Страница 2 из 3

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 27 дек 2015, 18:29
tasko
mikei писал(а): А самолет то как построили?
Вот так и построили. В полном соответствии со сказанным "пара гениев и серая масса".

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 27 дек 2015, 19:02
BM
mikei писал(а):[qu
А самолет то как построили?
Корабль рашпилем обработали.

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 27 дек 2015, 19:56
Stanislav
levak писал(а):
Поражающая свой эффективностью американская ракета воздушного боя «Скайуиндер» была тоже без особого труда приобретена на западе за полцены (позднее выяснилось, что и еще дешевле — разведчики тоже всегда «выкраивали» себе на черный день). А две другие ракеты вообще достались почти даром — от вьетнамских партизан, укравших их прямо из-под крыльев американских истребителей на какой-то базе в Южном Вьетнаме. Советские социалисты, которые постоянно мечтали посмотреть схему наведения этой ракеты, осуществив свою мечту, скорбно поджали губы. Да, схема была простой, как грабли.
Американцы вообще никогда не любили сложностей, породив даже национальную поговорку «он недостаточно умен, чтобы делать простые вещи». Все это было так. Но в основу схемы наведения входили микролампы, которые Советский Союз при всем своем желании производить не мог. Для этого понадобилось бы на два порядка повысить вакуум на заводах, построенных в свое время заключенными и стройбатовцами.
http://www.flibusta.is/b/122397/read#t1
Очевидно, речь идет о ракете Sidewinder:
Название Sidewinder ракета получила из-за использования принципа поиска цели по теплоизлучению, также как это делает американская рогатая гремучая змея — sidewinder
И никаких микроламп с вакуумом на два порядка нет:
Инфракрасная головка самонаведения выполняет коническое сканирование пространства вращающимся зеркалом (укрытым от посторонней засветки стеклянным обтекателем), фокусирующим отраженные лучи на неподвижной группе из пяти фотоприёмников. Положение цели определяется по углу поворота зеркала. Наведение ракеты осуществляется не на текущую позицию цели, а на изменение этой позиции в промежутке между сканированиями по принципу пропорциональной навигации.
Первые модели имели неохлаждаемую ГСН, чувствительную к посторонней засветке. Более поздние модификации используют охлаждение либо жидким аргоном из встроенной ёмкости (ВВС США), либо охлаждение с борта самолёта жидким азотом (ВМФ США). Самая совершенная на сегодняшний день модель AIM-9X использует для охлаждения двигатель Стирлинга, отводящий тепло к тепловой батарее ракеты.
Про то, что СССР купил за полцены, но не мог при всем своем желании производить:
В ходе Второго Тайваньского кризиса произошёл чрезвычайно удачный для СССР случай: AIM-9B «Сайдуайндер» попал в МиГ-17 китайского пилота, но не взорвался[13]. Советские конструкторы, оперативно изучив «трофей», высоко оценили возможности ракеты, и, воспроизведя её методом «обратной инженерии» запустили в производство советский аналог — К-13/Р-3С
https://ru.wikipedia.org/wiki/AIM-9_Sidewinder

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 11:09
Baguk
Stanislav писал(а):
levak писал(а):
Поражающая свой эффективностью американская ракета воздушного боя «Скайуиндер» была тоже без особого труда приобретена на западе за полцены (позднее выяснилось, что и еще дешевле — разведчики тоже всегда «выкраивали» себе на черный день). А две другие ракеты вообще достались почти даром — от вьетнамских партизан, укравших их прямо из-под крыльев американских истребителей на какой-то базе в Южном Вьетнаме. Советские социалисты, которые постоянно мечтали посмотреть схему наведения этой ракеты, осуществив свою мечту, скорбно поджали губы. Да, схема была простой, как грабли.
Американцы вообще никогда не любили сложностей, породив даже национальную поговорку «он недостаточно умен, чтобы делать простые вещи». Все это было так. Но в основу схемы наведения входили микролампы, которые Советский Союз при всем своем желании производить не мог. Для этого понадобилось бы на два порядка повысить вакуум на заводах, построенных в свое время заключенными и стройбатовцами.
http://www.flibusta.is/b/122397/read#t1
Очевидно, речь идет о ракете Sidewinder:
Название Sidewinder ракета получила из-за использования принципа поиска цели по теплоизлучению, также как это делает американская рогатая гремучая змея — sidewinder
И никаких микроламп с вакуумом на два порядка нет:
Инфракрасная головка самонаведения выполняет коническое сканирование пространства вращающимся зеркалом (укрытым от посторонней засветки стеклянным обтекателем), фокусирующим отраженные лучи на неподвижной группе из пяти фотоприёмников. Положение цели определяется по углу поворота зеркала. Наведение ракеты осуществляется не на текущую позицию цели, а на изменение этой позиции в промежутке между сканированиями по принципу пропорциональной навигации.
Первые модели имели неохлаждаемую ГСН, чувствительную к посторонней засветке. Более поздние модификации используют охлаждение либо жидким аргоном из встроенной ёмкости (ВВС США), либо охлаждение с борта самолёта жидким азотом (ВМФ США). Самая совершенная на сегодняшний день модель AIM-9X использует для охлаждения двигатель Стирлинга, отводящий тепло к тепловой батарее ракеты.
Про то, что СССР купил за полцены, но не мог при всем своем желании производить:
В ходе Второго Тайваньского кризиса произошёл чрезвычайно удачный для СССР случай: AIM-9B «Сайдуайндер» попал в МиГ-17 китайского пилота, но не взорвался[13]. Советские конструкторы, оперативно изучив «трофей», высоко оценили возможности ракеты, и, воспроизведя её методом «обратной инженерии» запустили в производство советский аналог — К-13/Р-3С
https://ru.wikipedia.org/wiki/AIM-9_Sidewinder
Так вот где корни великой китайской технологии copy-paste! И я всегда думал, что это аутентичное изобретение Поднебесной...

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 12:41
тортикабысейчас
mikei писал(а): Для объективности надо бы западную того же года выпуска посмотреть. Вариантов много. В 90-е лихой кооператив взял подряд на ящики для оборонки за кэш.
кооператив? http://www.izmeritel-smolensk.ru/?idc=1013&idp=1

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 12:57
mikei
тортикабысейчас писал(а):
mikei писал(а): Для объективности надо бы западную того же года выпуска посмотреть. Вариантов много. В 90-е лихой кооператив взял подряд на ящики для оборонки за кэш.
кооператив? http://www.izmeritel-smolensk.ru/?idc=1013&idp=1
Год выпуска?

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 12:58
Stanislav
Baguk писал(а):Так вот где корни великой китайской технологии copy-paste! И я всегда думал, что это аутентичное изобретение Поднебесной...
Вы не поверите, но этот случай - далеко не корни! Копи-паст начался задолго-задолго до этого!
До 1933 года завод "Москвич" выпускал автомобили Ford A и Ford AA. В 1933 году завод переходит на сборку автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА
:roll: Как говорится, найдите 10 отличий :D

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 13:22
тортикабысейчас
mikei писал(а):
тортикабысейчас писал(а):
mikei писал(а): Для объективности надо бы западную того же года выпуска посмотреть. Вариантов много. В 90-е лихой кооператив взял подряд на ящики для оборонки за кэш.
кооператив? http://www.izmeritel-smolensk.ru/?idc=1013&idp=1
Год выпуска?
думаешь в сегодняшних Бантах другие? Что-то я сомневаюсь. Всё больше читаю, что современная Российская военка собирается на импортной элементной базе ввиду отсутствия отечественной.

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 14:16
mikei
тортикабысейчас писал(а):
mikei писал(а):
тортикабысейчас писал(а):
mikei писал(а): Для объективности надо бы западную того же года выпуска посмотреть. Вариантов много. В 90-е лихой кооператив взял подряд на ящики для оборонки за кэш.
кооператив? http://www.izmeritel-smolensk.ru/?idc=1013&idp=1
Год выпуска?
думаешь в сегодняшних Бантах другие? Что-то я сомневаюсь. Всё больше читаю, что современная Российская военка собирается на импортной элементной базе ввиду отсутствия отечественной.
В то и дело, что мы тут балаболим, не зная о чем. Ящики могли со склада брать 60-х годов. Мы знаем просиджер по замене/аттестации ящиков?
В 90-х в военку на самом деле кооперативы с выпучеными глазами закупали китайскую дешевку. В 2000-х это вопрос поднимался, думаю (не знаю), сейчас военная элементная база уже независима. После падения Украины, были разговоры, что в военке даже на друзей полагаться нельзя, сегодня друг, завтра подставит, и говорилось именно про Китай.

