Страница 2 из 2
Добавлено: 23 июл 2006, 23:16
oblom
чето я не пойму....вроде недорогой он этот фджи.....даже и за 30
Добавлено: 23 июл 2006, 23:16
sobomax
BM писал(а):
ну так пусть кто то знакомый в штатах тебе купит, а потом подарит..
Подозрительно просто, где-то должны быть грабли. И что неужели в этом случае держава не захочет поиметь свой налог с агрегата, какую нибудь ввозную пошлину с PST+GST а то и income tax?
Плюс непонятно как будет с гарантией - все таки не самая дешевая покупка - в случае если чего случиться везти в штаты на ремонт обойдется недешево да и гимор тот еще.
В общем сомнительное мероприятие.
BM писал(а):
Канадские магазины - сельпо в сравнении с мериканскими (не я сказал..)
Дык все фигня по сравнению с мировой революцией!
-Maxim
Добавлено: 23 июл 2006, 23:29
oblom
одно плохо - дизеля нет в тоетовской гамме
Добавлено: 23 июл 2006, 23:45
CdR
oblom писал(а):одно плохо - дизеля нет в тоетовской гамме
В Америках? Или вообще?
В чем дизель выигрывает?
Добавлено: 24 июл 2006, 00:02
oblom
дизель? ну дык в приятности езды......момент, эластичность и фсе такое + расход солярки
Добавлено: 24 июл 2006, 00:18
CdR
oblom писал(а):дизель? ну дык в приятности езды......момент, эластичность и фсе такое + расход солярки
Вот дайте мне попробовать "эластичность"! То, что мне доводилось пробовать было ниже всякой критики, точнее того, чт я пробовал с бензином.
Добавлено: 24 июл 2006, 01:22
Vlad I.
Я ездил на Паджере с дизелем и ручной коробкой. Мне абсолютно не понравилось. Так и не понял в чём кайф. Если типа с любой передачи трогаться можно, но наш ответ будет иметь автомат. коробку и не думать об этом вообще.
Добавлено: 24 июл 2006, 09:10
aissp
По очереди
1. на заднее полез ибо в джипе должно быть все пристойно =)
2. Как я понял ето 4раннер тока кузов дешевый - ето им удалось - кузов получился дешовым до безобразия.
Как третья машина в сембе для ещды н апокатушке видимо да - потянет. На все остальное за ету цену - ну нафик лучше купить витару, на ней по городу ездить можно в отличие от етого недо хаммера. А жаль, стоил бы он двадцатку - было бы правильно.
Я ещдил на кортокобазнике паджеро с дизелем который гди - машина ураган - что на трассе что на бездорожье, козлит токма из за своей короткой базы.
от такие дела
Добавлено: 24 июл 2006, 09:17
oblom
Вот дайте мне попробовать "эластичность"! То, что мне доводилось пробовать было ниже всякой критики, точнее того, чт я пробовал с бензином.
а что пробовал то? может там некошерный дизель был?
я ездил на форде, ауди, фольксвагене (все турбо-дизели мальнького обьема 1.

дык просто чудесные машины......самое странное что ллучший дизель был на форде гэлакси (в смысле настройки)
Добавлено: 24 июл 2006, 09:25
oblom
Так и не понял в чём кайф.
в моменте......большой момент это априори - хорошо
Добавлено: 26 июл 2006, 18:25
Hoff
Плюс непонятно как будет с гарантией - все таки не самая дешевая покупка - в случае если чего случиться везти в штаты на ремонт обойдется недешево да и гимор тот еще.
Как раз с гарантией всё в порядке. Представительство Тойоты есть и у них.
У меня авто из америки, на дилерской уже меняли кое-что по гарантии без проблем.
Добавлено: 27 июл 2006, 10:44
sobomax
Hoff писал(а):Плюс непонятно как будет с гарантией - все таки не самая дешевая покупка - в случае если чего случиться везти в штаты на ремонт обойдется недешево да и гимор тот еще.
Как раз с гарантией всё в порядке. Представительство Тойоты есть и у них.
У меня авто из америки, на дилерской уже меняли кое-что по гарантии без проблем.
А всякий roadside assistance тоже работать будет?
-Maxim
Добавлено: 27 июл 2006, 14:38
Hoff
Насчёт всякого не знаю, а Nissan Roadside Assistance 1-800-387-0122
Добавлено: 27 июл 2006, 15:08
sobomax
Hoff писал(а):Насчёт всякого не знаю, а Nissan Roadside Assistance 1-800-387-0122
То что там номер north america toll-free еще может и ничего не значить.
-Maxim