Страница 2 из 6
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 18 авг 2016, 18:34
alpax
Такое впечатление, что Маск автора лично чем-то сильно обидел. А вообще статья - хороший пример, как надо правильно врать, говоря лишь часть правды.
По пунктам разбирать лень. Лишь один пример передергивания:
"Второй миф про экологичность Теслы – это то, что электрокары снижают выбросы CO2. Нет, выбросы лишь увеличиваются" - приводится ссылка на статью про ситуацию в Гонконге, где электричество вырабатывается в основном угольными электростанциями. Ясен пень, что в этом случае "выхлопов" CO2 будет больше. Только надо бы шире смотреть, почему-то по данным из других источников получается все-таки не настолько плохо.
Еще товарищ пишет там все про китайские такси. Если с ними уже давно так все круто, типа внутри - те же Теслы, почему их до сих пор не видно за пределами Китая? Есть подозрение, что они все же не совсем такие. В частности, я сильно сомневаюсь, что они разгоняются до 100 км/ч за 3 секунды.
Мне, например, пофиг, какой именно технический вклад внес лично Маск, но факт в том, что он раскрутил это дело и популяризировал, и на данный момент реальной альтернативы Тесле пока не видно. Все автопроизводители - в роли догоняющих.
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 19 авг 2016, 08:23
AndreyA
Ну все, давайте все электро кары которые на разгоняются до 100 за 3 сек. выкинем и забудем. Тесла вообще типичный представитель американского подхода к постройке автомобилей. Всего много, мотор мощный, зазоры между кузовных делателей разные, машина не рулится, а только ускоряется по прямой. Спасибо, я все понял.
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 19 авг 2016, 09:59
inortt
AndreyA писал(а):Тесла вообще типичный представитель американского подхода к постройке автомобилей.
Не совсем так, отсутствует: "топливо жрет как паровоз"

Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 19 авг 2016, 14:13
AndreyA
Зато присутствует жрет электричество как электровоз

Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 19 авг 2016, 14:27
AndreyA
На счет эффективности Tesla - BMW i3 эффективнее использует каждый киловат/час. Тесла на 1кВ/ч проезжает 3,11 мили а БМВ 3,68 мили - 18% эффективнее, Leaf -3,5 мили, Volt - 3.42 мили и только Kia Soul EV хуже - 3,05 мили. Так и развенчивается миф о Тесле.
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 19 авг 2016, 19:12
3ABXO3
Седня на пути в Камлупс Тесла обогнала. Тихая, собака, тока шины шуршат.
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 19 авг 2016, 21:05
Hoff
Ради эксперимента, на автобусной остановке повернитесь спиной и попробуйте услышать, как сзади подъезжает троллейбус. Тот же самый эффект, тихо и только шины шуршат.
Ваабще, не с той стороны они заходить начали. Упор сделан на толстосумов, а надо наоборот, чтобы люмпены и средний класс пересел на машины с батарейками.
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 19 авг 2016, 21:36
3ABXO3
Hoff писал(а):Упор сделан на толстосумов, а надо наоборот, чтобы люмпены и средний класс пересел на машины с батарейками.
На машинах для люмпенов и среднего класса много не наваришь, профит марджины не те.
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 19 авг 2016, 21:49
borei
В тех же штатах небольшие конторы которые тупо делают конверсию обычной машины в электричку растут как грибы после дождя. Эликтрика в некоторой степени проще ДВС со всеми сопутствующими проблемами.
Я соглашусь что всетаки будщее за электроприводом, но не за теслой.
Большая немецкая тройка уже предлагает хай-енд, скоро спустятся в массы тогда теслу очень сильно подвинут.
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 19 авг 2016, 23:10
mikei
3ABXO3 писал(а):
Я может чего в машинах не понимаю, но БМВ М3 все-таки машина специально сделанная для резвой езды для любителей резвой езды - не гоночная, но и не удобный чумадан на колесах. А Тесла - таки машина для неспешной езды на работу экономя каждый километр. Сравнивать их на гоночной трассе как бы нелогично. Резвость по прямой линии про которую тут говорят - это ж не цель машины была, а приятный сайд эффект от елендрического двигателя, и только.
Для езды на работу
Некто из наших там выбирает уже год для езды на работу, потолок 3 тыс. Может беженцы будут брать на безвозвратные кредиты

Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 20 авг 2016, 13:22
alpax
AndreyA писал(а):Ну все, давайте все электро кары которые на разгоняются до 100 за 3 сек. выкинем и забудем.
Ну почему же? 4-5 секунд тоже неплохо. 7 секунд у BMW i3 и уж тем более 10 у Nissan Leaf - уже скучно: не лучше многих обычных бензиновых машин. Пробег на одной зарядке - разница того же порядка не в пользу альтернатив.
AndreyA писал(а):Тесла вообще типичный представитель американского подхода к постройке автомобилей. Всего много, мотор мощный, зазоры между кузовных делателей разные, машина не рулится, а только ускоряется по прямой. Спасибо, я все понял.
Ты давай конкретно: какие есть реальные электрические альтернативы Тесле? А то только сплошное балабольство.
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 20 авг 2016, 13:44
alpax
AndreyA писал(а):На счет эффективности Tesla - BMW i3 эффективнее использует каждый киловат/час. Тесла на 1кВ/ч проезжает 3,11 мили а БМВ 3,68 мили - 18% эффективнее, Leaf -3,5 мили, Volt - 3.42 мили и только Kia Soul EV хуже - 3,05 мили. Так и развенчивается миф о Тесле.
В чем миф-то? Разная эффективность - не за счет ли того, что Тесла - машина совсем другого класса: комфортабельнее, больше, может везти до 7 человек, и естественно тяжелее за счет значительно более емкой батареи? Кстати, о батарее, из перечисленных только Volt сможет доехать до Hope, но и то только на бензине. В отличие от всех, Тесла проедет на одной зарядке туда, и обратно! Или, например, на Тесле реально доехать за день до Banff - с парой быстрых подзарядок по пути, пока обедаешь или разминаешь ноги. Разницу не замечаешь?
Ну и с точки зрения дизайна: i3, Leaf, Soul - ведь откровенные уроды! Разве что Volt еще ничего, но это все же гибрид - не надо его примешивать.
В общем еще раз: раз ты так против Теслы, приведи, пожалуйста, реальные альтернативы.
Собственно у Теслы один существенный минус - цена. Однако это будет решено в ближайшие пару лет с выходом Model 3.
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 20 авг 2016, 13:51
alpax
Hoff писал(а):Ваабще, не с той стороны они заходить начали. Упор сделан на толстосумов, а надо наоборот, чтобы люмпены и средний класс пересел на машины с батарейками.
А кто ж против? Они к этому и идут. Просто процесс сложный, многоступенчатый. Начали вообще с нуля, когда никто даже в такое не верил. Выпустили для пробы дорогую машину на чужой платформе, собирали вручную, продавали в небольших количествах; накопили на этом денег, вложили в производство, выпустили новую модель, тоже дорого, но уже производили в бОльших объемах; накопили на этом денег, вложили в производство, выпустили еще одну модель, дорого, но круто. Отработали на всем этом технологию, убедили инвесторов, что дело реальное, ну и теперь собственно работают как раз над выпуском машины для "среднего класса", что с самого начала и было целью.
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 20 авг 2016, 14:03
alpax
borei писал(а):В тех же штатах небольшие конторы которые тупо делают конверсию обычной машины в электричку растут как грибы после дождя. Эликтрика в некоторой степени проще ДВС со всеми сопутствующими проблемами.
Это точно, поэтому гибриды - хоть и удобны отсутствием "range anxiety", но хуже тем, что их конструкция еще сложнее - сочетает проблемы обеих платформ.
borei писал(а):Я соглашусь что всетаки будщее за электроприводом, но не за теслой.
Большая немецкая тройка уже предлагает хай-енд, скоро спустятся в массы тогда теслу очень сильно подвинут.
Естественно, когда большие производители наконец выйдут на этот рынок, они Теслу подвинут, но и Тесла тоже на месте стоять не будет. Например, в области исследований технологий автопилота, а особенно по объему накопленных тестовых данных, собранных в реальных условиях, всем остальным производителям до Теслы - как до луны.
Кстати, насчет немецкой тройки, предлагающей хай-енд электрокары - это ты о чем? Ничего сравнимого с Теслой ни у кого из немцев еще нет, во всяком случае в широкой продаже. Есть только гибриды и концепты. Уродец i3 - естественно не хай-енд.
Re: Прокатился вчера на Тесле.
Добавлено: 20 авг 2016, 14:34
AndreyA
alpax писал(а):В чем миф-то? Разная эффективность - не за счет ли того, что Тесла - машина совсем другого класса: комфортабельнее, больше, может везти до 7 человек, и естественно тяжелее за счет значительно более емкой батареи? Кстати, о батарее, из перечисленных только Volt сможет доехать до Hope, но и то только на бензине. В отличие от всех, Тесла проедет на одной зарядке туда, и обратно! Или, например, на Тесле реально доехать за день до Banff - с парой быстрых подзарядок по пути, пока обедаешь или разминаешь ноги. Разницу не замечаешь?
Ну и с точки зрения дизайна: i3, Leaf, Soul - ведь откровенные уроды! Разве что Volt еще ничего, но это все же гибрид - не надо его примешивать.
В общем еще раз: раз ты так против Теслы, приведи, пожалуйста, реальные альтернативы.
Собственно у Теслы один существенный минус - цена. Однако это будет решено в ближайшие пару лет с выходом Model 3.
Миф в том что Тесла такая вся из себя передовая. Ни в каком месте она не передовая, даже в эффективности использования энергии.
Кузов и солон, старый мерседес. В общем я не против теслы как таковой, я не вижу причины для того хайпа который вокруг нее поднимают члены секты. Ехать за город на электро каре вообще затея спорная, я не поеду. Все таки это городской автомобиль. Смысла в дальних поездках совсем не вижу.
На счет дизайна я хз, на вкус и цвет, у всех свои фломастеры. Мне например тесла как то не очень. Да и вообще все электро кары не очень.
ЗЫ: давайте на вы, ибо детей мы с вами не крестили. Имейте хоть какое то уважение к окружающим.