Страница 2 из 6

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 13:33
tss
mikei писал(а):Но айкия хоть не дошла до гениальной идеи - подматрасные боксы продавать.
Как это не дошла? :)
http://www.ikea.com/ca/en/catalog/categ ... oom/24825/

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 13:36
mikei
tss писал(а):
mikei писал(а):Но айкия хоть не дошла до гениальной идеи - подматрасные боксы продавать.
Как это не дошла? :)
http://www.ikea.com/ca/en/catalog/categ ... oom/24825/
:lol: Отстал. Безнадежно отстал. Это конкуренция, брат. :D

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 13:45
LeeVan
mikei писал(а):
LeeVan писал(а):ты просто не в курсе абсолютно. Там для практиков вполне достаточно.
Не хочу офтопить.
Тогда ответь на простой вопрос. Зачем придумывать хитрые селективно прогинающиеся пружЫннные схемы, когда научно-проще уменьшить толщину матраса.
Ответ точный. Цена.
Обоснование цены - пружины впиваются в тело, поэтому вводится твердая прокладка.
ты явно не в теме.
Я говорю про более прозаические вещи.
Предположим у тебя есть дизайн расчудесного матраса.
Сколько будешь запускать в производство?
5тыс, 50, 100, 500?
При том, что себестоимость напрямую зависит от объема производства.
И закладывается в бизнес-модель всего этого балета.

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 13:47
levak
но ведь в моем списке приятных открытий теннисные майки
Фигасебе...

Самые честные цены на матрасы здеся

http://www.oln.ca/shows/the-liquidator/
s4e17

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 13:59
mikei
LeeVan писал(а):
mikei писал(а):
LeeVan писал(а):ты просто не в курсе абсолютно. Там для практиков вполне достаточно.
Не хочу офтопить.
Тогда ответь на простой вопрос. Зачем придумывать хитрые селективно прогинающиеся пружЫннные схемы, когда научно-проще уменьшить толщину матраса.
Ответ точный. Цена.
Обоснование цены - пружины впиваются в тело, поэтому вводится твердая прокладка.
ты явно не в теме.
Я говорю про более прозаические вещи.
Предположим у тебя есть дизайн расчудесного матраса.
Сколько будешь запускать в производство?
5тыс, 50, 100, 500?
При том, что себестоимость напрямую зависит от объема производства.
И закладывается в бизнес-модель всего этого балета.
Зачем бы я дизайнил разчудесный матрас, зная про кризис перепроизводства?
Поэтому дизайнится не матрас, а миф про наукоемкий подход в матрасном бизнесе.

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 14:08
LeeVan
mikei писал(а):Зачем бы я дизайнил разчудесный матрас, зная про кризис перепроизводства?
Поэтому дизайнится не матрас, а миф про наукоемкий подход в матрасном бизнесе.
без разницы, что ты дизайнишь. У тебя должна быть модель. Сколько, в какие сроки, почем, финансы, поставщики, сбыт, производство, маркетинг, реклама. Иначе банкротство. Не будет цифири банк тебя моментально отправит бабочек ловить.
Там реально есть, что посчитать. И чем крупнее масштаб, тем серьезнее подход.

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 14:13
mikei
LeeVan писал(а):
mikei писал(а):Зачем бы я дизайнил разчудесный матрас, зная про кризис перепроизводства?
Поэтому дизайнится не матрас, а миф про наукоемкий подход в матрасном бизнесе.
без разницы, что ты дизайнишь. У тебя должна быть модель. Сколько, в какие сроки, почем, финансы, поставщики, сбыт, производство, маркетинг, реклама. Иначе банкротство. Не будет цифири банк тебя моментально отправит бабочек ловить.
Там реально есть, что посчитать. И чем крупнее масштаб, тем серьезнее подход.
Ладно. Какое это имеет отношение к покупке матраса? Сперва понять что, зачем и как тебе втюхивают? Тогда да. Стоит разобраться в первоисточнике.

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 14:16
LeeVan
mikei писал(а):Ладно. Какое это имеет отношение к покупке матраса?
Прямое.
Первоначально я объяснял откуда берется распродажа как явление.
И почему по факту распродажи нельзя ничего сказать о "справедливости" цены.

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 14:20
PIX
Буду краток.

Вообщем. Самые лучшие матрасы это натуральный латекс.
Процесс - дело вкуса и предпочтений.

Фирменые пружинные - позавчерашний день.
Мемори фом - вчерашний день.

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 14:42
LeeVan
PIX писал(а):Мемори фом - вчерашний день.
воняет она, кстати, немилосердно.

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 14:50
mikei
LeeVan писал(а):
mikei писал(а):Ладно. Какое это имеет отношение к покупке матраса?
Прямое.
Первоначально я объяснял откуда берется распродажа как явление.
И почему по факту распродажи нельзя ничего сказать о "справедливости" цены.
Факт распродажи говорит, что цена была ненаучно придумана. Справедливости нет. В этом смысле, айкия технологична, там матрасы гребут вагонами, распродажи не 300%, а 15-30%.

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 14:53
mikei
LeeVan писал(а):
PIX писал(а):Мемори фом - вчерашний день.
воняет она, кстати, немилосердно.
Кстати да. Тоже повелся раз. Пришлось выкинуть.

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 14:56
mikei
PIX писал(а):Буду краток.

Вообщем. Самые лучшие матрасы это натуральный латекс.
Процесс - дело вкуса и предпочтений.

Фирменые пружинные - позавчерашний день.
Мемори фом - вчерашний день.
Можно подробнее? Типа просто ватой плотно набитые? Правильный подход. Натуральны латекс - это что? Хлопок? Бамбуковое волокно?

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 14:57
LeeVan
mikei писал(а):Факт распродажи говорит, что цена была ненаучно придумана..
факт распродажи говорит, что бизнес-модель производителя или продавца дала трещину.
В основном из-за того, что были слишком оптимистичны по части прогнозов сбыта.
Чтобы хоть как-то минимизировать затраты идут на охрененные скидки.
А куда ты это денешь? Даже утилизировать денег стоит.

Re: Матрас?

Добавлено: 14 июл 2015, 15:00
mikei
LeeVan писал(а):
mikei писал(а):Факт распродажи говорит, что цена была ненаучно придумана..
факт распродажи говорит, что бизнес-модель производителя или продавца дала трещину.
В основном из-за того, что были слишком оптимистичны по части прогнозов сбыта.
Чтобы хоть как-то минимизировать затраты идут на охрененные скидки.
А куда ты это денешь? Даже утилизировать денег стоит.
А цена - это не составная часть бизнес модели? Да простая бизнес-модель на самом деле. Никакой науки в ней нет. Вдуть цену за в надежде сорвать сверхприбыль, потом распродавать остатки через ликвидаторов, чтобы типа не повредить бренд. Типичная канацкая бизнес- модель. Она тут во всем.