Страница 2 из 3
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 18 сен 2016, 00:32
Waterbyte
PIX писал(а):Педаль тормоза намного выше педали газа.
для меня сюрприз, что есть машины, в которых это не так. по крайней мере, мне такие пока не попадались. в одних сильно намного, в других несильно намного. думаю, это неспроста.
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 18 сен 2016, 17:53
alpax
PIX писал(а):"комплект новых роторов и колодок ведь больше штуки обойдется?"
- high performance Centric rotors and pads в Штатах примерно $300
Rotors & pads на все колеса?!? Что-то очень дешево для качественных деталей - ты ж не простые хочешь. Помнится, для моего Пилота роторы Brembo были примерно по сотне каждый. Плюс колодки - от 50 вроде. В сумме не "штука" конечно, но все-таки раза в два больше твоих $300.
Впрочем, смотрю, в Штатах за ~$150 действительно можно взять комплект неплохих передних или задних дисков вместе с колодками. Я все-таки брал в Канаде, хоть и при равенстве долларов.
PIX писал(а):Хотя есть проблема. Но другая. Педаль тормоза намного выше педали газа. Ауч.
Во! Я замечал такое в некоторых машинах, обычно американских. Каждый раз удивлялся - нафига они так делают, и как вообще ездить-то? Это ж не то что неудобно, но и просто опасно - сложно переносить ногу с газа на тормоз.
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 18 сен 2016, 18:20
Meadie
alpax писал(а):...
PIX писал(а):Хотя есть проблема. Но другая. Педаль тормоза намного выше педали газа. Ауч.
Во! Я замечал такое в некоторых машинах, обычно американских. Каждый раз удивлялся - нафига они так делают, и как вообще ездить-то? Это ж не то что неудобно, но и просто опасно - сложно переносить ногу с газа на тормоз.
Если коробка-механика, то в этом случае невозможно или очень сложно делать подгазовку.
Да даже с автоматом, если машина стоит в горку, как вы ее держите, чтобы назад не сьезжала в момент трогания - левой ногой или ручником?

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 18 сен 2016, 19:21
Yury
Meadie писал(а):с автоматом, если машина стоит в горку, как вы ее держите, чтобы назад не сьезжала в момент трогания - левой ногой или ручником?
Ни тем и не другим, сама держится пару секунд
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 18 сен 2016, 19:44
akela
Yury писал(а):Meadie писал(а):с автоматом, если машина стоит в горку, как вы ее держите, чтобы назад не сьезжала в момент трогания - левой ногой или ручником?
Ни тем и не другим, сама держится пару секунд
левой ногой. Не представляю, зачем это делать пяткой правой ноги или ручником.
И да, актуально только на довольно крутой горке, и только когда стоящая сзади машина стоит почти упершись в мой бампер.
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 19 сен 2016, 10:55
PIX
" в одних сильно намного, в других несильно намного. думаю, это неспроста."
- Мне вообщемто ок, жена жалуется. Спросил знакомого владельца - у жены его такой же комплайн...
"Rotors & pads на все колеса?!? Что-то очень дешево для качественных деталей - ты ж не простые хочешь. Помнится, для моего Пилота роторы Brembo были примерно по сотне каждый. Плюс колодки - от 50 вроде. В сумме не "штука" конечно, но все-таки раза в два больше твоих $300.
Впрочем, смотрю, в Штатах за ~$150 действительно можно взять комплект неплохих передних или задних дисков вместе с колодками. Я все-таки брал в Канаде, хоть и при равенстве долларов."
- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 19 сен 2016, 18:11
Hoff
alpax писал(а):...Во! Я замечал такое в некоторых машинах, обычно американских. Каждый раз удивлялся - нафига они так делают, и как вообще ездить-то? Это ж не то что неудобно, но и просто опасно - сложно переносить ногу с газа на тормоз.
Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую.
Я так же не могу понять, почему американцы отказались от задних поворотников в жёлтом цвете, нахрена они решили, что цвет поворотников и стоп-сигналов должен быть одного цвета.
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 19 сен 2016, 23:59
alpax
Hoff писал(а):Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую.
Опять расчет на идиотов? Только ведь это все равно не поможет. Когда чайники путают педали газа и тормоза - совершенно без разницы, на какой там линии эти педали.
Hoff писал(а):Я так же не могу понять, почему американцы отказались от задних поворотников в жёлтом цвете, нахрена они решили, что цвет поворотников и стоп-сигналов должен быть одного цвета.
Во-во! А еще у них модно совмещать в одну лампочку тормоза и поворотники. Огромный красный фонарь, а лампочка одна, и сходу не поймешь - то ли это поворот мигнул, то ли водитель просто коротко на тормоз нажал.
PS. Я уж не буду снова про идиотское и абсолютно бессмысленное применение мигающего зеленого светофора.

