Страница 2 из 3

Добавлено: 28 ноя 2006, 22:10
AK
"когда тебе надо просто тупо перемещать тушку в пространстве по умеренной цене, то все эти закидоны отходят на второй план."

ета фаза у меня закончилас лет 15 назад еше в России. Полная спирал пока не совершилас, так что с етой точки зрения я машины не готов рассматриват. Если честно я пока ими интересуюс и наслаждаюс.

* перевод с транслита

Re: FORD в беде...

Добавлено: 29 ноя 2006, 06:49
nemiga
ustus писал(а):на удивление хорошие автомобили по сравнению с ценой.
Они ж не драйвятся!

Моторы тупые, поворачиваемость никакая, тормоза неинформотивные...

Вообще, в фордах почему-то органы управления всегда какие-то нечеткие.

Я тестил фокус, таурус, краунвик и эксплорер -- почему-то несмотря на разницу в размерах все машины вели себя на дороге одинаково плохо -- как все равно после выпивки -- с одной стороны, вяло, а с другой -- разболтано.

Почти любой японец (или даже джиэм) производит впечатление крепкой сбитости, солидности, цельности. А форд -- это как вата.

Я допускаю, что форды могут быть "хорошими" в смысле надежности, долговечности, чены, экономичности -- чего угодно, кроме удовольствия от езды.

Это как красивый и крепкий, но неудобный ботинок. С стороны посмотреть -- хорошо, а самому носить -- жмет и натирает.

.

Re: FORD в беде...

Добавлено: 29 ноя 2006, 07:46
Проф. Преображенский
nemiga писал(а):
ustus писал(а):на удивление хорошие автомобили по сравнению с ценой.
Они ж не драйвятся!

Моторы тупые, поворачиваемость никакая, тормоза неинформотивные...

Вообще, в фордах почему-то органы управления всегда какие-то нечеткие.

Я тестил фокус, таурус, краунвик и эксплорер -- почему-то несмотря на разницу в размерах все машины вели себя на дороге одинаково плохо -- как все равно после выпивки -- с одной стороны, вяло, а с другой -- разболтано.

.
Интересно, драйвил с автоматом или со стиком? В принципе, я доволен своим фокусом-вагоном с ручкой. Зетек движок совсем не плох. Может это коробки такие, а не движки? Это не гоночная машина, но на дороге ведет себя неплохо. Остальные просто относятся к классу диванов на колесах. Подозреваю, что они ведут себя так, как расчитано. Ну нравится местным ездить вяло и разболтанно!

Re: FORD в беде...

Добавлено: 29 ноя 2006, 07:57
aldep
nemiga писал(а):
ustus писал(а):на удивление хорошие автомобили по сравнению с ценой.
Я тестил фокус, таурус, краунвик и эксплорер -- почему-то несмотря на разницу в размерах все машины вели себя на дороге одинаково плохо -- как все равно после выпивки -- с одной стороны, вяло, а с другой -- разболтано.
Водил Фокус, это конечно не Ауди или БМВ, но и не хуже чем Кобальт или Аксент. И лучше чем Королла.

Торос похуже Импалы, но лучше чем Бьюик Аллюр.

Так среднячки.

Re: FORD в беде...

Добавлено: 29 ноя 2006, 08:03
nemiga
runner писал(а):Зетек движок совсем не плох. Может это коробки такие, а не движки? Это не гоночная машина, но на дороге ведет себя неплохо. Остальные просто относятся к классу диванов на колесах. Подозреваю, что они ведут себя так, как расчитано. Ну нравится местным ездить вяло и разболтанно!
Ясен болт, с автоматом. Кроме фокуса, они, по-моему с ручной коробкой ничего не делают

Может, на фокусе автомат дерьмовенький, но тормоза-то и подвеска от типа коробки не зависят.

А насчет диванов -- ну вот, например моя Импала -- тоже, типа диван. Но на дороге -- как влитая, поворачивает четко, идет легко. Не знаю, чем измерить последнее -- ощущение легкости разгона. Именно ощущение, потому что формально по цифрам и таурус и краунвик ничуть не хуже. Но -- ни в таурсе, ни в краунвике не возникает чувства легкости. Кажется, что они разгоняются с трудом, через силу.

То же относится и к тормозам: импаловые или крайслеровские тормоза работают легко, четко, не пружинят. А фордовские -- не то что бы требуют большего усилия, нет. Но педаль лишена чувствительности -- момент, когда колодки схватывают и "всасываются" отследить не удается. Поэтому при торможении приходится полагаться на АБС... И хотя тормозной путь у фордов по таблицам не больше, чем у шеви, субъективно кажется что машина тормозит неохотно.

.

Добавлено: 29 ноя 2006, 09:25
john doe
моя Импала
Она не красивая. Это единственный критерий для машины в Канаде, все остальное в местных условиях практической ценности не имеет.

Добавлено: 29 ноя 2006, 09:33
nemiga
john doe писал(а):
моя Импала
Она не красивая. Это единственный критерий для машины в Канаде, все остальное в местных условиях практической ценности не имеет.
Перефразируя Артемия Лебедева: Она снаружи, может, и некрасивая. Но я-то не снаружи еду :-)

.

Добавлено: 29 ноя 2006, 09:39
john doe
Ты также едешь в местном трафике при местных правилах и при местном стиле вождения, так что все эти разговоры про "срабатывание" смешно слушать.

Добавлено: 29 ноя 2006, 09:51
LeeVan
john doe писал(а):Ты также едешь в местном трафике при местных правилах и при местном стиле вождения, так что все эти разговоры про "срабатывание" смешно слушать.
со светофора быстрее, чем впереди стоящий не уедешь. А если уедешь, уткнешься через пол блока в медленно плетущегося.
Натурально сказки старого арбата. Четкость поворота, ля-ля, тополя, при разрешенных 50 км в час. Укатайка :) Особенно когда китаец впереди поворачивает, и под 45 градусов замирает в раздумье, ехать дальше, или как? От тут ему со всей четкостью в бочину и впилишь.

Добавлено: 29 ноя 2006, 09:56
john doe
Вот дальнейший путь любителей авто:

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 29 ноя 2006, 09:59
AK
офигет до чего договорилис. Я такого давно не видел. Nда... ОК, я замолк.

* перевод с транслита

Добавлено: 29 ноя 2006, 10:06
LeeVan
AK писал(а): офигет до чего договорилис. Я такого давно не видел. Nда... ОК, я замолк.

* перевод с транслита
быстрее 60 км.ч в городе и 110км.ч на хайвее ездить - только тикеты собирать. А все остальные причитания это из серии: вдруг война, а я уставший.
:)

Добавлено: 29 ноя 2006, 10:39
nemiga
john doe писал(а):Ты также едешь в местном трафике при местных правилах и при местном стиле вождения, так что все эти разговоры про "срабатывание" смешно слушать.
Я в трафике почти никогда не езжу. Или до или после. Т.е., по сравнительно пустым улицам -- самое то для городского слалома.

.

Добавлено: 29 ноя 2006, 10:54
Hoff
Можно Форды расхваливать, можно просто ненавидеть, но компания, считай, разваливается и этим всё сказано.
Неконкурентноспособны . Изображение

Добавлено: 29 ноя 2006, 11:00
Проф. Преображенский
Hoff писал(а):Можно Форды расхваливать, можно просто ненавидеть, но компания, считай, разваливается и этим всё сказано.
Неконкурентноспособны . Изображение
Такие компании не разваливаются.