Страница 2 из 2

Добавлено: 19 авг 2006, 07:57
AK
Ja by ne stal obobshat. U menja bylo dve (i odna sejchas est) - iz Toronto. Dejstvetelno deshevle. Rzhavchiny net. Naverno delo v vozraste, modeli i probege?

Добавлено: 19 авг 2006, 08:37
oblom
мерседесы плохо ржавеют

Добавлено: 20 авг 2006, 21:11
AK
eshe byl nissan 91 goda - chistyj. U druga -
lexus RX - tozhe vrode chistyj. Ja by lichno prosto smotrel dannuju mashinu i reshal, no ne obobshal slishkom silno.

Добавлено: 22 авг 2006, 15:07
Hoff
Вот здесь как раз статья про б/у Е38.

Добавлено: 22 авг 2006, 19:38
AK
S popravkoj na rossijsie vkusy statja :)

Eshe ne zabyvajte pri pokupki podobnoj nemezkoj mashiny - inter'er kak pravilo ochen neprivlekatelnyj (imho konechno). Bolee novye nemnozhko poluchche pravda. Da i electrika po-melochi, no zadalbyvaet.

Добавлено: 22 авг 2006, 19:55
Gerrat
А как вам LEXUS LS-400 91 года модель? По моему он намного лучше и дешевле в обслуживание. В Канаде нет проблем с его зап. ч.

Добавлено: 22 авг 2006, 20:05
oblom
S popravkoj na rossijsie vkusy statja
ну ты все же согласись, что 740 едет лучше чем LS

Добавлено: 22 авг 2006, 20:12
AK
Ja by lichno vjal LS400 ne morgnuv. Sobstvenno u menja ego bylo, davno pod nazvaniem Celsior. Prekrasnaja mashina.

BMW luchshe edet? Oblomu - chestno govorja ne hochu zavodit spor, no tak ne dumaju. Tochnee opredeljus - esli podhodit kak sportivnaja mashina, da - edet luchshe. Esli kak komfortabelnij sedan - LS: prekrasnyj inter'er, sushestvenno tishe, ne takoj 'tjazhelyj sub'ektivno,(imho) prijatnee vodit. No esli lichno ja by iskal sportivuju mashinu - ja by vjal chto-to drugoe :)

Semerku ja by vhzjal esli popalas nu ooochen nedorogo v idealnom sotstojanii, i tolko korotkobaznuju 740 poslednego ili predposlednego goda E38. Da i to skoree by LS400, ili W140 blago ego za besplatno sejchas mozhno vjat.

Добавлено: 22 авг 2006, 20:24
oblom
Tochnee opredeljus - esli podhodit kak sportivnaja mashina, da - edet luchshe.
именно это я имел ввиду

с остальным согласен

Добавлено: 22 авг 2006, 20:49
Gerrat
Линии у LEXUS LS-400 на мой взгляд даже изящнее чем у большинства спортивных машин, м.б. только на мой вкус. Из всех 400-сотых мне больше всех нравится 91-го года модель, опять таки на мой вкус.

Добавлено: 22 авг 2006, 22:52
El Comandante
oblom писал(а):мерседесы плохо ржавеют
Мерседесы не ржавеют.
Просто текут все и жрут масло. Но им это пофик.
Загадочны они......

Добавлено: 23 авг 2006, 08:18
AK
"Линии у LEXUS LS-400 на мой взгляд даже изящнее чем у большинства спортивных машин, м.б. только на мой вкус. Из всех 400-сотых мне больше всех нравится 91-го года модель, опять таки на мой вкус"

95-98 tozhe neplohi, do perehoda na novyj dezajn. No ja ponimaju o chem ty - 91 horoshe sochetanie kompaktnosti, legche i gde-to izjashnee.

El Commandante - nu uzh prjam 'vse' tekut :) M119 kak pravilo etim ne osobenno stradaet. Rjadnye shesterki 3.5L - da, ne redko.

Добавлено: 23 авг 2006, 09:23
Проф. Преображенский
El Comandante писал(а):
oblom писал(а):мерседесы плохо ржавеют
Мерседесы не ржавеют.
Просто текут все и жрут масло. Но им это пофик.
Загадочны они......
Значит VW - это ржавеющий мерс. :roll:

Добавлено: 23 авг 2006, 12:13
El Comandante
runner писал(а):
El Comandante писал(а):
oblom писал(а):мерседесы плохо ржавеют
Мерседесы не ржавеют.
Просто текут все и жрут масло. Но им это пофик.
Загадочны они......
Значит VW - это ржавеющий мерс. :roll:
VW - это экспонента. Может приближаться, но никогда не сравняется

Добавлено: 12 сен 2006, 18:17
Ted
7-ка дешева по ряду причин.
Неухоженные экземпляры ржавеют неплохо, у одной 97 года я видел даже текущий бак (он почему-то не пластиковый).

Куча всяких наворотов, типа системы стабилизации подвески и т.п., который могут глючить.
Хороший бимер с историей стоит всегда больше, чем неухоженный.
Еще катализаторы иногда летят. А в целом прикольно идет, лучше чем S-класс аналогичного года, хотя шумок от колес слышно.
e38.org кажется имееи кучу инфы по машине.