Страница 2 из 16

Добавлено: 21 июл 2006, 23:32
amk
21.07.2006

игрушка

М-да, завёл я тут игрушку, да не простую а Honda CX650 E http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... e_1983.php и это я вам доложу, пиздец. По порядку.
Начал просматривать объявы о продаже в поиске чего ни будь за $2000 или около. Глядел их недели две, выписывая примерно подходящие по параметрам и цене. Набралось их штук 40. Начал обзванивать, большая часть уже ушла. Из оставшихся посмотрел 5 штук, сделал 3 предложения, 1 купил. Взял не то что хотелось, то есть то конечно, просто мотоцикл как велосипед, отличается друг от друга не только маркой-типом и т.п., но и опциями. Ну типа у меня на велосе шатуны Shimano XT, кореша Roox, круче-е-е. У моего нет ветрового щитка, багажника, и багажных сумок, и неудобное седло. Но по состоянию машинка близка к идеалу, если таковой вообще возможен. Представьте, в маразме и корчах помирает дорогой Леонид Ильич, я стройный, рыжий, кудреватый, заканчиваю 595-ю московскую среднюю школу, и поступаю в Институт, а с конвейеров заводов мистера Хонда в Японии сходит мой мотоцикл. Встречу отложили на 23 года, и перенесли в Канаду.
Далее, записался на курсы. $340 – полтора дня. Группа 12 чел, каждому по аппарату, и вперёд, отрабатывать повороты, торможения, фигуры и пр. Честно говоря, не думал что осилю. Учился я на круизере, сидеть как на диване, а вот крутить не очень, только по прямой. В буквальном смысле сошло семь потов, но фишку я просёк буквально за час до экзамена, откатал обязательную программу без ошибок.
Далее песня. В 6 приехал домой, чуть живой, мокрый от пота, с экзаменационным билетом в зубах. Помылся, кофейку, и в реджистри за правами. В одну приехал, закрыта, не беда, еду где работают до 8. 5 минут, 25 баксов, новые права в кармане. Следующий день. После коллежа, к страховщикам, 5 минут, 160, страховка в кармане, снова в реджистри, первое которое по ходу, 25 баксов, 2 минуты, номера на руках – катайся!
А продажа, приехал ко мне дядька, дал ключи, мотоцикл, и бумажку рукописную, где сказано что он продал, а я купил. Бабки ему, бумага мне. Ни печатей, ни нотариусов, ни хуя. 2 минуты. И по ней всё зарегистрировали и застраховали. Ну когда же, блядь, у нас такое будет?
Надо сказать без эксцессов не обошлось. Я проверяю аппараты тщательно, и дефекты замечаю. Соответственно, то что я купил было без дефектов совсем на день осмотра, потому и купил без желаемых опций. Ударили по рукам, дядька согласился пригнать на другой день домой, осмотр был в другом городе. И пригнал. Сделка состоялась, дядька уехал. Пошёл жене показывать. Ба, а у переднего колеса вся боковина в трещинах, это под замену. С одной стороны, я мог и проглядеть, поражённый состоянием мотора, а с другой… Неприятно, то ли я в маразме и не вижу очевидного, то ли дядька за ночь махнул резину. В общем, осадок остался.
Машина – зверь. Я учился на объёме движка 125 кубов, тут 650. Тяжёлый – 240 кг между ног болтается, а главное заслонку чуть приоткрыл – а оно как ломанётся… Страшно. Проблема в том, что тут всё большое. Если кто в теме, то единственный советский мотоцикл Урал с четырёхтактным движком имеет объём до 350 кубов. Тут, до 500 кубов, мотоциклы для детей и девочек. Уважающий себя байкер не сядет ни на что, менее 750 кубов, а в серьёз будет думать о 1000 и более. Огромное количество ездит на 1500 -1800 кубах, для сравнения, движёк Жигулей – 1100-1500 кубов, а мотоцикл в 5 раз легче. Разгон до сотни, 3 сек, мазе-рат-тии-ии – а-у? В живых бы остаться…
А стоимости? Блять. Колесо автомобиля, до 100, мотоцикла, от 150.

Добавлено: 22 июл 2006, 00:28
andy_1100
Ну что...поздравляю с приобретением

Добавлено: 22 июл 2006, 13:24
amk
пасиб. начал обкатывать - привыкать. поехал фэйринг искать с багажником.

Добавлено: 22 июл 2006, 23:07
andy_1100
В Лангли есть контора "Bent Bike" на Langley by-pass. Там много всякого барахла особенно для старых.
http://mytelus.yellowpages.ca/mp/BC/nul ... 00007.html

Добавлено: 25 июл 2006, 00:02
apkbox
Ок, уже 3 включая меня :)

Есть предложение собраться где нибудь, познакомиться.

Добавлено: 25 июл 2006, 00:12
oblom
на каскадах видел тройку мотопедистов - один на дукати, второй на триумфе, а третий на априлии или бенелли (не рассмотрел)......но красиво шли паганцы

Добавлено: 25 июл 2006, 00:38
ajkj3em
присмотрел я тут себе один вариант, только немного сомнения гложут не
маловат ли движок -

http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x ... 273.716945

как будут мысли ?

Добавлено: 25 июл 2006, 01:11
sobomax
ajkj2em писал(а):...как будут мысли ?
Завещание написал? :twisted:

-Maxim

Добавлено: 25 июл 2006, 08:23
andy_1100
Встретиться не возражаю,
Предлагаю также разработать дезайн татуировки, лого на кожаные куртки.. :D

Добавлено: 25 июл 2006, 08:27
andy_1100
ajkj2em писал(а):присмотрел я тут себе один вариант, только немного сомнения гложут не
маловат ли движок -

http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x ... 273.716945

как будут мысли ?
придется научится сначала ездить задом, недаром там задняя скорость. Туда едешь forward а обратно in reverse, тк не думаю, что на дороге будет достаточно места для разворота.. :?

Добавлено: 27 июл 2006, 13:21
Gael
apkbox писал(а):Ок, уже 3 включая меня :)

Есть предложение собраться где нибудь, познакомиться.
Я тоже поприсутствую, но пока виртуально :) (Yamaha XJ900S)
Как у вас там, копы сильно до нашего брата докапываются? :roll:

Добавлено: 27 июл 2006, 15:24
andy_1100
зависит от того как ездишь

Добавлено: 03 авг 2006, 14:03
Gael
andy_1100 писал(а):зависит от того как ездишь
Да обычно езжу, на тяжелом классике не особо повышиваешь. Спидинг - умеренный, lane splitting - постоянно, бо дозволено 8) Знаю что в Калифорнии lane splitting тоже легален, а у вас?

Добавлено: 03 авг 2006, 21:15
amk
один аппарат - одна полоса. Сплиттинг - срашное преступление. Хотя, кто не без греха?и

Добавлено: 04 авг 2006, 11:24
Gael
amk писал(а):один аппарат - одна полоса. Сплиттинг - срашное преступление. Хотя, кто не без греха?и
Плохо :( Значит если доведется оказаться в ваших краях, то видимо максимум - это будет кроссач. Не умею я в потоке тошнить со всеми вместе :roll: