Страница 2 из 3

Добавлено: 27 окт 2006, 09:50
Vlad I.
А маслице поменять в дизельной джетте в диллершипе влетает в 150 рубликов. Вот и думай что дороже.

Добавлено: 27 окт 2006, 10:00
StS
Это у вас в Калгари. В Торонто дешевле. Ну или обманул тебя кто-то.

Зато первые 2 замены - через 8000км, а потом - каждые 16000км. В Тоёте как часто надо масло менять? Подскажите у кого есть.

Добавлено: 27 окт 2006, 10:13
Vlad I.
Это цена которую мне квотнули в Ванкувере 3 года назад. Может что и изменилось с тех пор. Хотя сомневаюсь.

Добавлено: 27 окт 2006, 10:14
spavel
дилер с меня 90 хочет.

Добавлено: 27 окт 2006, 11:13
дядя Вова
spavel писал(а):дядя Вова, на каком ВВ ? они поддон не успеют за 10 минут снять. Где меняешь если не секрет ?

а какой если не секрет поддон? у сменщика с черепной коробки может??

может они фары там тоже снимают когда лампочку поменять надо?

можешь поехать сравнить цену с дилершипом в Mr.Lube

в других местах могут такого вместо синтетики залить...

вообще то фильтр стоит прямо как капот откроешь и ничего не разливается при его смене - - мой совет купить масло и фильтры и самому менять - -пробочка на картере правда под машиной....

если машина новая то я бы спросил поддерживается ли заводская гарантия при смене масла - это должно быть написано на инвоисе...

Re: Смена масла в дизелях

Добавлено: 27 окт 2006, 11:25
дядя Вова
Bora писал(а):Быть может это ТО, что я искала!!! Подскажите, пожалуйста непосвященной.
Многие говорят, что авто с дизельным двигателем "выгоднее". Так ли это? Посмотришь: и стоит дороже, и топливо порой дороже и как здесь сказали обслуживание дороже, вот только расход топлива немного поменьше. А как "на круг" получается? У кого-нибудь есть опыт? Поделитесь пожалуйста :wink: Думаю брать новую Джетту, но не могу остановиться ... то ли дизель, то ли бензин :evil:
смотря сколько ездите и где и немного зависит от вашего стиля жизни

если Вы любите менять машины после 70К то дизель не для Вас - к такому пробегу только обкатка заканчивается - дизель берется если планируете ездить до конца, пока он не развалится

ну то что не для коротких городских поездок наверно объяснять не нужно - у меня к примеру почти 100 км до работы и назад

вообще то мне новые дизели с электроникой, компьютерами и рециркуляцией выхлопных газов перестают нравится - - они теряют свое главное достоинство простоту и надежность
к примеру мой первый дизельный автомобиль мог работать со всеми вынутыми предохранителями и отсоединенным аккумулятором- при этом можно было заехать в воду до уровня воздухозаборника....

в общем не та техника теперь....

Добавлено: 27 окт 2006, 11:30
StS
spavel писал(а):дилер с меня 90 хочет.
89+тах. Неделя назад. Торонто. Так что Влад напутал что-то, или его не так поняли.

Re: Смена масла в дизелях

Добавлено: 27 окт 2006, 11:32
StS
дядя Вова писал(а):в общем не та техника теперь....
Ты забыл упомянуть зелень травы и сладость воды. :)
Да, много чего уже не то... :)

Добавлено: 27 окт 2006, 12:01
Проф. Преображенский
oblom писал(а):
о почему дизель более нагружен?
степень сжатия в два раз выше, высокие нагрузки на кривошипошатунный механизм
Это да. Однака давление на рабочем ходу значительно выше. И для бензина тоже.

Добавлено: 27 окт 2006, 12:23
spavel
дядя Вова писал(а):
spavel писал(а):дядя Вова, на каком ВВ ? они поддон не успеют за 10 минут снять. Где меняешь если не секрет ?

а какой если не секрет поддон? у сменщика с черепной коробки может??

может они фары там тоже снимают когда лампочку поменять надо?

можешь поехать сравнить цену с дилершипом в Mr.Lube

в других местах могут такого вместо синтетики залить...

вообще то фильтр стоит прямо как капот откроешь и ничего не разливается при его смене - - мой совет купить масло и фильтры и самому менять - -пробочка на картере правда под машиной....

если машина новая то я бы спросил поддерживается ли заводская гарантия при смене масла - это должно быть написано на инвоисе...
хм... а мне Mr Lube сказали иди отсюда. мы дизеля не меняем...

Добавлено: 27 окт 2006, 15:54
дядя Вова
spavel писал(а):
дядя Вова писал(а):
spavel писал(а):дядя Вова, на каком ВВ ? они поддон не успеют за 10 минут снять. Где меняешь если не секрет ?

а какой если не секрет поддон? у сменщика с черепной коробки может??

может они фары там тоже снимают когда лампочку поменять надо?

можешь поехать сравнить цену с дилершипом в Mr.Lube

в других местах могут такого вместо синтетики залить...

вообще то фильтр стоит прямо как капот откроешь и ничего не разливается при его смене - - мой совет купить масло и фильтры и самому менять - -пробочка на картере правда под машиной....

если машина новая то я бы спросил поддерживается ли заводская гарантия при смене масла - это должно быть написано на инвоисе...
хм... а мне Mr Lube сказали иди отсюда. мы дизеля не меняем...
там возле бутылки написано Synthetic oil для DIESEL PACKAGE
http://www.mrlube.com/menus/LowerMain.pdf
http://www.mrlube.com/services/pricelists.htm

Добавлено: 27 окт 2006, 17:18
AK
Тоёта разный пробег выставляет, для разных стран и своебразия рынка. Я раз в 10,000 меняю, хотя оффициално - 8,000. Та-же машина в Аустралии или Европе - 15,000. В Япониии - 15-17,000 на синтетике.

Другая машина - примерно 15к на синтетике. Я бы думал что на дизеле чаше надо менят, в силу более жестких решимов работы узлов...

* перевод с транслита

Добавлено: 27 окт 2006, 21:33
Bora
spavel писал(а):Bora, все относительно. Дизель сейчас дороже бензина, обслуживание дороже. Но с другой стороны масло меняется раза в 2 меньше. Ездит машинка приятней (хотя громче)

Особой экономической выгоды нету. А так - проще пойти к дилеру и покататся самой.
Покаталась сегодня :oops: что-то не то :( а может привыкнуть надо.

Добавлено: 27 окт 2006, 21:33
Vlad I.
Ну я бы не был бы таким категоричным.

Гуглим и смотрим.
http://www.southsidetoyota.com.au/service.htm#1

Обращаем особое внимание на вторую таблицу, которая похоже отражает Schedule B машин продаваемых в северной америке.

Re: Смена масла в дизелях

Добавлено: 27 окт 2006, 21:36
Bora
дядя Вова писал(а):


если Вы любите менять машины после 70К то дизель не для Вас - к такому пробегу только обкатка заканчивается - дизель берется если планируете ездить до конца, пока он не развалится

ну то что не для коротких городских поездок наверно объяснять не нужно - у меня к примеру почти 100 км до работы и назад
Спасибо за совет :!: у меня другое сомнение: У механиков здесь руки растут не из того места :evil: