Re: неполиткорректное задание в школе
Добавлено: 26 янв 2016, 09:11
Мне бы наоборот, было бы интересно представить себя на его месте и пофантазировать чего Гитлер писал бы в твиттер.
Закрыл бы его?BM писал(а):Мне бы наоборот, было бы интересно представить себя на его месте и пофантазировать чего Гитлер писал бы в твиттер.
Да, я думаю, что вы с дочкой "оверреагируете".mamida писал(а):Может я параною, или оверреагирую, но мне хочется голову отвернуть автору этого учебника. Сегодняшнее задание (Socials, 11 класс):Моя мне вчера заявила, что не хочет "представлять себя Гитлером", я ее поддержала. У кого-нить был опыт отказа выполнения задания (с последующим объяснением учителю причины) по идеологическим мотивам?YOUR TASK: Imagine that "Twitter" was available during the 1930's. For this question, you must imagine that you are "following" Hitler on Twitter. You must write a minimum of three "tweets" that Hitler would have made per bullet (above) that demonstrate that you understand each of the four main causes.
Или я преувеличиваю тупость ситуации и задание-таки банальное?
Обожаю такие ответы. А у кого здесь истерика была???Baguk писал(а):У моего ребёнка в школе было law задание: судят Сталина за голодомор на Украине. Одна группа школьников обвиняет, другая защищает. По-моему, оправдали за недоказанностью преступления, либо за отсутствием улик. Или осудили. Не помню. Также не помню в какой группе был мой ребёнок. Никакой истерики не было.
Запросто.Hedgehog писал(а):В итоге убедил одноклассников в полной его невиновности!
Vlada, уверена, что вы что-то перепутали. Описанная вами ситуация совершенно нереальна. Про нейтивз тут изучают с нулевого класса и с позиции, что пришли белые поселенцы и уничтожили всю их культуру и уклад жизни, а поэтому виноваты в том что происходит сейчас с ними ( алкоголь, наркотики и отсутствие айдентити). То есть с детства ставится задача, разбудить в детях сострадание к нейтивз, так как по ним белая цивилизация прошлась катком. То, что одна из групп написала в проекте, что "надо очистить население по национальному признаку" ничего не говорит о задании и выводы детей не говорят о политкорректности или отсутствии политкорректности в задании. Только о выводах детей. Без знания вопроса в задании невозможно понять,почему и как они могли придти к такому выводу.Vlada писал(а):Личного опыта нет. Все со слов подруги. Её дочке в 11 классе дали проект ученикам, суть проекта была, нетив в Северной Америке. Так одна из групп, написала в проекте что, надо очистить население Сев. Америке по национальному признаку. То есть истребить всех нетив.
Подруга когда узнала, пришла в школу к принципал и сказала что такие задания не политкорректные. На что принципал начал с ней спорить. Тогда подруга сказала, а вы помните что гитлер делал с евреями? То ест получается что вы, белый и пушистый канадец в сущности пропагандируется национализм и расизм.
Сегодня вы учите детей истреблять индейцев а завтра приметесь ещё за кого нибудь.
В итоге тему закрыли, группе написавшей сей трактат дали детеншен на неделю.
Как то так.
Можно идею продолжить. Училка жирная и уродливая, мне её видеть претит. Ни чему это уродина меня научить не сможет, ни хочу делать то что она говорит.mamida писал(а):спасибо, но речь не о том, ЧТО писать, мне сама идея "поставить себя на место Гитлера" претит.
