Страница 2 из 2

Добавлено: 18 дек 2006, 18:12
nemiga
дядя Вова писал(а):http://www.princessauto.com/
Нету у них :-(

.

Добавлено: 18 дек 2006, 18:53
дядя Вова
ни интернете нет а в натуре есть :lol:

Добавлено: 19 дек 2006, 08:40
Проф. Преображенский
nemiga писал(а):
ustus писал(а):Какое именно не завышено?
пиковое тоже меряли?
И что в таком случае делает диод, кроме того, что на нем падает напряжение?
Диод понижает напряжение -- больше ничего он, скорее всего, не делает.
Если бы были пики или броски напряжения -- сгорали бы лампочки, включенные более постоянно, чем стопы (фары, габариты, освещение приборной панели, противотуманки). Даже поворотники нагружаются более жестоко, чем стопы (вкл-выкл-вкл-выкл-...)
Сгорание именно стопов можно объяснить гипотезой, что напряжение генератора почему-либо повышается при торможении. Но почему это может быть, непонятно, а разбираться было лениво. Два диода решили проблему радикально, и я больше не заморачивался.
Просто диод не пойдет. Он будет просто балластом рассеивать мощность - там же постоянное напряжение. Надо чтобы активная нагрузка отсекала ток на какой-то момент. Типа тиристорных регуляторов, только на постоянный ток.

Добавлено: 19 дек 2006, 09:56
LeeVan
runner писал(а):Просто диод не пойдет. Он будет просто балластом рассеивать мощность - там же постоянное напряжение. Надо чтобы активная нагрузка отсекала ток на какой-то момент. Типа тиристорных регуляторов, только на постоянный ток.
данный дефект не органически присущ этому автомобилю. Стало быть и надо выяснять, откуда взялось.
А лепить чего попало это все равно как не лечить перелом, а конструировать запасную ногу.

Добавлено: 19 дек 2006, 10:01
vinni_puh
два "Фокуса",
оОоооООО, сэр знает толк....

Добавлено: 19 дек 2006, 10:13
LeeVan
vinni_puh писал(а):
два "Фокуса",
оОоооООО, сэр знает толк....
спокойно, Винни :)
Исходные посылки:
- новая машина не ломается (проверено)
- если новая машина ломается, это не моя проблема
- все машины, сделаные не палкой и не пальцем способны проездить без проблем 120 тыс.км. (проверено)
- если надо просто без затей перемещать задницу в пространстве, то почему не делать это подешевле?
- в пробках и форд фокус, и ламборджини диабло стоЯт с одинаковой скоростью
- у меня достаточно много дыр куда я могу засунуть "лишние" деньги
- у меня три года не было проблем с первым Фокусом, у меня нет проблем со вторым. Наливай бензин, вовремя отвози на сервис, и волосы будут мягкие и шелковистые.

Добавлено: 19 дек 2006, 10:55
vinni_puh
Я не о том что Фокус-плохо. Просто... ну две одинаковых...
- новая машина не ломается (проверено)
- если новая машина ломается, это не моя проблема
Приходилось видеть и другое....


Я не о том что Фокус-плохо. Просто... ну две одинаковых...
- если надо просто без затей перемещать задницу в пространстве, то почему не делать это подешевле?
- в пробках и форд фокус, и ламборджини диабло стоЯт с одинаковой скоростью
только задница устает по-разному от стояния в Фокусе и .. ну ламбурджини плохой пример.. Лексусе скажем ( Да знаю, знаю, что дорого Лексус. Мне тоже дорого. )

Добавлено: 19 дек 2006, 11:05
LeeVan
vinni_puh писал(а):Я не о том что Фокус-плохо. Просто... ну две одинаковых...
ездит приемлимо? Да.
цена устраивает? Да
эксплуатационные расходы в разумных переделах? Да

Вот спосна и всё. Чего я бегать туда-сюда буду по дилерствам?
Мне что, делать больше нечего в этой жизни?
Второй отличается от первого наличием круиз контроля, управления CD проигрывателем от кнопок на руле, стеклоподъемниками с моторчиком, подогревом зеркал и задницы. Посчитал необходимым иметь по результатам эксплуатации первого.
:)

