Страница 2 из 2
Re: Ну что, крутые программисты есть?
Добавлено: 02 сен 2006, 19:35
sz
ajkj2em писал(а):ну так какое время надо побить ?
Не знаю пока. Еще не публиковали результатов.
Добавлено: 02 сен 2006, 22:48
aissp
Ок мое рещение
func(bla_bla* qq) {
qq[1] = 1;
qq[2] = 2;
//и так далее до конца
}
такие дела=)
Добавлено: 02 сен 2006, 23:47
oblom
Леха, по количеству строк ты явно победил!
Добавлено: 03 сен 2006, 00:55
aissp
Мы за славой не гонимся - нам бы бабла типа

Re: Ну что, крутые программисты есть?
Добавлено: 03 сен 2006, 07:52
nemiga
: Процессор Intel Xeon
ХЗ. Я про зенон не в курсе, а вообще писал бы типа так:
DIM RESULT (5000000)
ADDRESS=^RESULT ; АДРЕС НАЧАЛА ВЫХОДНОГО МАССИВА
; ************НАЧАЛО П/П*************
ASM PUSH R1 ; В СТЕК
ASM PUSH R8
HOLD R1 ; ЧТОБЫ ТРАНСЛЯТОР НЕ ТРОГАЛ R1 И R8
HOLD R8
ASM MOV ADDRESS R1 ; R1 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ КОСВЕННОЙ АДРЕСАЦИИ
FOR I=1 TO 64 DO 900
FOR J=1 TO 64 DO 800
IF (I!=J) THEN FOR K=1 TO 64 DO 700
IF (I!=J)&(I!=K)&(J!=K) THEN FOR L=1 TO 64 DO 600
IF (I!=J)&(I!=K)&(I!=L)&(J!=K)&(J!=L)&(K!=L) THEN
ASM CLR R8 ; R8 - БИТ-ОРИЕНТИРОВАНЫЙ РЕГИСТР
ASM SETBIT R8, I
ASM SETBIT R8, J
ASM SETBIT R8, K
ASM SETBIT R8, L
ASM MOV R2 @R1
ASM INC R1
600 NEXT L
700 NEXT K
800 NEXT J
900 NEXT I
ASM PULL R1
ASM PULL R8 ; ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗ СТЕКА
FREE R1
FREE R8 ; ТРАНСЛЯТОР СВОБОДЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ R1 И R8
END
; ************КОНЕЦ П/П*************
Добавлено: 03 сен 2006, 09:03
Marmot
Старина Зотин писал(а):
Ну а представь себе, например, 30 персонажей на экране, у каждого около 200 движущихся частей.
Ой, блин, вы бы ещё первомайскую демонстрацию году так в восьмидесятом, на Красной площади запрограммировали.

Добавлено: 03 сен 2006, 18:22
sz
aissp писал(а):Ок мое рещение
func(bla_bla* qq) {
qq[1] = 1;
qq[2] = 2;
//и так далее до конца
}
такие дела=)
А загрузить FSB не боишься?