Мнение ребёнка как-раз-таки помню.Hedgehog писал(а):Обожаю такие ответы. А у кого здесь истерика была???Baguk писал(а):У моего ребёнка в школе было law задание: судят Сталина за голодомор на Украине. Одна группа школьников обвиняет, другая защищает. По-моему, оправдали за недоказанностью преступления, либо за отсутствием улик. Или осудили. Не помню. Также не помню в какой группе был мой ребёнок. Никакой истерики не было.![]()
Грустно, что не помните, неужели так неинтересно мнение собственного ребенка ( вне зависимости от того в какой группе он был) и его знание истории 20 века
Baguk писал(а):Обожаю такие комментарии. Мнение ребёнка как-раз-таки помню.Hedgehog писал(а):Обожаю такие ответы. А у кого здесь истерика была???Baguk писал(а):У моего ребёнка в школе было law задание: судят Сталина за голодомор на Украине. Одна группа школьников обвиняет, другая защищает. По-моему, оправдали за недоказанностью преступления, либо за отсутствием улик. Или осудили. Не помню. Также не помню в какой группе был мой ребёнок. Никакой истерики не было.![]()
Грустно, что не помните, неужели так неинтересно мнение собственного ребенка ( вне зависимости от того в какой группе он был) и его знание истории 20 века
Замечательно, что у всех положительные эмоции:)Baguk писал(а):Baguk писал(а):Обожаю такие комментарии. Мнение ребёнка как-раз-таки помню.Hedgehog писал(а):Обожаю такие ответы. А у кого здесь истерика была???Baguk писал(а):У моего ребёнка в школе было law задание: судят Сталина за голодомор на Украине. Одна группа школьников обвиняет, другая защищает. По-моему, оправдали за недоказанностью преступления, либо за отсутствием улик. Или осудили. Не помню. Также не помню в какой группе был мой ребёнок. Никакой истерики не было.![]()
Грустно, что не помните, неужели так неинтересно мнение собственного ребенка ( вне зависимости от того в какой группе он был) и его знание истории 20 века
Неужели ребенкам скажут правду???Hedgehog писал(а): Но ребенок в следующем году будет учиться по нестандартному расписанию (IB diploma), где ожидаются нетрадиционные подходы к освещению исторических событий. В отзывах в интернете неоднократно читала, что это очень антикапиталистическая антиамериканская программа. Так что ожидаю свои сюрпризы:)
"суд" проводился в 12-м классе школы в Торонто. Ребёнок пока не захотел стать коммунистом. И вообще знание истории Европы не очень.Hedgehog писал(а):Замечательно, что у всех положительные эмоции:)Baguk писал(а):Baguk писал(а):Обожаю такие комментарии. Мнение ребёнка как-раз-таки помню.Hedgehog писал(а):Обожаю такие ответы. А у кого здесь истерика была???Baguk писал(а):У моего ребёнка в школе было law задание: судят Сталина за голодомор на Украине. Одна группа школьников обвиняет, другая защищает. По-моему, оправдали за недоказанностью преступления, либо за отсутствием улик. Или осудили. Не помню. Также не помню в какой группе был мой ребёнок. Никакой истерики не было.![]()
Грустно, что не помните, неужели так неинтересно мнение собственного ребенка ( вне зависимости от того в какой группе он был) и его знание истории 20 века
Занимательно, что вы ( по вашей подписи из Калифорнии?) привели второй для меня пример этого суда над Сталиным в американской школьной системе. Пока ни разу не слышала о таком задании в канадской школе. Что как раз подтверждает преобладание политкорректности в этой стране.
Но ребенок в следующем году будет учиться по нестандартному расписанию (IB diploma), где ожидаются нетрадиционные подходы к освещению исторических событий. В отзывах в интернете неоднократно читала, что это очень антикапиталистическая антиамериканская программа. Так что ожидаю свои сюрпризы:) Может ребенок захочет стать коммунистом?:)
Вижу не одну проблему, а две или три.BM писал(а):А что здесь неправильного? Это твои эмоции "А вот у меня на войне деда убили!!" тобой рулят. Никто там не заставляет быть Гитлером, а быть его фолловером в Твитере. И послать ему 3 сообщения. Вполне интересное задание на развитие фантазии. Где здесь не политкорректность? Это как простой вопрос "Дождя" про возможную сдачу Ленинграда. Просто для фантазии и дискуссии. А люди на сопли изошли.mamida писал(а):Может я параною, или оверреагирую, но мне хочется голову отвернуть автору этого учебника. Сегодняшнее задание (Socials, 11 класс):Моя мне вчера заявила, что не хочет "представлять себя Гитлером", я ее поддержала. У кого-нить был опыт отказа выполнения задания (с последующим объяснением учителю причины) по идеологическим мотивам?YOUR TASK: Imagine that "Twitter" was available during the 1930's. For this question, you must imagine that you are "following" Hitler on Twitter. You must write a minimum of three "tweets" that Hitler would have made per bullet (above) that demonstrate that you understand each of the four main causes.
Или я преувеличиваю тупость ситуации и задание-таки банальное?