Страница 2 из 2

Добавлено: 24 окт 2006, 10:59
Lucky
Ja ne uveren, chto sohranilsia.
no poprobuiu poiskat.

Добавлено: 25 окт 2006, 09:51
Проф. Преображенский
Вот все говорят - алайнмент, алайнмент. Дескать очень важно точно поставить углы схода-развала. Почитал про алайнмент. Угол схождения может быть как + так и - для разных целей. Посмотрел что конкретно и как выставляется на моем форде. Оказывается кроме схода ничего не выставляется. Сзади и спереди.
Дык померять и и выставить параллельность колес и руль прямо я могу и сам с достаточной точностью. Нафига тогда в мастерскую ездить?

Добавлено: 25 окт 2006, 21:10
Lucky
Карабас Барабас писал(а):Вот все говорят - алайнмент, алайнмент. Дескать очень важно точно поставить углы схода-развала. Почитал про алайнмент. Угол схождения может быть как + так и - для разных целей. Посмотрел что конкретно и как выставляется на моем форде. Оказывается кроме схода ничего не выставляется. Сзади и спереди.
Дык померять и и выставить параллельность колес и руль прямо я могу и сам с достаточной точностью. Нафига тогда в мастерскую ездить?
если резина не "естся"б если руль не "ведёт"б если машина на скорости "держит" дорогу, если на перекрёстках не заносит....так и не мучся.

Обычно спереди выставляется 2-а параметра - а вот "зад"... не нуждается.

а +/- зависит от того, какой привод у авто.

Добавлено: 25 окт 2006, 21:18
Проф. Преображенский
Lucky писал(а):
Карабас Барабас писал(а):Вот все говорят - алайнмент, алайнмент. Дескать очень важно точно поставить углы схода-развала. Почитал про алайнмент. Угол схождения может быть как + так и - для разных целей. Посмотрел что конкретно и как выставляется на моем форде. Оказывается кроме схода ничего не выставляется. Сзади и спереди.
Дык померять и и выставить параллельность колес и руль прямо я могу и сам с достаточной точностью. Нафига тогда в мастерскую ездить?
если резина не "естся"б если руль не "ведёт"б если машина на скорости "держит" дорогу, если на перекрёстках не заносит....так и не мучся.

Обычно спереди выставляется 2-а параметра - а вот "зад"... не нуждается.

а +/- зависит от того, какой привод у авто.
Были такие неприятности. Это после бокового удара об бордюр на свежем снегу. Поменял шаровую опору. Выставил сход. Развал не регулируется. Стало значительно лучше. Похоже надо еще шоки менять, а то люки неприятно на руле отзываются.

Добавлено: 25 окт 2006, 21:25
Lucky
runner писал(а): Были такие неприятности. Это после бокового удара об бордюр на свежем снегу. Поменял шаровую опору. Выставил сход. Развал не регулируется. Стало значительно лучше. Похоже надо еще шоки менять, а то люки неприятно на руле отзываются.
Проверь также диск ударенного колеса

Добавлено: 25 окт 2006, 22:44
Проф. Преображенский
Lucky писал(а):
runner писал(а): Были такие неприятности. Это после бокового удара об бордюр на свежем снегу. Поменял шаровую опору. Выставил сход. Развал не регулируется. Стало значительно лучше. Похоже надо еще шоки менять, а то люки неприятно на руле отзываются.
Проверь также диск ударенного колеса
Диск Ок.

Добавлено: 26 окт 2006, 18:49
Ted
runner писал(а):
Lucky писал(а):
Карабас Барабас писал(а):Вот все говорят - алайнмент, алайнмент. Дескать очень важно точно поставить углы схода-развала. Почитал про алайнмент. Угол схождения может быть как + так и - для разных целей. Посмотрел что конкретно и как выставляется на моем форде. Оказывается кроме схода ничего не выставляется. Сзади и спереди.
Дык померять и и выставить параллельность колес и руль прямо я могу и сам с достаточной точностью. Нафига тогда в мастерскую ездить?
если резина не "естся"б если руль не "ведёт"б если машина на скорости "держит" дорогу, если на перекрёстках не заносит....так и не мучся.

Обычно спереди выставляется 2-а параметра - а вот "зад"... не нуждается.

а +/- зависит от того, какой привод у авто.
Были такие неприятности. Это после бокового удара об бордюр на свежем снегу. Поменял шаровую опору. Выставил сход. Развал не регулируется. Стало значительно лучше. Похоже надо еще шоки менять, а то люки неприятно на руле отзываются.
проверь stabilizer links сначала. шоки - последнее дело. сначала все джойнты и линки проверь.
У alignment вообще-то 5 параметров, просто простым смертным этого не надо.

Добавлено: 26 окт 2006, 19:39
Проф. Преображенский
проверь stabilizer links сначала. шоки - последнее дело. сначала все джойнты и линки проверь.
У alignment вообще-то 5 параметров, просто простым смертным этого не надо.
Да вроде все нормально с линками и джойнтами. А какие это 5 параметров, может я не простой смертный? Вообще-то регулировка только одна. Остальные выставляются заменой рычагов.
Вот пойдешь в мастерскую, а они тебе скажут, что выставить остальные параметры не могут, т.к. возможно надо менять рычаги.

Добавлено: 27 окт 2006, 18:59
Ted
runner писал(а):
проверь stabilizer links сначала. шоки - последнее дело. сначала все джойнты и линки проверь.
У alignment вообще-то 5 параметров, просто простым смертным этого не надо.
Да вроде все нормально с линками и джойнтами. А какие это 5 параметров, может я не простой смертный? Вообще-то регулировка только одна. Остальные выставляются заменой рычагов.
Вот пойдешь в мастерскую, а они тебе скажут, что выставить остальные параметры не могут, т.к. возможно надо менять рычаги.
когда на руль отдает (а не косит) - это проблема "резинок", а не alignment.
Parameters: toe in, toe out, camber, caster, steering inclination (на большинстве тачек не нужно) - вроде ничего не забыл.

Добавлено: 09 ноя 2006, 17:57
Lucky
Nick писал(а):А телефончика их нет, случайно? А то обидно будет впустую ехать...
Вот нашёл
604-435-2700

Добавлено: 09 ноя 2006, 21:53
Nick
Lucky писал(а):Вот нашёл
604-435-2700
О! Спасибо!
Autopro Collision Dealers - это они? 411.ca их выдает, причем на 5092 Imperial, что не между ROak и Kingsway....

Добавлено: 10 ноя 2006, 08:46
Lucky
Nick писал(а):
Lucky писал(а):Вот нашёл
604-435-2700
О! Спасибо!
Autopro Collision Dealers - это они? 411.ca их выдает, причем на 5092 Imperial, что не между ROak и Kingsway....
Дак не вчера я там был... запамятовал маленько.

Да, 5092. Но назывались они "Excel Autobody"