Страница 2 из 4
Добавлено: 21 янв 2007, 18:54
AlexANB
george писал(а):О, Облом Петрович. Так что там с корпусом? Все, сдулся?

Нет, теперь в этом конкретном случае я поддерживаю папу Карлу.
Видимо, и этот топик тоже надо закрывать.
Товарищь Жора вопреки фактам и неопровержимым аргументам, упорно упорствует в своих заблуждениях.
Неизлечимо...
Добавлено: 21 янв 2007, 18:56
oblom
да ваньку он валяет....
да и ху кеарз
Добавлено: 21 янв 2007, 18:59
Zy
Танковая атака - неправда. Танки без поддержки пехоты обречены. По штату танковой дивизии вермахта на один танк положено более 20 пехотинцев. Ну, либо это дивизия танкистов-камикадзе. Потом, правда, немцы одумыватся и начинают наступать на грузовиках. Танкисты убегают через верхние люки. Т-34 не горит сверху - там нечему, у него баки внутри "салона".
Противотанковые пушки стреляют влоб с расстояния в километры, да и стоят стоят на виду.
Немцы с автоматами. Опять же по штату - один автоматчик на отделение.
Общее впечатление сильное, но правдивость на уровне Резуна.
Добавлено: 21 янв 2007, 18:59
george
Алекс, т.е. ты хочешь сказать, что на подлодке Толедо SSN 769 один корпус? Тогда докажи это как-нибудь (ссылкой прежде всего), и я признаю свою ошибку.
Добавлено: 21 янв 2007, 19:02
Vlad I.
Мля, вы идиот?
Приведено же было что Толедо есть класса Лос Анджелес которые все однокорпусные.
Добавлено: 21 янв 2007, 19:03
simon
george писал(а):О, Облом Петрович. Так что там с корпусом? Все, сдулся?

Господа, я немного опоздал принять участие в вашей интересной дискуссии. Что там у вас за спор по устройству подводной лодки и торпедам? Может чем помогу, все-таки военная кафедра у меня в вузе была по этой теме (командир минно-торпедной группы подводной лодки и военные сборы на дизельной ПЛ проходил)
Добавлено: 21 янв 2007, 19:04
Zy
Может чем помогу
Корпуса считать умеешь?
Добавлено: 21 янв 2007, 19:08
simon
george писал(а):Алекс, т.е. ты хочешь сказать, что на подлодке Толедо SSN 769 один корпус? Тогда докажи это как-нибудь (ссылкой прежде всего), и я признаю свою ошибку.
Любая ПЛ имеет два корпуса: прочный (законы физики знают все и о давлении под водой) и мягкий (правильно уже не помню как называется). Между корпусами находится балласт или емкости, заполняемые водой для создания отрицательной плавучести для погружения. При продувании, т.е заполнении емкостей воздухом лодка естественно всплывает.
Добавлено: 21 янв 2007, 19:08
simon
Zy писал(а):Может чем помогу
Корпуса считать умеешь?
А что надо?
Добавлено: 21 янв 2007, 19:09
george
simon писал(а):george писал(а):Алекс, т.е. ты хочешь сказать, что на подлодке Толедо SSN 769 один корпус? Тогда докажи это как-нибудь (ссылкой прежде всего), и я признаю свою ошибку.
Любая ПЛ имеет два корпуса: прочный (законы физики знают все и о давлении под водой) и мягкий (правильно уже не помню как называется). Между корпусами находится балласт или емкости, заполняемые водой для создания отрицательной плавучести для погружения. При продувании, т.е заполнении емкостей воздухом лодка естественно всплывает.
Так именно это я и пытаюсь объяснить людям. А они меня мордой по столу...
Добавлено: 21 янв 2007, 19:14
oblom
прочный (законы физики знают все и о давлении под водой) и мягкий
легкий он называется
Добавлено: 21 янв 2007, 19:15
Zy
Любая ПЛ имеет два корпуса
Я не специалист, но как я понимаю, тут считают корпусе вне жесткого.
Добавлено: 21 янв 2007, 19:16
simon
Все лодки устроены одинаково. Прочный корпус изготавливается из прочной толсктой стали. В зависимости от его прочности зависит глубина погружения, обычно до 600 метров. Только в РФ есть ПЛ катамаранного типа, т.е. с двумя прочными корпусами серии "Тайфун" по-моему
Добавлено: 21 янв 2007, 19:16
simon
oblom писал(а):прочный (законы физики знают все и о давлении под водой) и мягкий
легкий он называется
Exactly
Добавлено: 21 янв 2007, 19:19
oblom
симон, не валяйте дурака, а просто почитайте про АПЛ класса ЛосАнжелес....там все написано и эта деталь - одно из главных отличий в конструкции наших лодок от американских