Страница 2 из 2
Добавлено: 08 янв 2007, 15:20
elena S.
Gatchinskiy писал(а):vladi M. писал(а):они еще обещают прямые из владика пустить на гаваии..
" ... открыт закрытый порт владивосток, париж открыт, но мне туда не надо" (C)
ну ты...кто там?..сиэтл, гавайи, владик, питер..

Добавлено: 08 янв 2007, 15:27
Gatchinskiy
vladi M. писал(а):Gatchinskiy писал(а):vladi M. писал(а):они еще обещают прямые из владика пустить на гаваии..
" ... открыт закрытый порт владивосток, париж открыт, но мне туда не надо" (C)
ну ты...кто там?..сиэтл, гавайи, владик, питер..

к сожалению, не смог понять смысла твоего ответа ...
Добавлено: 08 янв 2007, 15:30
elena S.
аааааа, из сиэтла летишь в питер через гавайи и владик..будет дешевле чем 1500 и мир посмотришь..даже мона на доске покатаешься на волнах..в отпуск тебе надо, барин, в отпуск
Добавлено: 08 янв 2007, 15:33
john doe
Цены на билеты не поддаются логическому обоснованию. Вот, например, недавно надо было в Европу Бритиш аруейз, которая дешевле всего летает, естественно, через Лондон. Ан нет, в тот момент через Дюсельдорф она летала вдвое дешевле, чем через Лондон. Почему?
Добавлено: 08 янв 2007, 15:33
aleks97
Gatchinskiy писал(а):все равно какя-то байда, взял другой рейс за $249.00, там таксы $256 ...

почему байда?? эти таксы не 6% ГСТ же... тут не процентные сборы... зависит от аэропорта, от авиакомпании с которой у этого аэропорта договор на обслуживание заключен, от дня недели наконец... если посмотреть, то таксы всегда в пределах 100-150 долларов с билета в один конец..
А вот чиповые компании типа Райан Айр потому и чиповые, что летают в захолустные аэропорты, где таксы намного меньше, а может даже вообще нет.
Добавлено: 08 янв 2007, 15:36
aleks97
john doe писал(а):Цены на билеты не поддаются логическому обоснованию. Вот, например, недавно надо было в Европу Бритиш аруейз, которая дешевле всего летает, естественно, через Лондон. Ан нет, в тот момент через Дюсельдорф она летала вдвое дешевле, чем через Лондон. Почему?
наверное потому, что в Лондон тебе надо

а в Дюссельдорф нет
что бы Дюссельдор загрузить, а лондонское направление разгрузить - цены дешевле и делают... т.е. компания платит за то, что бы клиент вообще не уплыл куда-нибудь или не отказалсся лететь...
такое объяснение нормальное?
Добавлено: 08 янв 2007, 15:43
john doe
наверное потому, что в Лондон тебе надо Smile а в Дюссельдорф нет Smile
Было все равно, Дюссельдорф устроил вполне.
что бы Дюссельдор загрузить, а лондонское направление разгрузить - цены дешевле и делают... т.е. компания платит за то, что бы клиент вообще не уплыл куда-нибудь или не отказалсся лететь...
такое объяснение нормальное?
Объяснение нормальное, но, скорее всего, не соответствует действительности. Обычно компания летает через свою страну, так дешевле в 99% случаев. Скажем, из Новосибирска в Алма-ату дешевле Люфтганзой лететь через Германию, чем через Люфтганзой через Москву (причем, конкретно дешевле), хотя Москва к Новосибирску как-то ближе. А в данном случае получилось наоборот, что странно.
Добавлено: 08 янв 2007, 16:01
aleks97
john doe писал(а):наверное потому, что в Лондон тебе надо Smile а в Дюссельдорф нет Smile
Было все равно, Дюссельдорф устроил вполне.
что бы Дюссельдор загрузить, а лондонское направление разгрузить - цены дешевле и делают... т.е. компания платит за то, что бы клиент вообще не уплыл куда-нибудь или не отказалсся лететь...
такое объяснение нормальное?
Объяснение нормальное, но, скорее всего, не соответствует действительности. Обычно компания летает через свою страну, так дешевле в 99% случаев. Скажем, из Новосибирска в Алма-ату дешевле Люфтганзой лететь через Германию, чем через Люфтганзой через Москву (причем, конкретно дешевле), хотя Москва к Новосибирску как-то ближе. А в данном случае получилось наоборот, что странно.
Летать дешевле там, где дешевле

и не обязательно это в своей стране... зависит не от страны, а от аэропорта
Так же зависит в каком альянсе авиакомпания состоит, СтарАллаянс, СкайВан и пр.. Для того авиакомпании и кооперируются, что бы друг другу помогать, объемы перевозок повышать, и их стоимость понижать...
С СНГ лучше не сравнивать, так как там никаких альянсов между авиакомпаниями нет, каждый за себя..
Добавлено: 08 янв 2007, 16:03
john doe
Летать дешевле там, где дешевле
Это очень хорошее объяснение, но к сожалению, это не дает никакой помощи в предсказании цены при покупки билетов.
Добавлено: 08 янв 2007, 16:09
Gatchinskiy
на россию очень хорошие цены из нью-йорка, туда бы подешевле добраться ...
Добавлено: 08 янв 2007, 16:33
simon
vladi M. писал(а):они еще обещают прямые из владика пустить на гаваии..
Из Владивостока до сих пор не могут запустить ни одного рейса до западного побережья США, какие там могут быть Гавайи?
Добавлено: 08 янв 2007, 16:34
elena S.
собираются..вот запустят- узнаете