Страница 2 из 6

Добавлено: 02 янв 2007, 21:02
Gatchinskiy
ova писал(а):
Mark2007 писал(а):ну даже если на телек год, то можно каждый год телевизор новый менять с новой технологией
Можно, только абьюзеров просто исключают из костки. ...
а за что исключают? ... это же их return policy, человеку не понравилось - он принес взад, даже если несколько раз, за что исключать?

Добавлено: 02 янв 2007, 21:43
vinni_puh
В любом частном бизнесе есть маленькие буквы типа " имеем право не обслуживать любого клиента без обьяснения причины". То есть доказывать что он абюзает не нужно. Ну и между нами- видно же по паттерну покупок/сдаваний - абюзер или нет....

( К Костко не относится, но к возвратам-да.) Дамы настлько заабюзали возврат вечерних платьев которые ка известно нужны на один вечер и одеваются один раз, что их практически нигда назад уже не принимают

Добавлено: 02 янв 2007, 22:03
Gatchinskiy
.... если есть return policy разрешающая делать это, как в костко, то обязаны принять, иначе засудят и явно сказать что человек абюзер они тоже не могут ... костко вроде платьями особо не занимается, вероятно где то не принимают, в костко бы приняли 100% ... поэтому наверное и не продают ... :)

Добавлено: 03 янв 2007, 00:44
ova
История покупок в костке отслеживается том числе и для этого. Я думал все в курсе. Костко - это клуб! Захотят - и членство просто не продлят. У меня нет живых примеров что кому-то членство не продлили, а с другой стороны - у меня и знакомых таких нет, покупающих и сдающих телевизоры через полгода.
Итак, добровольцы-абьюзеры есть? Есть ли желающие пожертвовать своим членством во имя научного эксперимента? :)

Добавлено: 03 янв 2007, 06:10
vinni_puh
иначе засудят и явно сказать что человек абюзер они тоже не могут ...

В любом частном бизнесе есть маленькие буквы типа " имеем право не обслуживать любого клиента без обьяснения причины". То есть доказывать что он абюзает не нужно.

Добавлено: 03 янв 2007, 09:02
Gatchinskiy
vinni_puh писал(а):
иначе засудят и явно сказать что человек абюзер они тоже не могут ...

В любом частном бизнесе есть маленькие буквы типа " имеем право не обслуживать любого клиента без обьяснения причины". То есть доказывать что он абюзает не нужно.
покажи мне эти буквы у костко ...

Добавлено: 03 янв 2007, 09:04
Gatchinskiy
ova писал(а):... Я думал все в курсе. Костко - это клуб! Захотят - и членство просто не продлят. У меня нет живых примеров что кому-то членство не продлили ...
.... вот когда будут, тогда и поговорим, а так это голословие ...

Добавлено: 03 янв 2007, 09:16
Yury
Gatchinskiy писал(а):
vinni_puh писал(а):
иначе засудят и явно сказать что человек абюзер они тоже не могут ...

В любом частном бизнесе есть маленькие буквы типа " имеем право не обслуживать любого клиента без обьяснения причины". То есть доказывать что он абюзает не нужно.
покажи мне эти буквы у костко ...
а зачем для этого буквы - частная собственность, она и есть частная...

Добавлено: 03 янв 2007, 09:23
Gatchinskiy
Yury писал(а):
Gatchinskiy писал(а):
vinni_puh писал(а):
иначе засудят и явно сказать что человек абюзер они тоже не могут ...

В любом частном бизнесе есть маленькие буквы типа " имеем право не обслуживать любого клиента без обьяснения причины". То есть доказывать что он абюзает не нужно.
покажи мне эти буквы у костко ...
а зачем для этого буквы - частная собственность, она и есть частная...
это транскорпорация, и public company, все должно быть прописано ...

Добавлено: 03 янв 2007, 09:26
Yury
Gatchinskiy писал(а):это транскорпорация, и public company, все должно быть прописано ...
public company - это тоже частная собственность

Добавлено: 03 янв 2007, 09:33
Gatchinskiy
Yury писал(а):
Gatchinskiy писал(а):это транскорпорация, и public company, все должно быть прописано ...
public company - это тоже частная собственность
я об этом не спорил ... если в полиси ничего нет что могут терминейт мембершип по причине частого возврата товара, то звиняйте ... на то она и полиси, неважно частная компания или нет ...

Добавлено: 03 янв 2007, 09:37
LeeVan
сдать назад можно все что угодно. Было бы желание и умение. После приезда работал в 7-eleven так там некоторые ухитрялись даже надкушеный сэндвич обратно сдать.

Добавлено: 03 янв 2007, 09:45
Mark2007
а чё если сандвич тэйстс лайк параша, доедать чтоли? я бы тоже обратно отдал.

я даже в сэйфвее покупал торты и обратно возвращал несъеденное, а если спрашивали просто говорил -- не понравилось :lol:

в канаде менталитет такой, почему я должен есть то что мне не по вкусу да ещё за это бабки плотить.

Добавлено: 03 янв 2007, 11:25
Stanislav
Mark2007 писал(а):а чё если сандвич тэйстс лайк параша, доедать чтоли? я бы тоже обратно отдал.
я даже в сэйфвее покупал торты и обратно возвращал несъеденное, а если спрашивали просто говорил -- не понравилось :lol:
в канаде менталитет такой, почему я должен есть то что мне не по вкусу да ещё за это бабки плотить.
Это канадский менталитет? А я поначалу думал, что это только русские такие наглые...

Добавлено: 03 янв 2007, 11:43
svt
Stanislav писал(а):Это канадский менталитет? А я поначалу думал, что это только русские такие наглые...
Хи, да русским еще учиться и учиться у канадцев :mrgreen: