Страница 2 из 14

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 17:41
alpax
turtle писал(а):Эт скока уже компаний выпускает электрокары:тесла, хюндай, бмв, форд, шевролет
Забыл Ниссан и VW.
Ну и Киа - они хоть и братья с Хюндай, но всё-таки не близнецы, и Soul-EV у них уже довольно давно на рынке.
Я после автошоу в соседней ветке постил картинку - сам удивился, как много уже электричек есть.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 17:45
LeeVan
Биркин писал(а):Алпакс, искренне поздравляю с приобретением. Вашего полку прибыло, а мы, нижеподписавшиеся фенс-ситтеры, с интересом читаем ваш опыт эксплуатации электричек :)
Софт надо обновлять после второго сервиспака, а машонку покупать после третьей модели :D

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 17:52
alpax
Waterbyte писал(а):примерил на себя. чума. сорок штук за перемещение одной попки в двухмерном пространстве. целый взвод электрических самокатов.
Ну да, тысяч на 9 больше сравнимого цивика. Это надо тысяч 60-70 км проехать, чтобы в TCO сравняться.
Но цивик - это же так скучно! :)

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 17:56
alpax
LeeVan писал(а):Рационального тоже ничего не вижу. Так, щеняча радость от электромотора. И все.
Там, кстати, даже тебе было бы удобно - на заднем сиденье, когда водитель везёт. :lol: Едет плавнее мерседеса. :D

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 18:01
alpax
Биркин писал(а):Алпакс, искренне поздравляю с приобретением.
Спасибо.
Биркин писал(а):Вашего полку прибыло, а мы, нижеподписавшиеся фенс-ситтеры, с интересом читаем ваш опыт эксплуатации электричек :)
Да мне и самому интересно. С электромотоциклом я уже определился - лучшего средства для поездок на работу я еще не пробовал. Пока стоит хорошая погода, все машины забросил.

Посмотрим, какие плюсы-минусы выяснятся с электромобилем в реальной эксплуатации.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 18:01
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Рационального тоже ничего не вижу. Так, щеняча радость от электромотора. И все.
Там, кстати, даже тебе было бы удобно - на заднем сиденье, когда водитель везёт. :lol: Едет плавнее мерседеса. :D
После третьей поглядим, какой системы там гранаты.
Пока откровенно рано. Да и цена несуразная.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 18:06
Waterbyte
alpax писал(а):Ну да, тысяч на 9 больше сравнимого цивика. Это надо тысяч 60-70 км проехать, чтобы в TCO сравняться.
Но цивик - это же так скучно! :)
сколько куда и зачем надо проехать - это неинтересно. цивик тоже оверпрайсд, королла той же функциональности дешевле, а какой-нть акцент ещё дешевле, в пределах двадцатки. когда простые электрички войдут в эти пределы, тода и можно будет говорить о том, что скучно, а что забавно. а пока - игрушки для богатых. которые, при этом, любят везде говорить, как они здорово на спичках экономят.

пыс. поздравляю с обновкой, ежели чё. я тоже люблю новые игрушки :)

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 18:12
turtle
Я вот тоже пока в ожидании. Думается мне что в ближайшие пяток лет все компании перейдут на батарейку. А потом начнут соревноваться в цене, вот тогда и я появлюсь на рынке. А сейчас из средства передвижения делают роскошь, особенно тесла

