет в себе нагар, кокс и тп, поэтому как писалось выше, эта хрень может отвалиться и плавать цельным писом, пока где нибудь не застрянет.
То есть минеральное масло обладает промывающим свойством, а с синтетикой нагар будет копиться пока не отвалится? Звучит как минус синтетического масла.
Ууу-у-у... ну если тока 3 смены масла до сих пор были, меняй дальше на чего хочешь и вообще никакими вопросами не заморачивай себе голову.

Добавлено: 01 мар 2006, 18:54
Stanislav
runner писал(а):
oblom писал(а):что такое карбюратор? :lol:
А что такое бензин, спроси еще? :lol:
А может человек на солярке ездит? Тогда он может и не знать, что такое карбюратор и бензин :wink:

Добавлено: 01 мар 2006, 21:12
Vlad I.
А я вообще на минералке езжу. Самой простой и дешёвой от большого производителя. 5W30 и никаких гвоздей. И в +35, и в - 30. Всё прекрасно работает в моторе пробег которого за 230 тысяч.

Синтетика на нетурбированной машине для повседневного пользования не в условиях арктических морозов ненужна нафик.

Если очень хочется потратить денег, но можно купить полусинтетику, что будет всего на пару баксов дешевле.

Добавлено: 01 мар 2006, 22:13
Проф. Преображенский
Vlad I. писал(а):А я вообще на минералке езжу. Самой простой и дешёвой от большого производителя. 5W30 и никаких гвоздей. И в +35, и в - 30. Всё прекрасно работает в моторе пробег которого за 230 тысяч.

Синтетика на нетурбированной машине для повседневного пользования не в условиях арктических морозов ненужна нафик.

Если очень хочется потратить денег, но можно купить полусинтетику, что будет всего на пару баксов дешевле.
А турбированность на что влияет в данном случае? Много на масле не съэкономишь - его же раз в три месяца (3-5 тыс км) меняют. Копейки.

Вот присадку в масло, которая сухое трение при старте движка устраняет - это полезно. И то, если подумать, то не надо.

Добавлено: 01 мар 2006, 22:28
oblom
А турбированность на что влияет в данном случае?
на рабочии нагрузки и температуры, что приводит к повышенным требованиям к маслам (стабильность)
Вот присадку в масло, которая сухое трение при старте движка устраняет
масло уже содержит присадки которые снижают трение....присадка в отдельном флаконе это маркетинговый ход

Добавлено: 01 мар 2006, 22:55
Проф. Преображенский
oblom писал(а):
А турбированность на что влияет в данном случае?
на рабочии нагрузки и температуры, что приводит к повышенным требованиям к маслам (стабильность)
Ну это как ездить. Можно и нетурбированный нагружать.
Вот присадку в масло, которая сухое трение при старте движка устраняет
масло уже содержит присадки которые снижают трение....присадка в отдельном флаконе это маркетинговый ход
Не думаю. Тем более дешевое масло. Это спец присадка, которая не стекает из зазоров, как обычное масло.

Кстати, а почему не делают маслонасосы, независимые от движка, чтоб поднимали давление масла еще до того, как движок закрутится? Бензонасос тоже был раньше механический, а когда впрыск появился, стали делать их электрические и отдельно.

Добавлено: 01 мар 2006, 23:25
oblom
Ну это как ездить. Можно и нетурбированный нагружать.
это не "как нагружать", а по умолчанию....турбо мотор более нагружен из за давления наддува....и раббочие температуры у него выше


не думаю. Тем более дешевое масло. Это спец присадка, которая не стекает из зазоров, как обычное масло.
а лучше и не думай.....масло с зазоров не стекает любое....

Кстати, а почему не делают маслонасосы, независимые от движка, чтоб поднимали давление масла еще до того, как движок закрутится?
потому что это нафиг не надо двигателю

Re: Смена масла

Добавлено: 02 мар 2006, 00:40
MAZ
Solusrex писал(а):При переходе на синтетику и обратно, старое масло надо ли вымывать? У меня подозрение, что mrLube и иже с ними промывку не делают, а ведь масло другое?
В Новосибирске большинство вымывает (промывкой с показателями - промывать не меньше 15 минут) при смене с минералки 10W40 на синтетику 5W40. Но в Новосибирске климат резко-континентальный (от -45 до +45).
В Ванкувере перепад максимум от +45 до -15 (в городе).
Сдесь достаточно каждые полгода заливать минералку 10W40 или то что в ТО автомобиля советуется.