Re: по моему сотрудники чарли ебдо не правы
Добавлено: 15 сен 2015, 10:16
Одни уже выпросили приключений.
http://ria.ru/world/20150914/1251145388 ... e=infox.sg
http://ria.ru/world/20150914/1251145388 ... e=infox.sg
Хорошо, тогда я буду обливать вас грязью, пока вы не осознаете, что быть за или против - это не достаточноПроф. Преображенский писал(а):Э нет. Осознайте простую вещь: "затыкать рот нельзя" = "вредно для здоровья". Можно оценить - быть за или против. Этого достаточно.Stanislav писал(а):Проф. осознайте простую весчь: "обозначить границы" = "затыкать рты при достижении определенного предела" - вот о чем идет спич.Проф. Преображенский писал(а):А ничё! Если начнем затыкать рты - то где остановиться? Имхо, кто-то должен обозначать границы. Да, нам не нравится - но имеют право говорить. Да, мы можем осуждать - но нельзя затыкать рот и тем более убивать.Stanislav писал(а):А-чё-не так?turtle писал(а):сотрудники редакции ебдо вышли на митинг с карикатурой на утонувшего мальчика. думаю они не правы.
Да здравствует неограниченная свобода слова! (с) Дочка лт. Шмидта
Попробуйте. Может, в процессе что-нибудь до вас дойдет.Stanislav писал(а): Хорошо, тогда я буду обливать вас грязью, пока вы не осознаете, что быть за или против - это не достаточно
быть целее не цель у журналистов. Но тебе не понятьAkrav писал(а):elena S. писал(а):они хотят сказать совсем другое, вообще тоturtle писал(а):сотрудники редакции ебдо вышли на митинг с карикатурой на утонувшего мальчика. думаю они не правы.
да муслимы несут грязь, вонь, и всякую хрень.
но есть же другие способы высказать недовольство и недоверие правительству.
Не про вонь и проч.The images were drawn by artist, Laurent "Riss" Sourisseau. The political cartoonist has had to be chaperoned at all times by armed, plain-clothed police since the attack on the Charlie Hebdo headquarters.
Riss survived the shooting despite being hit in the shoulder and has since become the acting editor of the magazine.
Maajid Nawaz, founder of the think-tank Quilliam defended the magazine's cartoon: "Taste is always in the eye of the beholder. But these cartoons are a damning indictment on our anti-refugee sentiment," he wrote on Facebook. "The McDonald's image is a searing critique of heartless European consumerism in the face of one of the worst human tragedies of our times.
"The image about Christians walking on water while Muslims drown is (so obviously) critiquing hypocritical European Christian "love".
"Fellow Muslims, not everything and everyone are against us, every time. But if we keep assuming they are by reacting like this, they will surely become so.
Если они настолько косноязычны и их высказывания надо каждый раз изощренно толковать,то пусть лучше молчат. Целее будут.
ОК. Нажатие на кнопку "Жалоба" будет восприниматься как затыкание ртаПроф. Преображенский писал(а):Попробуйте. Может, в процессе что-нибудь до вас дойдет.Stanislav писал(а): Хорошо, тогда я буду обливать вас грязью, пока вы не осознаете, что быть за или против - это не достаточно
Скажите любому журналисту, что он не получит зарплату за свое бумагомараканье и вы узнаете, какая цель у журналистовelena S. писал(а):быть целее не цель у журналистов. Но тебе не понять
В некотором смысле Вы правы. Скуснсов лучше не трогать, а тем более что-то им затыкать.Проф. Преображенский писал(а):Э нет. Осознайте простую вещь: "затыкать рот нельзя" = "вредно для здоровья". Можно оценить - быть за или против. Этого достаточно.Stanislav писал(а):Проф. осознайте простую весчь: "обозначить границы" = "затыкать рты при достижении определенного предела" - вот о чем идет спич.Проф. Преображенский писал(а):А ничё! Если начнем затыкать рты - то где остановиться? Имхо, кто-то должен обозначать границы. Да, нам не нравится - но имеют право говорить. Да, мы можем осуждать - но нельзя затыкать рот и тем более убивать.Stanislav писал(а):А-чё-не так?turtle писал(а):сотрудники редакции ебдо вышли на митинг с карикатурой на утонувшего мальчика. думаю они не правы.
Да здравствует неограниченная свобода слова! (с) Дочка лт. Шмидта
Давайте-ка я тоже напишу пару вещей по поводу "вы все еще "Шарли?"
