Добавлено: 14 окт 2006, 19:51
Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.
Ву-аля.
Ву-аля.
Объясните, как Вы собираетесь подтягивать изношенный резиновый ремень...Gatchinskiy писал(а):... дык, делов то взять и подтянуть, новый тоже может тогда свистеть необязательно от потери эластичности... еще ролик может свистеть ...Victoria писал(а):Основная причина "свиста" - ослабление натяжения ремня, и если это произошло, спрей помогает временно, т.к. эластичность резины от спрея не восстанавливается...
.... а кто сказал что он изношенный? .. мы "о свисте" говорим in general, он может быть от разных причин, необязательно от износа ... новые ремни тоже свистят по разным причинам ... и ситуация тут не при чем, грязь попадет сразу ремень будете менять? ... в лордко специальная жидкость продается от свиста ремня по причине грязи, залипания, засаливания ...Victoria писал(а):Объясните, как Вы собираетесь подтягивать изношенный резиновый ремень...Gatchinskiy писал(а):... дык, делов то взять и подтянуть, новый тоже может тогда свистеть необязательно от потери эластичности... еще ролик может свистеть ...Victoria писал(а):Основная причина "свиста" - ослабление натяжения ремня, и если это произошло, спрей помогает временно, т.к. эластичность резины от спрея не восстанавливается...Мне интересны Ваши манипуляции... Итак, мы говорим о временном устранении свиста или о личной безопасности движения?... А можно спросить, Вам приходилось бывать в ситуации, когда лопался ремень во время движения?...
Да, у меня на Запорожце лопался. Перестают работать вентилятор и генератор. Генератор -- пофиг, если дело не ночью, то батареи хватает на несколько часов езды. А вот без вентилятора хуже -- мотор быстро перегревается и долго остывает. Едешь "короткими перебежками" (минут 10), пока двигатель не нагреется, потом час стоишь, студишь.Victoria писал(а):Объясните, как Вы собираетесь подтягивать изношенный резиновый ремень...Gatchinskiy писал(а):... дык, делов то взять и подтянуть, новый тоже может тогда свистеть необязательно от потери эластичности... еще ролик может свистеть ...Victoria писал(а):Основная причина "свиста" - ослабление натяжения ремня, и если это произошло, спрей помогает временно, т.к. эластичность резины от спрея не восстанавливается...Мне интересны Ваши манипуляции... Итак, мы говорим о временном устранении свиста или о личной безопасности движения?... А можно спросить, Вам приходилось бывать в ситуации, когда лопался ремень во время движения?...
Вот именно "in general"...Gatchinskiy писал(а):.... а кто сказал что он изношенный? .. мы "о свисте" говорим in general, он может быть от разных причин, необязательно от износа ... новые ремни тоже свистят по разным причинам ... и ситуация тут не при чем, грязь попадет сразу ремень будете менять? ... в лордко специальная жидкость продается от свиста ремня по причине грязи, залипания, засаливания ...
-Свистит приводной ременьVovchik писал(а):Это те которые снаружи - приводные ремни...
Да уж ...Gerrat писал(а):Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.
Ву-аля.
В этом случае, похоже, лучше было бы сразу снять ремень. За ненадобностью.Gerrat писал(а):Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.
Ву-аля.
Чего только не делают, только чтоб ремень не подтянивать!Slav писал(а):В этом случае, похоже, лучше было бы сразу снять ремень. За ненадобностью.Gerrat писал(а):Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.
Ву-аля.
В машине, конечно, много чего бывает непонятного, но если свист уходит после смазывания, то это, скорее всего, означает, что ремень стал проскальзывать беззвучно. Самое интересное, что такое проскальзывание можно не замечать неделями - пока аккумулятор не разрядится так, что машина просто не заведется. Или кондиционер будет только воздух гонять (без охлаждения). Или гидроусилитель руля "самоустранится" от вождения. Чего там ещё на внешних ремнях может висеть?
.... и я о том же, сразу советуют менять, хорошо хоть не машину ...Карабас Барабас писал(а):Чего только не делают, только чтоб ремень не подтянивать!Slav писал(а):В этом случае, похоже, лучше было бы сразу снять ремень. За ненадобностью.Gerrat писал(а):Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.
Ву-аля.
В машине, конечно, много чего бывает непонятного, но если свист уходит после смазывания, то это, скорее всего, означает, что ремень стал проскальзывать беззвучно. Самое интересное, что такое проскальзывание можно не замечать неделями - пока аккумулятор не разрядится так, что машина просто не заведется. Или кондиционер будет только воздух гонять (без охлаждения). Или гидроусилитель руля "самоустранится" от вождения. Чего там ещё на внешних ремнях может висеть?
Gatchinskiy писал(а):.... и я о том же, сразу советуют менять, хорошо хоть не машину ...Карабас Барабас писал(а):Чего только не делают, только чтоб ремень не подтянивать!
С другой стороны, понять (их) можно: подтягивание ремня при всей незамысловатости, оказывается не очень приятной операцией. Не на всех двигателях есть натяжные ролики. Иногда приходится двигать сам, например, генератор. А пока его крепление ослабишь - пару неслабых ссадин гарантировано получишь (если, конечно, нет супер-пупер специализированного инструмента с метровыми рукоятками). Да и при ближайшем рассмотрении всё оказывается не так красиво как в книжке. Начиная с того, что в реальности ты смотришь на ремни сверху, а не спереди; и кончая тем, что нажимать на ремень (и смотреть на величину прогиба) нужно каким-то нормированным усилием, которое не то, что создать проблематично, так иногда, например, в книжке про мою машину, его (усилия) величина вообще не указана.Карабас Барабас писал(а):Чего только не делают, только чтоб ремень не подтянивать!
Slav писал(а):В этом случае, похоже, лучше было бы сразу снять ремень. За ненадобностью.Gerrat писал(а):Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.
Ву-аля.
В машине, конечно, много чего бывает непонятного, но если свист уходит после смазывания, то это, скорее всего, означает, что ремень стал проскальзывать беззвучно. Самое интересное, что такое проскальзывание можно не замечать неделями - пока аккумулятор не разрядится так, что машина просто не заведется. Или кондиционер будет только воздух гонять (без охлаждения). Или гидроусилитель руля "самоустранится" от вождения. Чего там ещё на внешних ремнях может висеть?
Ты сам-то понял, что сказал?Gerrat писал(а):I believe that you wrote it just for show off, buddy - автолюбитель.