Страница 2 из 3

Добавлено: 14 окт 2006, 19:51
Gerrat
Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.

Ву-аля.

Re: Drive belts replacement.

Добавлено: 14 окт 2006, 20:17
Victoria
Gatchinskiy писал(а):
Victoria писал(а):Основная причина "свиста" - ослабление натяжения ремня, и если это произошло, спрей помогает временно, т.к. эластичность резины от спрея не восстанавливается...
... дык, делов то взять и подтянуть, новый тоже может тогда свистеть необязательно от потери эластичности... еще ролик может свистеть ...
Объясните, как Вы собираетесь подтягивать изношенный резиновый ремень... :) Мне интересны Ваши манипуляции... Итак, мы говорим о временном устранении свиста или о личной безопасности движения?... А можно спросить, Вам приходилось бывать в ситуации, когда лопался ремень во время движения?...

Re: Drive belts replacement.

Добавлено: 14 окт 2006, 22:05
Gatchinskiy
Victoria писал(а):
Gatchinskiy писал(а):
Victoria писал(а):Основная причина "свиста" - ослабление натяжения ремня, и если это произошло, спрей помогает временно, т.к. эластичность резины от спрея не восстанавливается...
... дык, делов то взять и подтянуть, новый тоже может тогда свистеть необязательно от потери эластичности... еще ролик может свистеть ...
Объясните, как Вы собираетесь подтягивать изношенный резиновый ремень... :) Мне интересны Ваши манипуляции... Итак, мы говорим о временном устранении свиста или о личной безопасности движения?... А можно спросить, Вам приходилось бывать в ситуации, когда лопался ремень во время движения?...
.... а кто сказал что он изношенный? .. мы "о свисте" говорим in general, он может быть от разных причин, необязательно от износа ... новые ремни тоже свистят по разным причинам ... и ситуация тут не при чем, грязь попадет сразу ремень будете менять? ... в лордко специальная жидкость продается от свиста ремня по причине грязи, залипания, засаливания ...

Re: Drive belts replacement.

Добавлено: 14 окт 2006, 22:05
nemiga
Victoria писал(а):
Gatchinskiy писал(а):
Victoria писал(а):Основная причина "свиста" - ослабление натяжения ремня, и если это произошло, спрей помогает временно, т.к. эластичность резины от спрея не восстанавливается...
... дык, делов то взять и подтянуть, новый тоже может тогда свистеть необязательно от потери эластичности... еще ролик может свистеть ...
Объясните, как Вы собираетесь подтягивать изношенный резиновый ремень... :) Мне интересны Ваши манипуляции... Итак, мы говорим о временном устранении свиста или о личной безопасности движения?... А можно спросить, Вам приходилось бывать в ситуации, когда лопался ремень во время движения?...
Да, у меня на Запорожце лопался. Перестают работать вентилятор и генератор. Генератор -- пофиг, если дело не ночью, то батареи хватает на несколько часов езды. А вот без вентилятора хуже -- мотор быстро перегревается и долго остывает. Едешь "короткими перебежками" (минут 10), пока двигатель не нагреется, потом час стоишь, студишь.

После второго такого "привала" я, наконец, догадался из запасной камеры нарезать колец -- подобие ремей. Импровизированый ремень все-таки проскальзывал, генератор тока почти не давал, а через 20-30 минут ремень рвался. Охлаждение тоже было неважное, но лучше, чем никакое: на скорости 40-50 км/ч двигатель грелся до 110-120, но это для ММЗ не смертельно. Так к вечеру и доехал потихоньку до дома "со всеми остановками". Это было в апреле, дни уже достаточно длинные, фары не понадобились, аккумулятора хватилою Но, в то же время, еще было довольно холодно (градусов 5 тепла), так что даже слабый обдув более-менее охлаждал двигатель.

.

Re: Drive belts replacement.

Добавлено: 15 окт 2006, 13:48
Victoria
Gatchinskiy писал(а):.... а кто сказал что он изношенный? .. мы "о свисте" говорим in general, он может быть от разных причин, необязательно от износа ... новые ремни тоже свистят по разным причинам ... и ситуация тут не при чем, грязь попадет сразу ремень будете менять? ... в лордко специальная жидкость продается от свиста ремня по причине грязи, залипания, засаливания ...
Вот именно "in general"... :) ... а грязь попасть на ремень не может... и где Вы столько грязи в Ванкувере-то найдёте?... :)

Re: Drive belts replacement.

Добавлено: 15 окт 2006, 16:06
Victoria
Vovchik писал(а):Это те которые снаружи - приводные ремни...
-Свистит приводной ремень
Свистит приводной ремень, чаще это проявляется во влажную погоду, однако бывает только на холодную или только на сильно прогретом двигателе.
Одну из причин такого раздражительного поведения ремня попробую рассказать.

Возьму за основу то, что натяжитель ремня работает нормально и все демпферы и ролики, по которым проходит ремень, стоят ровно (в одной плоскости) относительно друг друга.

Причиной может быть сам ремень, пускай даже (почти) новый. Дело в том, что изначально ремень не имеет вид кольца - его нарезают такой длинны, какой нужно, после чего происходит специальный процесс склеивания/сваривания. Однако, в некоторых случаях, в технологическом процессе склеивания, может произойти некоторое смещение двух концов ремня относительно друг друга, это смещение измеряется в долях миллиметра.

Склейка и есть источник скрипа. В тот момент, когда склейка проходит через паразитный ролик (ролик не имеет ручейков - он гладкий, и ремень проходит через него обратной стороной), происходит как-бы кратковременное смещение (как-бы рывок в одну-другую сторону) ремня в бока. Разумеется, это смещение так же измеряется в долях миллиметра, однако, иногда может быть заметно невооруженным глазом, если пристально смотреть на ремень, как он проходит через паразитный ролик.

Симптомы скрипа могут провялятся в разных случаях: во влажную погоду, только на холодную, только на горячую. В большинстве своем ремень по данной причине свистит на низких и холостых оборотах.

К великому сожалению, если причина свиста ремня именно та, которая описана тут, то лечение - не что иное, как замена ремня.

Добавлено: 16 окт 2006, 09:24
Hoff
Gerrat писал(а):Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.

Ву-аля.
Да уж ...

Добавлено: 16 окт 2006, 09:52
Slav
Gerrat писал(а):Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.

Ву-аля.
В этом случае, похоже, лучше было бы сразу снять ремень. За ненадобностью. :wink:
В машине, конечно, много чего бывает непонятного, но если свист уходит после смазывания, то это, скорее всего, означает, что ремень стал проскальзывать беззвучно. Самое интересное, что такое проскальзывание можно не замечать неделями - пока аккумулятор не разрядится так, что машина просто не заведется. Или кондиционер будет только воздух гонять (без охлаждения). Или гидроусилитель руля "самоустранится" от вождения. Чего там ещё на внешних ремнях может висеть?

Добавлено: 16 окт 2006, 10:00
Проф. Преображенский
Slav писал(а):
Gerrat писал(а):Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.

Ву-аля.
В этом случае, похоже, лучше было бы сразу снять ремень. За ненадобностью. :wink:
В машине, конечно, много чего бывает непонятного, но если свист уходит после смазывания, то это, скорее всего, означает, что ремень стал проскальзывать беззвучно. Самое интересное, что такое проскальзывание можно не замечать неделями - пока аккумулятор не разрядится так, что машина просто не заведется. Или кондиционер будет только воздух гонять (без охлаждения). Или гидроусилитель руля "самоустранится" от вождения. Чего там ещё на внешних ремнях может висеть?
Чего только не делают, только чтоб ремень не подтянивать! :lol:

Добавлено: 16 окт 2006, 10:05
Gatchinskiy
Карабас Барабас писал(а):
Slav писал(а):
Gerrat писал(а):Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.

Ву-аля.
В этом случае, похоже, лучше было бы сразу снять ремень. За ненадобностью. :wink:
В машине, конечно, много чего бывает непонятного, но если свист уходит после смазывания, то это, скорее всего, означает, что ремень стал проскальзывать беззвучно. Самое интересное, что такое проскальзывание можно не замечать неделями - пока аккумулятор не разрядится так, что машина просто не заведется. Или кондиционер будет только воздух гонять (без охлаждения). Или гидроусилитель руля "самоустранится" от вождения. Чего там ещё на внешних ремнях может висеть?
Чего только не делают, только чтоб ремень не подтянивать! :lol:
.... и я о том же, сразу советуют менять, хорошо хоть не машину ... :)

Добавлено: 16 окт 2006, 10:11
Victoria
Gatchinskiy писал(а):
Карабас Барабас писал(а):Чего только не делают, только чтоб ремень не подтянивать! :lol:
.... и я о том же, сразу советуют менять, хорошо хоть не машину ... :)
:)

Добавлено: 16 окт 2006, 10:31
Slav
Карабас Барабас писал(а):Чего только не делают, только чтоб ремень не подтянивать! :lol:
С другой стороны, понять (их) можно: подтягивание ремня при всей незамысловатости, оказывается не очень приятной операцией. Не на всех двигателях есть натяжные ролики. Иногда приходится двигать сам, например, генератор. А пока его крепление ослабишь - пару неслабых ссадин гарантировано получишь (если, конечно, нет супер-пупер специализированного инструмента с метровыми рукоятками). Да и при ближайшем рассмотрении всё оказывается не так красиво как в книжке. Начиная с того, что в реальности ты смотришь на ремни сверху, а не спереди; и кончая тем, что нажимать на ремень (и смотреть на величину прогиба) нужно каким-то нормированным усилием, которое не то, что создать проблематично, так иногда, например, в книжке про мою машину, его (усилия) величина вообще не указана.

Добавлено: 16 окт 2006, 12:36
Gerrat
Slav писал(а):
Gerrat писал(а):Удалить свист, я пользовался обычным моторным маслом. Для этого вынимал щуп из движка и касался им прямо между шкивом и ремнем. 2-ух раз было достаточно чтобы свист прошел.

Ву-аля.
В этом случае, похоже, лучше было бы сразу снять ремень. За ненадобностью. :wink:
В машине, конечно, много чего бывает непонятного, но если свист уходит после смазывания, то это, скорее всего, означает, что ремень стал проскальзывать беззвучно. Самое интересное, что такое проскальзывание можно не замечать неделями - пока аккумулятор не разрядится так, что машина просто не заведется. Или кондиционер будет только воздух гонять (без охлаждения). Или гидроусилитель руля "самоустранится" от вождения. Чего там ещё на внешних ремнях может висеть?

I believe that you wrote it just for show off, buddy - автолюбитель.

Добавлено: 16 окт 2006, 12:59
Slav
Gerrat писал(а):I believe that you wrote it just for show off, buddy - автолюбитель.
Ты сам-то понял, что сказал?

Добавлено: 17 окт 2006, 18:01
Ted
ну вы тут и нафилософствовали.
кстати причиной шума может быть альтернатор - при нагрузке или когда его подклинивает.