Страница 2 из 3
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 30 мар 2016, 19:35
tuda_i_obratno
LeeVan писал(а):конкурс от реальной жизни малость отличается.
И чемпион в "Что, Где, Когда" в реальной жизни может бытьтуп как пробка
Согласна, что конкурс от реальной жизни отличается. А вот чемпионы в чгк по Сев. Америке -- оч. умные ребята. Реально умные. Тупых среди чемпионов не встречала.

Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 31 мар 2016, 09:18
LeeVan
tuda_i_obratno писал(а):LeeVan писал(а):конкурс от реальной жизни малость отличается.
И чемпион в "Что, Где, Когда" в реальной жизни может бытьтуп как пробка
Согласна, что конкурс от реальной жизни отличается. А вот чемпионы в чгк по Сев. Америке -- оч. умные ребята. Реально умные. Тупых среди чемпионов не встречала.

собрать копилку фактов и уметь применять их для утилитарных целей это два разных умения и образа действия.
К сожалению видел примеры как одно с другим не клеится. От слова "совсем"
PS: попобуйте погуглить геометрический и физический смысл двойного интеграла.
Далеко не все, кто способен математически в минуту щелкнуть задачку реально представляют для чего вообще эта задачка нужна и какой практический смысл из нее можно извлечь

Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 31 мар 2016, 12:19
tuda_i_obratno
LeeVan писал(а):собрать копилку фактов и уметь применять их для утилитарных целей это два разных умения и образа действия.
К сожалению видел примеры как одно с другим не клеится. От слова "совсем"
PS: попобуйте погуглить геометрический и физический смысл двойного интеграла.
Далеко не все, кто способен математически в минуту щелкнуть задачку реально представляют для чего вообще эта задачка нужна и какой практический смысл из нее можно извлечь

Да, знать факты и умение применять знание -- разные вещи. Не спорю. Поэтому россияне побеждают на конкурсах, а в Америке изобрели айфоны и прочие технологические штучки.
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 31 мар 2016, 12:23
Yury
tuda_i_obratno писал(а):LeeVan писал(а):собрать копилку фактов и уметь применять их для утилитарных целей это два разных умения и образа действия.
К сожалению видел примеры как одно с другим не клеится. От слова "совсем"
PS: попобуйте погуглить геометрический и физический смысл двойного интеграла.
Далеко не все, кто способен математически в минуту щелкнуть задачку реально представляют для чего вообще эта задачка нужна и какой практический смысл из нее можно извлечь :)
Да, знать факты и умение применять знание -- разные вещи. Не спорю. Поэтому россияне побеждают на конкурсах, а в Америке изобрели айфоны и прочие технологические штучки.
с другой стороны - я не удивлюсь, если значительная часть победителей прошлых лет осела в итоге где-нибудь в бэй эриа или редмонде... у меня сын участвовал в этой олимпиаде несколько раз - рекрутеры крупнейших айти компаний там так и вьются
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 31 мар 2016, 12:41
Victoria
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 31 мар 2016, 13:01
LeeVan
Yury писал(а):tuda_i_obratno писал(а):LeeVan писал(а):собрать копилку фактов и уметь применять их для утилитарных целей это два разных умения и образа действия.
К сожалению видел примеры как одно с другим не клеится. От слова "совсем"
PS: попобуйте погуглить геометрический и физический смысл двойного интеграла.
Далеко не все, кто способен математически в минуту щелкнуть задачку реально представляют для чего вообще эта задачка нужна и какой практический смысл из нее можно извлечь

Да, знать факты и умение применять знание -- разные вещи. Не спорю. Поэтому россияне побеждают на конкурсах, а в Америке изобрели айфоны и прочие технологические штучки.
с другой стороны - я не удивлюсь, если значительная часть победителей прошлых лет осела в итоге где-нибудь в бэй эриа или редмонде... у меня сын участвовал в этой олимпиаде несколько раз - рекрутеры крупнейших айти компаний там так и вьются
тоже вполне возможный вариант.
я говорил про случай, когда голова набита всяким разным как книжный шкаф с подробным каталогом.
Нахождение и извлечение -в секунду.
А вот что именно извлечь и как использовать - рельсы кончились.
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 31 мар 2016, 19:42
Ripley
LeeVan писал(а):
я говорил про случай, когда голова набита всяким разным как книжный шкаф с подробным каталогом.
Нахождение и извлечение -в секунду.
А вот что именно извлечь и как использовать - рельсы кончились.
Это, имхо, какой-то совсем крайний случай, на грани психического расстройства. У нас в футбольной команде был такой чувак: сыпал математическими определениями, как энциклопедия. А решить не мог даже простейшей задачи.
На Олимпиадах, как и в ЧГК, задачи нетривиальные, то есть, это то, до чего надо додуматься, а не вспомнить.
Ну, на 80%, чтобы ничего не исключать
Так шта )))) Если побеждают - значит, умные.

Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 31 мар 2016, 20:01
tuda_i_obratno
LeeVan писал(а):тоже вполне возможный вариант.
я говорил про случай, когда голова набита всяким разным как книжный шкаф с подробным каталогом.
Нахождение и извлечение -в секунду.
А вот что именно извлечь и как использовать - рельсы кончились.
Мда, не играете вы, LeeVan, в чгк.

Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 31 мар 2016, 21:03
Алексей K-K
Ripley писал(а):На Олимпиадах, как и в ЧГК, задачи нетривиальные, то есть, это то, до чего надо додуматься, а не вспомнить.
Ну, на 80%, чтобы ничего не исключать
Так шта )))) Если побеждают - значит, умные.

Скорее решение задач на олимпиадах требует опережение обычного образования на год два.
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 01 апр 2016, 08:50
Yury
Ripley писал(а):LeeVan писал(а):
я говорил про случай, когда голова набита всяким разным как книжный шкаф с подробным каталогом.
Нахождение и извлечение -в секунду.
А вот что именно извлечь и как использовать - рельсы кончились.
Это, имхо, какой-то совсем крайний случай, на грани психического расстройства. У нас в футбольной команде был такой чувак: сыпал математическими определениями, как энциклопедия. А решить не мог даже простейшей задачи.
На Олимпиадах, как и в ЧГК, задачи нетривиальные, то есть, это то, до чего надо додуматься, а не вспомнить.
Ну, на 80%, чтобы ничего не исключать ;)
Так шта )))) Если побеждают - значит, умные. :D
они там все неглупые, кто в финал проходит
при прочих равных, натаскивание на основные типы задач и регулярные тренировки играют основное значение + сыгранность команды и умение распределять/приоритезировать задачи, соответственно, от личности тренера и готовности участников зависать на тренировках очень много зависит...
информация из первых рук, если что
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 01 апр 2016, 09:01
Stanislav
LeeVan писал(а):
PS: попобуйте погуглить геометрический и физический смысл двойного интеграла.
А че гуглить-то? Это на втором курсе было, думаете за прошедшее время что-то изменилось?

Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 01 апр 2016, 09:06
Stanislav
tuda_i_obratno писал(а):LeeVan писал(а):тоже вполне возможный вариант.
я говорил про случай, когда голова набита всяким разным как книжный шкаф с подробным каталогом.
Нахождение и извлечение -в секунду.
А вот что именно извлечь и как использовать - рельсы кончились.
Мда, не играете вы, LeeVan, в чгк.

Из этого делаем практический вывод - вы себя считаете умной ребятой

Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 01 апр 2016, 09:07
Stanislav
Алексей K-K писал(а):Ripley писал(а):На Олимпиадах, как и в ЧГК, задачи нетривиальные, то есть, это то, до чего надо додуматься, а не вспомнить.
Ну, на 80%, чтобы ничего не исключать

Так шта )))) Если побеждают - значит, умные.

Скорее решение задач на олимпиадах требует опережение обычного образования на год два.
Нет.
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 01 апр 2016, 09:14
Алексей K-K
Stanislav писал(а):Алексей K-K писал(а):
Скорее решение задач на олимпиадах требует опережение обычного образования на год два.
Нет.
Нет, так нет. Предположение было сделано на основе олимпиад по физике и математике.
Re: Гены или плоды просвещения?
Добавлено: 01 апр 2016, 09:16
Stanislav
Алексей K-K писал(а):Stanislav писал(а):Алексей K-K писал(а):
Скорее решение задач на олимпиадах требует опережение обычного образования на год два.
Нет.
Нет, так нет. Предположение было сделано на основе олимпиад по физике и математике.
Ответ был дан на основе побед на олимпиадах по математике, физике и химии.