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 18:19
LeeVan
turtle писал(а):Я вот тоже пока в ожидании. Думается мне что в ближайшие пяток лет все компании перейдут на батарейку.
Перейти то вряд ли, но минимум по паре моделей выпускать буду. Это без вариантов.
Технология производства керосинок отлажена практически до совершенства, затраты на выпуск низкие.
Их еще лет 10 будут лабать, а потом цену скинут и еще пяток, пока досуха тему не отожмут.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 18:22
3ABXO3
turtle писал(а):Эт скока уже компаний выпускает электрокары:тесла, хюндай, бмв, форд, шевролет
Так это ж обязаловка. Правительство разнорядку прислало - шоб у всех были елендронные пепелацы в лайнапе иначе отключат газ.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 18:23
alpax
Waterbyte писал(а):сколько куда и зачем надо проехать - это неинтересно.
Как это? Мы ж всё считаем - ради чего электричку берём? Экономить! :)
Waterbyte писал(а):цивик тоже оверпрайсд, королла той же функциональности дешевле,
А вот нифига! Больше $30k получается - если с попогрейкой и другими фичами. Только королла при этом ещё и совсем овощная - она ж не едет, в отличие от цивика.
Waterbyte писал(а):а какой-нть акцент ещё дешевле, в пределах двадцатки. когда простые электрички войдут в эти пределы, тода и можно будет говорить о том, что скучно, а что забавно.
Да что тут говорить - понятно, что дороговато ещё. Но на самом деле не так уже и далеко. Так что вполне уже можно считать - имеет ли смысл доплатить немного за "нескучность".
Waterbyte писал(а):пыс. поздравляю с обновкой, ежели чё. я тоже люблю новые игрушки :)
Спасибо.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 19:48
Meadie
alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):примерил на себя. чума. сорок штук за перемещение одной попки в двухмерном пространстве. целый взвод электрических самокатов.
Ну да, тысяч на 9 больше сравнимого цивика. Это надо тысяч 60-70 км проехать, чтобы в TCO сравняться.
Но цивик - это же так скучно! :)
Кстати говоря, а где вы видели расчеты TCO для этой модели? Насколько я понимаю, депришиэйшн у нее будет очень гигантский - особенно учитывая ожидаемый прогресс в характеристиках подобных машин. Через 5 лет люди наверняка будут широко раскрывать глаза, когда им будут говорить что у машины максимальный пробег - 200 км, а потом ее нужно несколько часов заряжать...

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 20:42
Slav
Meadie писал(а):...Через 5 лет люди наверняка будут широко раскрывать глаза, когда им будут говорить что у машины максимальный пробег - 200 км, а потом ее нужно несколько часов заряжать...
По поводу скорости зарядки особых чудес я бы не ждал. Закон Ома и удельное сопротивление меди. Ты видел толщину и вес кабеля быстрой зарядки (всего 50 киловатт)?
Не, конечно, если батарейку и зарядку сделают высоковольтной, то будет полегче (побыстрее при тех же токах), но что-то я сомневаюсь, что в ближайшее время пойдут по этому пути.
Так что даже если (поскорей бы!) сделают более емкую и менее тяжелую батарею, то процесс зарядки надолго останется узким местом.

Батарейку же поменять на более новую будет не проблема. Да, понимаю, что весит 400 кг. Но процесс замены выглядит куда проще, чем, например, замена двигателя в обычной машине.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 21:22
Meadie
Slav писал(а):...Батарейку же поменять на более новую будет не проблема. Да, понимаю, что весит 400 кг. Но процесс замены выглядит куда проще, чем, например, замена двигателя в обычной машине.
Вы думаете, что в рядовом 5 летнем Хендае компакт-класса будут за свои деньги менять батарею? Даже если там будет стоять более мощная и новая батарея, все равно это будет 5+ летний Хендай, с уже устаревшим экстерьером и интерьером, покоцаным кузовом, полностью аутдейтед бюджетной электроникой, просиженными сиденьями, многими компонентами уже в значительной степени исчерпавшими свой ресурс (и готовыми начать ломаться) и т.д.

Насколько я понимаю, сегодня за 5-летние Хендаи этого класса (бензиновые), когда их сдают в трейд-ин, дают порядка 5К, а частным образом их можно купить/продать за 6-8К.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 27 июн 2018, 21:24
akela
alpax писал(а):Своих фоток ещё нет, но в интернете - навалом. Взяли такой вот синенький:

Изображение
Поздравляю! Дизайн приятный. У хундаев с дизайном вообще неплохо.
Слежу за апдейтами.