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 20 сен 2016, 00:02
alpax
PIX писал(а):- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
Ну то есть "непростые" все-таки дороже. А ты, получается, хочешь поставить не слишком навороченные? Тогда совсем непонятно - не будет ли "шило на мыло"?
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 20 сен 2016, 10:50
PIX
"Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую."
- У меня Форд и там такого нет. Впрочем я в основном ездил на японопроме поэтому такое заметил впервые. Механик мой сказал сори ниче не могу сделать.
"Ну то есть "непростые" все-таки дороже."
- Брембо на мою машину не делают кроме вот тех по 70 за штуку. И то только на передок.
- Остальное - EBC - ругают (на мою машину), hawk - не очень в дождь. паверстоп - попса.
- Я выбрал Centric премиум. Это оптимально с точки зрения ТТХ и цены. Если ты знаешь что если лучше на мою машину я готов послушать внимательно.
http://www.autopartswarehouse.com/sku/C ... 00799.html
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 20 сен 2016, 12:06
AndreyA
alpax писал(а):Hoff писал(а):Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую.
Опять расчет на идиотов? Только ведь это все равно не поможет. Когда чайники путают педали газа и тормоза - совершенно без разницы, на какой там линии эти педали.
Hoff писал(а):Я так же не могу понять, почему американцы отказались от задних поворотников в жёлтом цвете, нахрена они решили, что цвет поворотников и стоп-сигналов должен быть одного цвета.
Во-во! А еще у них модно совмещать в одну лампочку тормоза и поворотники. Огромный красный фонарь, а лампочка одна, и сходу не поймешь - то ли это поворот мигнул, то ли водитель просто коротко на тормоз нажал.
PS. Я уж не буду снова про идиотское и абсолютно бессмысленное применение мигающего зеленого светофора.

+100500
Порой вообще не понятно что он делает, тормозит или поворачивает, особенно когда перегорает центральный индикатор. А на старых пикапах это частая картина.
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 20 сен 2016, 22:16
alpax
PIX писал(а):- Я выбрал Centric премиум. Это оптимально с точки зрения ТТХ и цены. Если ты знаешь что если лучше на мою машину я готов послушать внимательно.
Не, про твою ничего не знаю. Я себе вот искал в последнее время - тоже, чтобы стоковые заменить, но наоборот потому что уж слишком хорошие.

Расчитаны на трек, там тормозят замечательно, и "хватка" не ухудшается даже после многих резких торможений на высокой скорости. Но поскольку состав колодок - с большой долей металла, при обычной езде скрипят просто ужасно, аж стыдно иногда, когда к светофору подкатываю. После чтения форумов заказал колодки RacingBrake XT910 - вроде говорят, неплохие. Надеюсь, к выходным придут, поставлю, посмотрю как оно.
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 21 сен 2016, 18:56
Meadie
alpax писал(а):... PS. Я уж не буду снова про идиотское и абсолютно бессмысленное применение мигающего зеленого светофора.

А чем вам не нравится мигающий зеленый? Он мигает, если в ближайшее время не собирается переключаться на красный. Если собрался (пешеход кнопку нажал), то несколько циклов горит постоянным зеленым - и это хорошо видно всем водителям, типа предупреждение, что скоро будет желтый и красный.
В России (насколько помню:) аналогичные светофоры в постоянном режиме светят постоянным зеленым, и перед переключением "мигают" несколько циклов. С точки зрения функционала, это одно и тоже, правда канадский вариант лучше в точки зрения экономии электричества, т.к. лампа горит только половину времени:) Плюс, за счет мигания светофор издалека лучше заметен для водителей.
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 21 сен 2016, 19:57
bedi
alpax писал(а):PIX писал(а):- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
Ну то есть "непростые" все-таки дороже. А ты, получается, хочешь поставить не слишком навороченные? Тогда совсем непонятно - не будет ли "шило на мыло"?
А вот на Maserati Gibli стоят brembo за $5k

Это так, к слову пришлось

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Добавлено: 21 сен 2016, 21:34
TOLM
bedi писал(а):alpax писал(а):PIX писал(а):- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
Ну то есть "непростые" все-таки дороже. А ты, получается, хочешь поставить не слишком навороченные? Тогда совсем непонятно - не будет ли "шило на мыло"?
А вот на Maserati Gibli стоят brembo за $5k

Это так, к слову пришлось

тебя в пять раз дезинформировали.. тупо ибей открыл - ценник не самый низкий на позиции ниже. были интересные варианты не брембо дешевле
Это так, к слову пришлось
(Ghibli пишется)
http://www.ebay.com/itm/Maserati-Ghibli ... 3AMaserati
http://www.ebay.com/itm/MASERATI-GHIBLI ... 1865423907
http://www.ebay.com/itm/MASERATI-GHIBLI ... ml&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Maserati-Biturb ... 7J&vxp=mtr