Страница 2 из 2

Добавлено: 04 янв 2007, 17:24
aissp
Я полагаю речь идет о нанесение дополнительных ламелей, никак не связанных ни с составом резины и слабо свзязанных с рисунком протектора.

Я полагаю что рехину надо менять в зависимости от состояние, на состояние резины оказывают возраст пробег манера езды покрытие дороги погодные условия.

Я полагаю что резину надо выбирать исходя из обзоров журналов и опыта друзей которые так или иначе експлуатируют резину, а также из существуюших на данный момент потребностей (в погодных условиях манере езды и преобладающем покрытии).

Я к сожалению никогда не клевал на ету табличку, меня больше интересовало поведение покрышки в разных режимах, например насколько устойчива в пределных поворотах (в сравнении), вес, сопротивление планированию, выкат...

Я те больше скажу слики (на которых вообще никаких насечек нету) стоят еще дороже мотоциклетных, а заразы не проживают и 200 км...

Вот про улучшение опыта насечками хотелось бы услыхать :) Пошлю письмо потом какому нибудь горячему фину типа Хайкенена - с темой письма - подготовка покрышек к трассе:) Там то вель точно известно, какая трасса, какая погода, почему же на гонках то покрыщки не доводят? Не задумывался над етим вопросом? :)

Ну лана славно пофлеймили :)

Добавлено: 04 янв 2007, 20:04
Groundhog
http://en.wikipedia.org/wiki/Siping:
bla-bla-bla....
Both Bridgestone and Michelin currently sell snow tires that are siped at the factory, while Saf-Tee Siping and Grooving sells machines that can sipe most standard vehicle tires. Siping can also be done by hand. Be aware that siping the tires can void the manufacturer warranty.

Добавлено: 05 янв 2007, 09:21
LeeVan
Groundhog писал(а): Be aware that siping the tires can void the manufacturer warranty.
и это правильно. Дилетант с напильником хуже страшного суда :)