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 14:37
тортикабысейчас
mikei писал(а):
тортикабысейчас писал(а):
mikei писал(а):
тортикабысейчас писал(а):
mikei писал(а): Для объективности надо бы западную того же года выпуска посмотреть. Вариантов много. В 90-е лихой кооператив взял подряд на ящики для оборонки за кэш.
кооператив? http://www.izmeritel-smolensk.ru/?idc=1013&idp=1
Год выпуска?
думаешь в сегодняшних Бантах другие? Что-то я сомневаюсь. Всё больше читаю, что современная Российская военка собирается на импортной элементной базе ввиду отсутствия отечественной.
В то и дело, что мы тут балаболим, не зная о чем. Ящики могли со склада брать 60-х годов. Мы знаем просиджер по замене/аттестации ящиков?
В 90-х в военку на самом деле кооперативы с выпучеными глазами закупали китайскую дешевку. В 2000-х это вопрос поднимался, думаю (не знаю), сейчас военная элементная база уже независима. После падения Украины, были разговоры, что в военке даже на друзей полагаться нельзя, сегодня друг, завтра подставит, и говорилось именно про Китай.
by the way, очень смущает, что в описании к современному изделию (моя ссылка выше) всё те же 64Мб как и в видео :).

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 15:15
mikei
тортикабысейчас писал(а): by the way, очень смущает, что в описании к современному изделию (моя ссылка выше) всё те же 64Мб как и в видео :).
А мы знаем сколько надо? Сколько у американских аналогов? Может по просиджер столько положено и не мегабайтом больше, чтобы не написал чего лишнего. :)

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 16:47
тортикабысейчас
mikei писал(а):
тортикабысейчас писал(а): by the way, очень смущает, что в описании к современному изделию (моя ссылка выше) всё те же 64Мб как и в видео :).
А мы знаем сколько надо? Сколько у американских аналогов? Может по просиджер столько положено и не мегабайтом больше, чтобы не написал чего лишнего. :)
т.е. перелопатили эти ящики обратно под родную военную комплектуху, а боевой парк самолётов по-прежнему оставили летать на старом го..е собранном на коленках в 90-е ? При том что стоимость этого изделия - копейки.

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 16:52
mikei
тортикабысейчас писал(а):
mikei писал(а):
тортикабысейчас писал(а): by the way, очень смущает, что в описании к современному изделию (моя ссылка выше) всё те же 64Мб как и в видео :).
А мы знаем сколько надо? Сколько у американских аналогов? Может по просиджер столько положено и не мегабайтом больше, чтобы не написал чего лишнего. :)
т.е. перелопатили эти ящики обратно под родную военную комплектуху, а боевой парк самолётов по-прежнему оставили летать на старом го..е собранном на коленках в 90-е ? При том что стоимость этого изделия - копейки.
Ящик - это не летательно-навигательная часть самолета. Могла делаться на стороне, как например обшивка для кресел. Как я уже сказал, мы не знаем правила для ящиков, возможно они должны быть согласно международным нормам, даже несмотря на что военные, именно из-за предназначения ящиков. Все - болтовня (здесь), никто ничего не знает точно, как должно быть.

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 18:10
tasko
mikei писал(а): Все - болтовня (здесь), никто ничего не знает точно, как должно быть.
Однако топик начинался про то КАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Однозначно быть не должно.
Любой мало-мальски грамотный инженер это подтвердит.

Re: Российская элктроника самая элктронная.

Добавлено: 28 дек 2015, 19:48
mikei
tasko писал(а):
mikei писал(а): Все - болтовня (здесь), никто ничего не знает точно, как должно быть.
Однако топик начинался про то КАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Однозначно быть не должно.
Любой мало-мальски грамотный инженер это подтвердит.
Топик начинался перепостом эхамосквы. 9/11 тоже можно показать с разных углов зрения с разными результатами и выводами экспертов.