Во-первых, чтобы увидеть в этих карикатурах смех над гибелью ребенка - надо быть либо зомбированным (поскольку эта категория нас не интересует, оставим её в стороне), либо как-то совсем зашориться в своем взгляде на этот вопрос. Ну, друзья мои. Ну, здесь лицом в грязь тыкается именно буржуазный образ жизни со своими макдональдсами и скидками, в то время когда совсем рядом, не где-то там в Сирии, а в благополучной Европе уже, тонут бегущие от войны дети. Здесь мордой по столу возят именно этих ничего не желающих знать в своем мирке буржуа и проповедующую всякое добро и любовь на словах, но на деле ничего для этого не делающую, церковь. Увидеть в этом смех над гибелью ребенка - ну надо как-то совсем уж постараться и с лупой разглядывать этот ровно противоположный посыл.
Второе. "Вы считаете, над этим можно смеяться?" Друзья мои. Про "смеяться" - это Луи Де Фюнес. Ну или "Камеди-клаб". Кому что. А политическая карикатура - она вообще не для того, чтобы смеяться. Она для того, чтобы плакать. Квасно-патриотическое сообщество, поливающее сейчас "Шарли" в первых рядах, наверняка обожает Кукрыниксов. Которые "смешны" ровно в такой же степени. И "смеялись" ровно над тем же - война и смерть. Главный герой - буржуй, кидающий бомбы на детей. Морали, по-моему, ни на грамм не больше.
Третье. Вот это ликование по поводу этих обложек - ага, видели, что они нарисовали, ну что, вы все еще шарли? - это ликование что подразумевает-то вообще? Что в "Шарли" правильно убили одиннадцать человек полгода назад и совсем по другому поводу? Или что надо убить еще и новых - теперь уже за эту обложку? Или что не надо было протестовать против убийств журналистов за слова и картинки и это вообще правильно - убивать за слова и картинки? Какой вообще посыл-то всего этого?
Ну и в-четвертых. Лично мне "Шарли" не нравится. Я считаю, что журнал с такими обложками должен выходить упакованным в непрозрачный бумажный пакет. Для тех, кто действительно хочет его купить. А для тех, кто не хочет, кому не надо - чтобы и не видел. Мне вот не надо. Мне незачем. Я бы не хотел этого видеть. Как по-мне, так перебор там все.
И именно поэтому я не присоединился тогда к акции "же сви "Шарли". Я не "Шарли". Я б такие вещи ни делать, ни публиковать не стал бы.
Но вот сегодня, когда "Шарли" надо защищать уже не от исламских фанатиков, а от людей вполне себе адекватных, я вполне могу сказать - да, сейчас я "Шарли". Не "все еще" - потому что раньше не был - а именно вот теперь.
Да, я за то, чтобы привлекать внимание к проблемам, возить общество лицом по столу и заставлять эти проблемы решать - пусть даже и таким способом. Да, я за право "Шарли" делать это при помощи политической карикатуры и отстаиваю это их право, даже если эта карикатура мне не нравится и я считаю её перебором. И да, я против истерики на пустом месте по этому поводу.
В общем, да - я "все еще "Шарли".
это нормально. кто-то читает журнал "наука и жизнь", а кто-то - "крокодил".turtle писал(а):я высказал свое личное мнение.
и я лично не одобряю. ну не вписываеться это в моей башке. поставьте себя на место
Карикатура то не про погибших детей, а про глупость, подлость и безразличие людей. И если отец решил рискнуть жизнью троих детей и жены и проиграл то на его переживания по фиг.turtle писал(а):и я лично карикатуры на погибших детей, узников нациских лагерей и т.д. не одобряю. ну не вписываеться это в моей башке.
одобряющие это поставьте себя на место отца у которого утонули жена и трое детей.
Нет. Карикатура, чтобы бабок заработать. Много. Тонны бабок. На чужой беде.Алексей K-K писал(а):Карикатура то не про погибших детей, а про глупость, подлость и безразличие людей. И если отец решил рискнуть жизнью троих детей и жены и проиграл то на его переживания по фиг.turtle писал(а):и я лично карикатуры на погибших детей, узников нациских лагерей и т.д. не одобряю. ну не вписываеться это в моей башке.
одобряющие это поставьте себя на место отца у которого утонули жена и трое детей.
Нет. Тоны бабок это приятный бонус.mikei писал(а):Нет. Карикатура, чтобы бабок заработать. Много. Тонны бабок. На чужой беде.