Страница 2 из 3
Добавлено: 14 мар 2007, 17:23
oblom
и ты Брут?
Добавлено: 14 мар 2007, 17:50
aissp
Купленная мною 13 в 90-лохматом году была только хорошо покрашено, продавец (чтоп ему всю жизнь работать на аптеку) кроме всего прочего залил бск а не росу в тормозную систему, соотвественно все резинки в тормозной системе поплыли и тормоза пропали внезапно на перекрестке. Мною за лето было заменено в ней: шаровые, амортизаторы, все томроза со всеми трубками, передние и задние ступичные подшипники, задние сайлент блоки, разобран и вычещен карбюратор....
Оказалось надо капиталить двигатель и настраивать редуктор заднего моста. БЫла продана нафиг.
Следующая была 8-ка пригнанная из прибалтики, при растоможке докопались до кузова, на експертизе сказали что кузов нормальный а вот двигатель перебит (потом оказалось что не перебит) чтоыб не арестовывать машину согласилсись арестовать блок. Соотвественно, был куплен новый блок, поршня, вкладыши, рапредвал был разбит и заменен. Короче полная капиталка двигателя для начала, потом как водиться, передние ступичные подшипники (2 раза потому как первые оказались бракованными) амортизаторы все по кругу и передние силуминовые крепления (не помню как они называются) и передние сайлент блоки, шаровые, ну и резонатор как водиться. Однажды двигатель перешрелся в ростове (там етот датчик который включает вентилятор на соплях держиться - пьяный птушник прикручивал а студент двоишник разрабатывал) пол поршня отвалилось в результате капиталка в дороге, по дороге домой слетели опять маслосбемные колпачки (гетц блин с малой блин арнаутской) - вторая полукапиталка дома. Если добавить что она ета 8-ка еще на дороге прыгала...
Потом был опель и тут я вздохнул свободно, тот просто подгнил перед продажей.
Так что - тошнит....
Добавлено: 15 мар 2007, 00:26
Vlad I.
Да уж. А тут американские и английские машины ругают за надёжность. Есть к чему стремиться......
Добавлено: 15 мар 2007, 00:49
Hoff
Англичане всегда были сакс, что сами, что их машины...А теперь у них и машин своих нет. Всё просрали...
Добавлено: 15 мар 2007, 09:05
ajkj3em
Hoff писал(а):Англичане всегда были сакс, что сами, что их машины...А теперь у них и машин своих нет. Всё просрали...
xexe :)

Добавлено: 15 мар 2007, 09:59
Garik
Hoff писал(а):Англичане всегда были сакс, что сами, что их машины...А теперь у них и машин своих нет. Всё просрали...
Rover?
Добавлено: 15 мар 2007, 10:27
oblom
MG Rover - китайский бренд
Добавлено: 15 мар 2007, 17:03
Gael
Hoff писал(а):Англичане всегда были сакс, что сами, что их машины...А теперь у них и машин своих нет. Всё просрали...
Jaguar?
Добавлено: 15 мар 2007, 17:19
Hoff
Gael писал(а):Hoff писал(а):Англичане всегда были сакс, что сами, что их машины...А теперь у них и машин своих нет. Всё просрали...
Jaguar?
Что, Ягуар?
Добавлено: 15 мар 2007, 17:21
Hoff
ajkj3em писал(а):Hoff писал(а):Англичане всегда были сакс, что сами, что их машины...А теперь у них и машин своих нет. Всё просрали...
xexe
Пусть он его
себе засунет в одно место, и чтобы поглубже...
Добавлено: 15 мар 2007, 17:59
aissp
глядючи на картинку, я представил на секнуду что римляне голосовали оставить или нет жизнь гладиатару не большим а средним пальцем. От ето было бы представление

Добавлено: 15 мар 2007, 22:18
Hoff
Нет, это он типа, крутой...
Персональный водитель его в Бентли везёт, он клал на всех и на всё, и нам, простолюдинам, этот СЭР палец показывает

.
Я же говорил, что сакс.
Добавлено: 15 мар 2007, 22:25
oblom
Я же говорил, что сакс.
ты просто не в курсе всей истории этой рекламы.
это каинд оф ответ бентли на знаменитую рекламную войну ауди и бмв
Добавлено: 15 мар 2007, 22:43
Hoff
oblom писал(а):Я же говорил, что сакс.
ты просто не в курсе всей истории этой рекламы.
это каинд оф ответ бентли на знаменитую рекламную войну ауди и бмв
Как бы там не было, такие фигуры из пальцев надо показывать кому-либо персонально, но этот показывает всем.
Добавлено: 15 мар 2007, 22:45
oblom
вот персонально бмв и ауди показывает