Страница 2 из 2
Re: NOx
Добавлено: 21 сен 2006, 23:47
nemiga
runner писал(а):nemiga писал(а):runner писал(а):1. Залить в бак очистителя инжекторов. И поездить пока не кончится. Дело в том, что он не только инжекторы чистит. Но и свечи и внутренность цилиндров. После этого машина ровнее ездит некоторое время.
2. Хорошо прогреть двигатель перед аэркером. NO на холодном двигателе больше.
3. Спирт тоже неплохо. Но я как-то тоже завалил тест на старой машине после заправки дорогим бензином со спиртом. Потом, почистив свечи, прошел на обычном.
4. Перед аэркером вынуть воздушный фильтр временно.
5. Хорошо поменять свечи перед аэркером.
Что угодно, только бы не чинить

.
Подразумевается, что машина исправна.

Исправная машина проходит ТО без вопросов
А если серьезно, то единственная полезная рекомендация -- это почистить инжекторы (на двигателях с многоточечным впрыском) и свечи.
Свечи вообще полезно вывернуть и осмотреть. Иногда по виду свечей удается определить цилиндр, питаемый засорившимся инжектором
Для моновпрыска это неактуально, но и в этом случае можно попробовать "вычислить" цилиндр с просевшей компресией. (Хотя датчик misfire должен указать плохой цилиндр раньше, чем это станет заметно по свече). По-любому, толку от такой диагностики немного -- разве что лишний раз убедиться, что двигун надо капиталить
.
Добавлено: 22 сен 2006, 01:07
Ranger
Проще отвезти механику на диагностику. Если не совсем убитая повозка (типа, дымит маслом a la крейсер аврора), всё закончится заменой конвертора или кислородного датчика.
Re: Как пройти Air Care
Добавлено: 22 сен 2006, 09:54
Vims
El Comandante писал(а):Vims писал(а):Что то поиск нечего не дал. Тест на NOx не прошла машина. Что спецы скажут.
какая не прошла?? тоета или сузуки?
заправся на хаски 94м и прокатись по хайвею на 120 минут 10-15.
У меня мерс после этого с запасом прошел без проблем
Сузуки сына.
Re: Как пройти Air Care
Добавлено: 22 сен 2006, 09:56
Gatchinskiy
Vims писал(а):El Comandante писал(а):Vims писал(а):Что то поиск нечего не дал. Тест на NOx не прошла машина. Что спецы скажут.
какая не прошла?? тоета или сузуки?
заправся на хаски 94м и прокатись по хайвею на 120 минут 10-15.
У меня мерс после этого с запасом прошел без проблем
Сузуки сына.
... она уже тебя практически новая? .. нифига себе ...

Добавлено: 22 сен 2006, 17:47
Ted
runner писал(а):1. Залить в бак очистителя инжекторов. И поездить пока не кончится. Дело в том, что он не только инжекторы чистит. Но и свечи и внутренность цилиндров. После этого машина ровнее ездит некоторое время.
2. Хорошо прогреть двигатель перед аэркером. NO на холодном двигателе больше.
3. Спирт тоже неплохо. Но я как-то тоже завалил тест на старой машине после заправки дорогим бензином со спиртом. Потом, почистив свечи, прошел на обычном.
4. Перед аэркером вынуть воздушный фильтр временно.
5. Хорошо поменять свечи перед аэркером.
а check engine не горит ли у тебя?Gauges в порядке?
никаких клинеров не лить - они только 02 сенсоры испортят.
The most common cause for increased NOx emissions is higher than normal combustion temperatures, this can be caused by a malfunctioning EGR system, engine overheating, compression too high because of carbon build up, misadjusted timing.
Машина какая?
EGR бывает застревает, перегрев маловероятен, компрессия - тоже, intake manifold может быть засорен страшно, кстати. Timing - врядли, обычно машина runs like shite....(or shit, whatever..)
Re: Как пройти Air Care
Добавлено: 22 сен 2006, 18:42
El Comandante
Gatchinskiy писал(а):Vims писал(а):El Comandante писал(а):Vims писал(а):Что то поиск нечего не дал. Тест на NOx не прошла машина. Что спецы скажут.
какая не прошла?? тоета или сузуки?
заправся на хаски 94м и прокатись по хайвею на 120 минут 10-15.
У меня мерс после этого с запасом прошел без проблем
Сузуки сына.
... она уже тебя практически новая? .. нифига себе ...

как раз эта совсем не новая
Re: Как пройти Air Care
Добавлено: 22 сен 2006, 18:52
Vims
Gatchinskiy писал(а): ... она уже тебя практически новая? .. нифига себе ...

нет как раз нет, у жены да 3 года, а у сына то ли 96 или 98 года...
