Страница 2 из 4
Добавлено: 29 ноя 2006, 20:24
AK
"там какая та индусявра говорила как улетела с хайвея....примерно таже схема"
Nе верю. Потому как и сам улетал, и тренировочно, и... не совсем, достаточное количество раз.
Если дорога прямая, хорошо - заставил машину закружиця (пуст ето вне моего понимаюя как ето сделат держа колеса идеално прямо), но как с дороги тогда улетет? Будеш вед красиво крутися в прямо-поступателном движении. Nу не бывает чудес

Бывают толко совершенно земные ошибки с выбором скорости и неверных действий с управлением. Мистическо улетание всегда имеет причину.
* перевод с транслита
Добавлено: 29 ноя 2006, 20:24
oblom
мы как бы про лед говорили если чё
глупости облом говорит..либо по снегу опыта нет Smile
Добавлено: 29 ноя 2006, 20:30
oblom
Если дорога прямая, хорошо - заставил машину закружиця (пуст ето вне моего понимаюя как ето сделат держа колеса идеално прямо),
- симпл - дорожное покрытие неодинаково под правым и левым колесом
но как с дороги тогда улетет? Будеш вед красиво крутися в прямо-поступателном движении.
тоже симпл - автомобиле обычное длинее в длинну , чем в ширину......при врашении одно из колес попало на обочину двигаясь прямо е перпендикулярно.....и вуаля - 3 оборота через крышу.....я тоже думал, что оно будет как в фрмуле один скользить на пузе пока в бордюр не ударится....увы....в жизни все не так
Добавлено: 29 ноя 2006, 20:42
AK
"3 оборота через крышу"
вот для етого надо ошибитйса со скоростю, причем очен основателно для данных исловий движения. Да, если зацепился за обочию, а ето толко вожможно при совершенном сьезде с шулдера, можно изменин траекторию, но не добавит кручения. Nо вед на шулдере еше надо оказаця? Честно, не похож етот сценарий на - тихо ехал никого не трогал по своей полосе, а оно как прыгнет.... Что так в жызни бывает думаю не оправдаеця.
Я лично улетал с кручением и когда етого делат не слодовало бы. Nо всегда была моя четко прослеживаемая ошибка: ошибка с оценкой дороги, пяный на дороге (не я), ошибка с выбором скорости.
* перевод с транслита
Добавлено: 29 ноя 2006, 20:52
oblom
ну представь себе обычную дорогу в сибири, 29 октября, шириной ровно в две машины.....холодное утро....7 часов утра.....ты себе ехал по дождю уже пару часов, внезапно температура падает до -2 и ты двигаясь примерно со скоростью 90 км.ч выскакиваешь на пригорок....и решаешь немного сбросить видя встречный трак, отпускаешь газ.....и через 3 секунды обнаруживаешь себя примерно в томже месте, но кювете и с порезом большого пальца от разлетевшегося вдребезги лобового стекла
причем если была зима было бы все нормально.....просто ушел бы в кювет по снегу, но снега то и не было
Добавлено: 29 ноя 2006, 20:53
elena S.
oblom писал(а):мы как бы про лед говорили если чё
глупости облом говорит..либо по снегу опыта нет Smile
на лед даже не выезжай..закружило его
Добавлено: 29 ноя 2006, 21:08
Hoff
oblom писал(а):... разлетевшегося вдребезги лобового стекла...
Может бокового?
А что стекло было закалённый "Сталинит"?
Добавлено: 29 ноя 2006, 21:13
Vlad I.
Я сейчас привыкаю к новому полному приводу. Автоматическое подключение межосевого дифа и автоматическое подключение переднего и заднего дифференциалов. Всё это на базе героторных насосов, никаких LSD. Трудно пока сказать. Не сильно приятно что оно за тебя решает как и что, но пока вроде вдёт себя прилично и по снегу и льду рулится на вменяемых скоростях отменно. Правда у меня шины стоят славные, BFG TA KO. Ну в на случай войны есть жёсткая блокировка раздатки.
Насчёт торможения страшная штука. К моему дому ведёт небольшая в общем, о длинная горочка. Градусов 4-5. Так съезжая по ней по покрытию плотно укатаноо пракстически в лёд снега я умудрился забыться (на самом деле я подозреваю что заснул на секунду-другую) и не сбросить скорость. К повороту в конце этой горочки я пришёл на скорости в 60 км.ч и тормозя в пол и выворачивая руль машина не хотела поворачивать ни в какую. 2 тонны на скарости не шутка. Успев понять безысходность поворачивания я увидел впереди бордюр разделительной полосы и решил остановиться об него. Вывернул руль напрямую и аккуратно влетел на бордюр передним левым колесом. На нём и остановился, задние колёса так и не спрыгнули вниз. Доехал до дома. Вышел и попытался осмыслить что же произошло. Нда. От удара потерял 70% давления из колеса. Всё надулось обратно без всяких вопросов. Никаких повреждений или последствий. Крупно повезло что небыло вокруг машин и людей. Несмотря на усталость больше спать не хотелось.
Очередной урок и напоминалка. Ездим медленно и печально по снегу.
Добавлено: 29 ноя 2006, 21:13
oblom
лобового.....оно хоть и триплекс, но осколки отлетают
Re: 4WD
Добавлено: 06 дек 2006, 10:11
Vovchik
nemiga писал(а):
Машины с блокированым приводом (Чероки и ему подобные) на снегу и на льду на скоростях выше где-то ~60 км/ч неустойчивы. Их полный привод предназначен для движения по бездорожью и через снежные заносы с небольшой скоростью.
.
А что значит блокированный привод? У чероки как я помню - постоянный механический привод на все 4 колеса с межосевым дифференциалом. У следопыта, 4 раннера, икстерры и пр - межосевой дифференциал отсутствует. По опыту скажу что 60 км в час - это ты загнул. На снегу я езедил на икстерре стольник спокойно. Причем так - асфальт - и оба на глубокая рыхлая каша. Снег летит выше крыши. Все путем при включенном полном приводе. Ну а на льду вообще что либо сывыше 20 км-ч лучше не пробовать.
Добавлено: 06 дек 2006, 11:48
AK
" У следопыта, 4 раннера"
У следопыта оцуцтвует толко у самой дешевой модификазии - парт-тиме-4вд. У осталнх - мезосевой дифферентиал. У все 4РУNNЕР - он во всех модификазиях. Просто поправка
* перевод с транслита
Re: 4WD
Добавлено: 06 дек 2006, 15:30
Vlad I.
Постоянный механический привод без блокировки посередине был как одна их опций на одной из джиповых раздаток. Но и то не дефолтное положение.
Vovchik писал(а):У чероки как я помню - постоянный механический привод на все 4 колеса с межосевым дифференциалом.
Добавлено: 13 дек 2006, 08:45
aissp
Ваще я согласен с оратором, что полный привод штука опасная. Задача полного привода - передать мощность на колесо которое имеет наиболее хорошее зацепление с дорогой (рещаеться за счет отслеживания разницы угловых скоростей колес). На бездорожбе при малых скоростях штука естественно полезная, а вот на больших скоростях и скользком покрытии очень опасно в неспециально обученных руках. Рассмотрим например что нада сделать с субарой чтобы закрутить ее на месте с осб. вразение проходящей через капот - да вобщем то ничего особенного вывернуть (на скользком покрытии) руль влево (или вправо) и нажать на газ, произойдет следущее, машина забуксует, но как только она тронеться с места, кузов сместиться назад, давление на задние колеса возрастет, там возрастет трение, муфта перекинет момент назад, на задней оси возрастет как мощность так и трение, задняя ось просто вылетит и машина начнет крутиться. Такая же фигня происходит в повороте, вы подъезжая к повороту начинаете притормаживать загружая преднюю ось, вискомуфта начинает перебрасывать мощность на переднюю ось, машина приобретает переднеприводное поведение, она пытаеться вырваться наружу поворота, чтобы етого не происходило, вы начинате забрасывать ее в поворот как рулем (доруливаете) так и тягой - сбрасывая ее или активно вытормаживаясь, однако при выходе из поворота, вы нажимаете на газ, кузов отыгрывает назад, муфта кидает мощность на заднюю ось и если вы шли со скольжением - вашу заднюю ось начинает активно сносить. Естественно полный привод применяется в раллийных гонках, потому что на гравии сброс скорости заносом дает большее преимущество, чем проход поворота без скольжения, но в обычной жизни ето довольно опасно.
от такое имхо
Добавлено: 13 дек 2006, 13:32
ir
aissp писал(а):Ваще я согласен с оратором, что полный привод штука опасная. ....от такое имхо
класс и респект! как вы точно ето все знаете! Вообще мое мнение - AWD на снегу/льду бесполезно (почти). Шины хорошие - вот #1, а также #2 и 3. Все остальное -потом.
Добавлено: 13 дек 2006, 14:02
oblom
Ваще я согласен с оратором, что полный привод штука опасная. Задача полного привода - передать мощность на колесо которое имеет наиболее хорошее зацепление с дорогой (рещаеться за счет отслеживания разницы угловых скоростей колес). На бездорожбе при малых скоростях штука естественно полезная, а вот на больших скоростях и скользком покрытии очень опасно в неспециально обученных руках. Рассмотрим например что нада сделать с субарой чтобы закрутить ее на месте с осб. вразение проходящей через капот - да вобщем то ничего особенного вывернуть (на скользком покрытии) руль влево (или вправо) и нажать на газ, произойдет следущее, машина забуксует, но как только она тронеться с места, кузов сместиться назад, давление на задние колеса возрастет, там возрастет трение, муфта перекинет момент назад, на задней оси возрастет как мощность так и трение, задняя ось просто вылетит и машина начнет крутиться. Такая же фигня происходит в повороте, вы подъезжая к повороту начинаете притормаживать загружая преднюю ось, вискомуфта начинает перебрасывать мощность на переднюю ось, машина приобретает переднеприводное поведение, она пытаеться вырваться наружу поворота, чтобы етого не происходило, вы начинате забрасывать ее в поворот как рулем (доруливаете) так и тягой - сбрасывая ее или активно вытормаживаясь, однако при выходе из поворота, вы нажимаете на газ, кузов отыгрывает назад, муфта кидает мощность на заднюю ось и если вы шли со скольжением - вашу заднюю ось начинает активно сносить. Естественно полный привод применяется в раллийных гонках, потому что на гравии сброс скорости заносом дает большее преимущество, чем проход поворота без скольжения, но в обычной жизни ето довольно опасно.
на субаре не вискомуфта