Страница 2 из 3

Добавлено: 11 апр 2006, 22:40
Газонокосильщик
Что пардон, то пардон :D

Добавлено: 11 апр 2006, 22:46
Газонокосильщик
CdR писал(а):
Газонокосильщик писал(а):В роли чебурека был Райкин, а яица он просил варёные.
Хазанов. "Радионяня", автор А.Хайт.
Дослушал до конца. Хорошая всё таки была передача Радио няня. Да видать не в коня корм.

Добавлено: 12 апр 2006, 09:28
Zy
Тебе не с чем сравнивать.
Всмысле!?!? До Канады я жил в обществе без разделения труда и все делал сам?!?!

Ванкуверский сервис имеет все особенности сервиса больших городов, большого количества клиентов: в сервисе 80% сотрудников получают мало, не связывают свою жизнь с данной компанией, не считают работу интересной, не выходят за рамки инструкций: шаг влево, шаг вправо - разбирайся сам, мы не в курсе; не спросил - сами не скажем; не знаешь реальной стоимости - заплатишь больше. В любом большом городе с деньгами то же самое - в Москве, например.

На это накладывается менталитет народа, который в этом сервисе работает. Менталитет в Ванкувере неплохой, поэтому когда тебя кидают на не очень большую сумму, настроение не портится.

Добавлено: 12 апр 2006, 09:37
S.G.
Zy писал(а):
Тебе не с чем сравнивать.
Всмысле!?!? До Канады я жил в обществе без разделения труда и все делал сам?!?!
До Канады ты жил в обществе с сервисом как в телефоном разговоре. Так что, получается сравнивать не с чем. Надо иметь очень толстую кожу, чтобы пользоваться российским сервисом.

Добавлено: 12 апр 2006, 10:09
Zy
До Канады ты жил в обществе с сервисом как в телефоном разговоре.
Нет уж, это ты жил с таким сервисом - в Москве, а провинция - совсем другое дело: работы мало, уходить некуда, клиентов мало - каждый на счету.

В Канаде поначалу у меня были круглые глаза - я поверить не мог, что все так грустно. Первый бой у нас был с монстрами местного сервиса - телус и канадская шина. Сильные впечатления!

Сейчас уже почти привык, но иногда их действия продолжают ставить в тупик. Только в этом году три феерических истории с CIBC, TD и строителями. Очень хотелось дать по голове. Правда, улыбающейся.

Добавлено: 12 апр 2006, 10:17
Slav
Zy писал(а): В Канаде поначалу у меня были круглые глаза - я поверить не мог, что все так грустно. Первый бой у нас был с монстрами местного сервиса - телус и канадская шина. Сильные впечатления!

Сейчас уже почти привык, но иногда их действия продолжают ставить в тупик. Только в этом году три феерических истории с CIBC, TD и строителями. Очень хотелось дать по голове. Правда, улыбающейся.
Как всё запущено!

Похоже, что тебе не повезло. Или невезёт. Хотя, может быть, дело в восприятии (аттитьюд, если по русски).

Добавлено: 12 апр 2006, 10:18
S.G.
Zy писал(а):Нет уж, это ты жил с таким сервисом - в Москве, а провинция - совсем другое дело
Да ладно. Поездил я по России достаточно. Русский сервис везде хамоватый.

Добавлено: 12 апр 2006, 10:30
Zy
Русский сервис везде хамоватый.
А вот это уже менталитет.

Кстати, насколько я помню, ты тоже попал на местный сервис по категории "не спросил, не сказали" когда выкупал вэн?

Добавлено: 12 апр 2006, 10:32
Zy
Похоже, что тебе не повезло. Или невезёт.
У тебя еще все впереди.

Добавлено: 12 апр 2006, 10:46
Slav
Zy писал(а):
Похоже, что тебе не повезло. Или невезёт.
У тебя еще все впереди.
Уй! Надоело.

Ребята, да что вы заладили: впереди, да впереди. Скоро перед каждым сообщениям буду краткую биографическую справку давать: в Канаде четвертый год, семья, дети, школы, колледжи, дома, переезды...

Чего впереди-то? Уж, наверное, за три с лишним года мог бы и "хлебнуть" горюшка. И переезжал, и телефон с интернетом переключал, и машину ремонтировал, с банками иногда приходится созваниваться. Но такого, как в том телефонном разговоре, и близко не было и быть не могло. Хотя я, наверное, и не такие перлы выдавал.

Добавлено: 12 апр 2006, 10:48
S.G.
Zy писал(а):
Русский сервис везде хамоватый.
А вот это уже менталитет.
По делу то есть что сказать, или поругаться заглянул? Реплики на грани.
Zy писал(а): Кстати, насколько я помню, ты тоже попал на местный сервис по категории "не спросил, не сказали" когда выкупал вэн?
Пытаюсь понять, о чем ты. Не понимаю.

Добавлено: 12 апр 2006, 11:00
Zy
По делу то есть что сказать, или поругаться заглянул? Реплики на грани.
А это уже твой менталитет - как воспринимаешь. В Канаде не хамят (до поры до времени), но и не дергаются. В России продавец телевизоров может назвать тебя "шефом" и на ты, но про телевизор расскажет на уровне его конструктора, - менталитет разный.

Конкретно по делу могу рассказать что-нибудь из последнего из общения с местным сервисом.
Пытаюсь понять, о чем ты. Не понимаю.
Если я не ошибаюсь, ты что-то говорил по поводу того, что цена твоего вена при выкупе оказалась не той, на которую ты рассчитывал. Нет?

Добавлено: 12 апр 2006, 11:20
S.G.
Zy писал(а):А это уже твой менталитет - как воспринимаешь. В Канаде не хамят (до поры до времени), но и не дергаются. В России продавец телевизоров может назвать тебя "шефом" и на ты, но про телевизор расскажет на уровне его конструктора, - менталитет разный.

Конкретно по делу могу рассказать что-нибудь из последнего из общения с местным сервисом.
У тебя манера разговора с нажимом, или с наездом, если хочешь. В России это уважают, потому там тебе легко. Здесь этого не понимают, оттого ты и удивляешься проблемам.
Zy писал(а):
Пытаюсь понять, о чем ты. Не понимаю.
Если я не ошибаюсь, ты что-то говорил по поводу того, что цена твоего вена при выкупе оказалась не той, на которую ты рассчитывал. Нет?
И как это может быть, если цена огововорена изначальным договором?

Добавлено: 12 апр 2006, 11:20
seekey
Не знаю, реальная это была запись или нет, но я года 3 назад наблюдал нечто ОЧЕНЬ похожее здесь в Москве...

Девушка, работающая в бюро переводов, на протяжении трех-пяти минут очень терпеливо и степенно объясняла лицу кавказской национальности время работы компании... При этом табличка, на которой это время работы было отчетливо написано крупными цифрами, висела на стене прямо перед этим самым человеком... Ситуация очень похожа была на фрагмент в записи, когда операторша спрашивала у него номер телефона, а он в ответ сообщал ей номер модели... Также и здесь - она ему несколько раз растолковывала написанное на табличке, а он в ответ говорил "не понимаю" (причем слова он понимал, не понимал смысл сказанного)... И язык у этого человека был ничуть не лучше, чем у позвонившего в МТС... Я сам, наблюдая все это, сидел рядом и тихо покатывался от смеха, стараясь всеми силами его (смех) скрыть... При этом девушка, к моему удивлению, держалась достойно и терпеливо отвечала на все его вопросы... При этом и намека на улыбку на ее лице...

Так что по всякому бывает... Не буду вклиниваться в спор о том, насколько плохой или хороший сервис в России в целом, но так или иначе такой случай из жизни я наблюдал...

Добавлено: 12 апр 2006, 11:29
Zy
У тебя манера разговора с нажимом, или с наездом, если хочешь.
И в жизни тоже!?!?
И как это может быть, если цена огововорена изначальным договором?
Значит, показалось.