Страница 2 из 2

Добавлено: 14 янв 2007, 18:05
Hoff
...и попробуй люк сзади открыть...
Люк сзади? Типа армейская БМП? :lol:
...да и с практически любой машиной ничего не происходит за первые 20-50 тыс...
Ну-ну...Блажен, кто верует...

Добавлено: 16 янв 2007, 09:33
Ted
Hoff писал(а):
...и попробуй люк сзади открыть...
Люк сзади? Типа армейская БМП? :lol:
...да и с практически любой машиной ничего не происходит за первые 20-50 тыс...
Ну-ну...Блажен, кто верует...
Что, русский цинизм прет?

У меня флит машины, где-то этак штук 27 - самые поруганные Форд Виндстар/Фристар и Додж Караван. Где-то после 80-100К они начинают лететь, до этого только тормоза/диски и лампочки.
Ну конечно есть полные лимоны, но они не составляют более 10% всего выпуска. Это не значит, что я бы рекомендовал их, но для статистики чисто.
При нынешнем развитии производства у основных производителей нету проблем типа "отвалилось колесо/стойка/балка/дверь".

Добавлено: 17 янв 2007, 17:39
Hoff
Ted писал(а):...Что, русский цинизм прет?
Давайте национальность не трогать :smoke: , тем более, что цинизм явление интернациональное.
Ted писал(а):...у основных производителей нету проблем типа "отвалилось колесо/стойка/балка/дверь"...
Не знаю как насчёт перечисленных частей, но сам видел на Ф-150 развалившийся задний редуктор про пробеге до 30К Изображение

Добавлено: 17 янв 2007, 18:01
Ted
Hoff писал(а):
Ted писал(а):...Что, русский цинизм прет?
Давайте национальность не трогать :smoke: , тем более, что цинизм явление интернациональное.
Ted писал(а):...у основных производителей нету проблем типа "отвалилось колесо/стойка/балка/дверь"...
Не знаю как насчёт перечисленных частей, но сам видел на Ф-150 развалившийся задний редуктор про пробеге до 30К Изображение
русский - в смысле советский :)))
на Ф-150 полно мелочей можной найти, на предыдущем поколении были проблемы вечные с катушками зажигания к примеру.
с другой стороны мы все имеем некjе perception, посему GM и прочим биг 3 ничего не светит в легковом сегменте пока, т.к. долго и упорно сформировывался негативный образ, джае если они начнут делать относительно нормальные авто это может знаять поколения.
С траками все наоборот, даже нынешние потуги Тундры могут отвлечь какую-то часть потребитеоей, но большинство будет брать GMC HD, F150-350 за милую душу, ибо они "удар держат".
А дифф может развалится у кого угодно. Это деталь стороннего производителя, достаточно простая, ну гайку кто-то бросил вовнутрь. :)))