Страница 2 из 11

Добавлено: 07 авг 2006, 23:11
elena S.
Принципиальнось? Чой то вы совсем не в ту сторону пошли :?

Добавлено: 07 авг 2006, 23:25
Alexander
elena S. писал(а):Принципиальнось? Чой то вы совсем не в ту сторону пошли :?
Дело то не во мне, а в мотивации (как версия) их решения покинуть Россию именно по принципиальному несогласию с новой властью.

Добавлено: 08 авг 2006, 20:43
Линда
2 ая серия о Колчаке
http://webtvcanada.com/media/russians2.htm

Добавлено: 08 авг 2006, 21:05
CdR
Стянул оба фильма. Уселся поудобнее в предвкушении, а тут -- Михалков.
rm *
Это наверное что-то трансцендентальное, но он меня раздражает почему-то. "Даже кушать не могу!" :)

Добавлено: 08 авг 2006, 21:13
Victoria
CdR писал(а):... а тут -- Михалков... но он меня раздражает почему-то...
А Вы его фильтруйте; меня больше факты заинтересовали, я его почти не слышала. 8)

Добавлено: 08 авг 2006, 21:15
Линда
И все-таки несмотря на барскую,сентиментальнуюи пафосную манеру Михалкова фильмы получились оченьэмоциональные и талантливые. Совсем не пошлые.Трудно представить,в каком еще стиле можно было это все поставить. Как живой диалог с человеческими судьбами.

Добавлено: 08 авг 2006, 21:20
Gerrat
У меня есть следующий вопрос,-" Why did Russian noblemen keep all of their money in the banks of Europe?" Have they ever tried setting up banks in Russia?

Добавлено: 08 авг 2006, 21:24
CdR
Gerrat писал(а):У меня есть следующий вопрос,-" Why did Russian noblemen keep all of their money in the banks of Europe?" Have they ever tried setting up banks in Russia?
Они все читали Булгакова и запомнили философию шариковых.

Добавлено: 08 авг 2006, 22:30
Линда
Софью Федоровну Колчак спасли англичане. Взяв Севастополь, они с первым пароходом отправили ее в Констанцу, а оттуда — во Францию. Ростислава успели вывезти туда же, пока Украина еще сохраняла “самостийность”. Так семья героического адмирала оказалась в пригороде Парижа — в русском приюте Лонжюмо. Столовое серебро, парусные призы Колчака, портсигары — в считанные месяцы все ушло в ломбард. Софья Федоровна до конца жизни работала — что-то перешивала, вязала… Выручала гроши, и все равно дрожала от страха, что коммунисты захватят власть во Франции и отберут у нее последнее. Это “последнее” необходимо было на сооружение братского памятника воинам белых армий на Сент-Женевьев Де Буа. Под номером 6 там значится Колчак — и это считается символической могилой адмирала.

Что же касается Анны Васильевны, она так и прожила свой век в Советской России. Ее несколько раз сажали — официальный обвинительный акт формулировался так: “Обвиняется в том, что, будучи враждебно настроенной к Советской власти, в прошлом являлась женой Колчака и находилась при последнем до его расстрела”. В 1938 году Анне Васильевне пришлось пережить еще один страшный удар — ее сына, Володю Тимирева, расстреляли “за антисоветскую пропаганду”. И все равно Анна Васильевна утверждала: “Что ж, платить пришлось страшной ценой, но я никогда не жалела о том, за что пришла расплата”! Семидесятисемилетней, она еще посвящала стихи своему возлюбленному: “Но если я еще жива Наперекор судьбе, То только как любовь твоя И память о тебе”…

…Наконец, чтили память Колчака и полярники. Попав в 1953 году на труднодоступный остров Беннета, они сложили из обломков скал доску и вывели на ней запретное имя.

Добавлено: 08 авг 2006, 22:33
Alexander
Линда писал(а):И все-таки несмотря на барскую,сентиментальнуюи пафосную манеру Михалкова фильмы получились оченьэмоциональные и талантливые.
Никита, без сомнения, талантлив и профессионален, но известен также как большой мастер "обходить острые углы" - не публицист вовсе.
Напрашивается сравнение: И.Бунин весьма ценил А. Толстого как
"собрата по перу", но не мог простить ему способности "угодить и прогнуться" перед власть имущими за благосклонность и конкретную выгоду.

Линда, спасибо Вам за интересные линки.

Добавлено: 08 авг 2006, 22:42
Линда

Добавлено: 08 авг 2006, 22:45
CdR
Пожалуй даже не так. Меня постоянно не оставляет впечатление что Михалков снимает фильмы дабы "себя показать" не в последнюю очередь. Накладываясь на мою идиосинкразию к "совковым" методам свморекламы, результат очеыиден.
Я таки заставил себя посмотреть. Второй фильм аккуратнее и интереснее, непоследнюю роль играет то, что "гений" там пореже появляется, а фактов побольше.
Слюни и сопли первого фильма мне, честно говоря неприятны. Я и послезливее и страшнее истории могу рассказать. Но это низкая игра.
Короче. Михалков и Церетели -- близнецы братья. Делают как лучше, а получается как всегда.

Добавлено: 08 авг 2006, 22:49
Линда

Добавлено: 08 авг 2006, 23:00
Линда
Да согласна.Самолюбование имеет место бытьу него всегда. Но при этом талантлив и на очень многих действует как эмоциональный камертоню Есть у него пижонство сверхмерное и где-то он типичный конформист своего времени ,которе сейчас кроет последними словами,а не стоило бы так уж ему то разоряться.... Снимал всегда все,чтохотел. А вот струсил в Фильме 5 ВЕЧЕРОВ сказатьчто герой то Любшина отсидел в лагере много лет,как это было сказано у драмматурга в более суровые времена. Обошел так элегантненько.Да что говорить. Эпоха всех выдрессировала.А его братец так вообще редкий поганец

Добавлено: 09 авг 2006, 00:15
sobomax
Gerrat писал(а):У меня есть следующий вопрос,-" Why did Russian noblemen keep all of their money in the banks of Europe?" Have they ever tried setting up banks in Russia?
А вы про ходорковского когда нибудь слыхали?

-Maxim