Добавлено: 19 дек 2006, 11:49
Проф. Преображенский
ustus писал(а):
runner писал(а):Просто диод не пойдет. Он будет просто балластом рассеивать мощность - там же постоянное напряжение. Надо чтобы активная нагрузка отсекала ток на какой-то момент. Типа тиристорных регуляторов, только на постоянный ток.
данный дефект не органически присущ этому автомобилю. Стало быть и надо выяснять, откуда взялось.
А лепить чего попало это все равно как не лечить перелом, а конструировать запасную ногу.
Этот автомобиль не идеал, а довольно дешевое изделие, что как раз соответствует моим минималистским убеждениям. Поэтому там там вполне может стоять упрощение - всегда горит ближний свет на 100%, чего днем не надо и уменьшает ресурс лампочек.
Улучшение всегда возможно, даже в Лексусе.
Например: можно поставить более мощную бобину и провода, получить более сильную искру и, как результат, экономию топлива (или увеличение мощности движка) - процентов на 10.

Добавлено: 19 дек 2006, 11:57
LeeVan
>> Этот автомобиль не идеал, а довольно дешевое изделие,

именно так.

>> Поэтому там там вполне может стоять упрощение

тоже верно, но практика показывает, что проблема не характерна для ВСЕХ машин этого типа.

> Улучшение всегда возможно, даже в Лексусе.

тоже верно.

> Например: можно поставить более мощную бобину и провода,

я купил недорогой автомобиль, чтобы ездить по маршруту
дом-работа-магазин-кинотеатр-за город по выходным.
Ездить хочу, совершенствовать не хочу. Захочу совершенства куплю более дорогой экземпляр.
Я не автомеханик, я не дизайнер автомобилей. Я зарабатываю деньги в другой области деятельности. И на них покупаю то, что считаю целесообразным для себя купить. "Ухаживать" за повозкою, дарить ей цветы и собственные выходные не есть цель моей жизни.

Добавлено: 19 дек 2006, 12:12
Проф. Преображенский
ustus писал(а):>> Этот автомобиль не идеал, а довольно дешевое изделие,
именно так.
>> Поэтому там там вполне может стоять упрощение
тоже верно, но практика показывает, что проблема не характерна для ВСЕХ машин этого типа.
> Улучшение всегда возможно, даже в Лексусе.
тоже верно.
> Например: можно поставить более мощную бобину и провода,
я купил недорогой автомобиль, чтобы ездить по маршруту
дом-работа-магазин-кинотеатр-за город по выходным.
Ездить хочу, совершенствовать не хочу. Захочу совершенства куплю более дорогой экземпляр.
Я не автомеханик, я не дизайнер автомобилей. Я зарабатываю деньги в другой области деятельности. И на них покупаю то, что считаю целесообразным для себя купить. "Ухаживать" за повозкою, дарить ей цветы и собственные выходные не есть цель моей жизни.
Респект. Однако я - хоббист по натуре, могу машину не помыть, но мне нравится знать, что у нее внутри. Да и не проблема это вовсе: за 70 тыс меняю лампочку третий раз.

Добавлено: 19 дек 2006, 12:14
LeeVan
runner писал(а): Однако я - хоббист по натуре
это меняет дело :) Тут ничего не попишешь. Хочется, и всё.
Почему бы и нет?
:)

Добавлено: 21 дек 2006, 23:42
sobomax
nemiga писал(а):Во вторых, сгорали всегда только определенные лампочки (в моем случае -- стопы). Если бы причина была в бортовой сети, сгорали бы более или менее равновероятно любые лампочки.

.
Со стопами как раз все ясно и понятно - включаются/выключаются они очень часто, а давно известный факт что лампочки как правило перегорают в момент включения или выключения.

-Maxim

Добавлено: 22 дек 2006, 09:29
nemiga
sobomax писал(а):
nemiga писал(а):Во вторых, сгорали всегда только определенные лампочки (в моем случае -- стопы). Если бы причина была в бортовой сети, сгорали бы более или менее равновероятно любые лампочки.

.
Со стопами как раз все ясно и понятно - включаются/выключаются они очень часто, а давно известный факт что лампочки как правило перегорают в момент включения или выключения.

-Maxim
Почему тогда поворотники не сгорают?

Добавлено: 22 дек 2006, 09:45
vinni_puh
Почему тогда поворотники не сгорают?
потому что ими не пользуются :lol: :lol: :lol: