Страница 2 из 6

Добавлено: 04 янв 2007, 10:06
LeeVan
oblom писал(а):все твои беды от малообразованности.
по линку, заяс, по линку. Туда же :)

Добавлено: 04 янв 2007, 11:19
oblom
самое непонятное в этой ситуации как может облагаться таможенной пошлиной товар который следует транзитом.
ну плата за прокачку ето понятно....но таможенная пошлина это какая то енигма

Добавлено: 04 янв 2007, 11:45
nemiga
oblom писал(а):самое непонятное в этой ситуации как может облагаться таможенной пошлиной товар который следует транзитом.
Белоруские юристы придумали, как.

Это теперь не считается транзит. Это считается сначала ввоз на таможенную территорию Республики, а потом -- вывоз.

Вот ао факту ввоза и взимается таможенная пошлина.

Понятно, что белоруская позиция весьма уязвима, но, как я понимаю, никаких лучших ходов в запасе у Лукашенко уже нет.

Помните, как Остап Бендер играл в шахматы? Ну вот так и Лукашенко -- положил ладью соперника в карман :-)

.

Добавлено: 04 янв 2007, 11:53
john doe
Это теперь не считается транзит. Это считается сначала ввоз на таможенную территорию Республики, а потом -- вывоз.
У них большие возможности в этой области. Прикинь, влетает в их воздушное пространство глупый боинг, а к нему - пару перехватчиков с таможенниками. Каждую машину транзитную можно растомаживать. Ну и т.д.

Добавлено: 04 янв 2007, 11:58
nemiga
john doe писал(а):У них большие возможности в этой области. Прикинь, влетает в их воздушное пространство глупый боинг, а к нему - пару перехватчиков с таможенниками. Каждую машину транзитную можно растомаживать. Ну и т.д.
Эт-точно. Понятие транзита определяется внутренним законодательством. Где-то транзит считается 72 часа, где-то 24. Беларусь, похоже, решила, что все, что больше 10 минут -- уже не транзит :-)

.

Добавлено: 04 янв 2007, 12:00
oblom
Вот ао факту ввоза и взимается таможенная пошлина.
а почему бы и вывоз не обложить налогом?

Это теперь не считается транзит
если оно не потребляется на территории страны? то как это может називатся кроме как транзит

Добавлено: 04 янв 2007, 12:01
LeeVan
nemiga писал(а):Беларусь, похоже, решила, что все, что больше 10 минут -- уже не транзит :-)
местные особенности. Где-то и быстро поднятое упавшим не считается.
Им вдули цену, они компенсировали ее пошлиной. Почему бы и нет?
:)

Добавлено: 04 янв 2007, 12:02
Yury
oblom писал(а):если оно не потребляется на территории страны? то как это может називатся кроме как транзит
как батька скажет?

Добавлено: 04 янв 2007, 12:03
LeeVan
Yury писал(а):как батька скажет?
вот он и сказал :)

Добавлено: 04 янв 2007, 12:05
nemiga
john doe писал(а):Прикинь, влетает в их воздушное пространство глупый боинг, а к нему - пару перехватчиков с таможенниками. Каждую машину транзитную можно растомаживать. Ну и т.д.
Кстати, Казахстан типа так и делал (а, может, и сейчас еще делает): Дело в том, что российская федеральная автодорога М51 частично проходит по территории Казахстана (кстати, также, как и Транссибтрская ж/д). И казахи на полном серьезе установили таможни и собирали пошлины. Поэтому многие дальнобойщики и особенно перегощики японских авто предпочитали делать довольно большой крюк, чем ехать через Петропавловмк-Казахский.

.

Добавлено: 04 янв 2007, 12:10
Yury
LeeVan писал(а):Им вдули цену, они компенсировали ее пошлиной. Почему бы и нет?
:)
цену им никто не вдувал, как я понял...
реэкспортируя нефтепродукты (из купленной беспошлинно в россии нефти) они должны были, согласно всяческим договорам, вывозной пошлиной делиться...
расставаться с деньгами, ясный перец, не хотелось... россия перенесла уплату пошлины на рос/бел границу... батька решил сказать новое слово в мировой экономике... бодался теленок с дубом, короче...

Добавлено: 04 янв 2007, 12:10
john doe
Я как-то общался с очень небедными белорусами. Так они говорили, что все, что лично им надо - это 5-6 метров границы, чтобы фура прошла.

Добавлено: 04 янв 2007, 12:13
Yury
nemiga писал(а):
john doe писал(а):Прикинь, влетает в их воздушное пространство глупый боинг, а к нему - пару перехватчиков с таможенниками. Каждую машину транзитную можно растомаживать. Ну и т.д.
Кстати, Казахстан типа так и делал (а, может, и сейчас еще делает): Дело в том, что российская федеральная автодорога М51 частично проходит по территории Казахстана (кстати, также, как и Транссибтрская ж/д). И казахи на полном серьезе установили таможни и собирали пошлины. Поэтому многие дальнобойщики и особенно перегощики японских авто предпочитали делать довольно большой крюк, чем ехать через Петропавловмк-Казахский..
прям так пошлину в процентах от стоимости товара и брали? или все же плату за транзит, пропорционально грузоподъемности? типа за пользование дорогой и порчу воздуха?

Добавлено: 04 янв 2007, 12:18
LeeVan
>> цену им никто не вдувал, как я понял...

а чего же они ценою были недовольны? Чего митинговали-то?
:)

>> расставаться с деньгами, ясный перец, не хотелось... россия
>> перенесла уплату пошлины на рос/бел границу...
>> батька решил сказать новое слово в мировой экономике...

или старое слово в физике. Если где-то что-то прибыло, то обязательно где-то что-то убудет. В целом по-нулям.
Весьма готично :)

Добавлено: 04 янв 2007, 12:20
Yury
LeeVan писал(а):>> цену им никто не вдувал, как я понял...
а чего же они ценою были недовольны? Чего митинговали-то?
а кто их белорусов разберет