Добавлено: 26 мар 2007, 22:37
Ребилд?Gatchinskiy писал(а):... да, цены хорошие найти можно, вчера предлагали за кеш тойоту кемри 2006 укомплектованную как надо, 6 тыщ пробега за 17К ... заманчиво, но кеш ...
Ребилд?Gatchinskiy писал(а):... да, цены хорошие найти можно, вчера предлагали за кеш тойоту кемри 2006 укомплектованную как надо, 6 тыщ пробега за 17К ... заманчиво, но кеш ...
да, тоже заметил - разница на средней машине где-то в среднем 4-6К, на дорогой больше ...simon писал(а):Что-то у вас вилка великовата (более чем в 2 раза). Может. если самому купить битую машину с аукциона и восстановить, то так и будет. А, если по объявлениям судить, то разница будет в тысяч 5. Сужу по РАВ4, crv, honda element того же годаBM писал(а):Смотри сам - Тойота сьенна 2004 года стоит на рынке 24-28 тонн денег..Gatchinskiy писал(а):да всяких хозяев видел, и китайцы, и индусы, и словаки ... видимо сейчас это наживная тема ...
Ребилдную можно взять за 12-14.. Так зачем платить больше?
А если 15 штук кэшем нету? Придется 2 года по 500 отдавать. И интерес недетский - дядя в банке благотворительностью не занимается. Тоже неприятно, хотя более подъемно.BM писал(а):3-х летка японская тоже еще лет 5 ломаться не будет..Проф. Преображенский писал(а): 850 долл. Интерес при этом составит около 500 баксов. Что выглядит совсем неплохо. При этом машина не будет ломаться, а если будет, то починится по гарантии.
А 850 в месяц экстра это мне просто не подъемно..
Ты учитывай, что мы на разных иерархических лестницах стоим..
Ты - чатланин, а я пацак, которые свои КЦ другим путём добывает..
Разница обычно в 30 процентов.. Но я привел пример, когда ты платишь деньги до восстановления машины, а не после того как ее уже сделали...Gatchinskiy писал(а): да, тоже заметил - разница на средней машине где-то в среднем 4-6К, на дорогой больше ...
естественно, за такие деньги только королла если не ребилд ...simon писал(а):Ребилд?Gatchinskiy писал(а):... да, цены хорошие найти можно, вчера предлагали за кеш тойоту кемри 2006 укомплектованную как надо, 6 тыщ пробега за 17К ... заманчиво, но кеш ...
Ага, скидка за моральный ущерб при виде останков, которые ты собираешься купить...BM писал(а):Разница обычно в 30 процентов.. Но я привел пример, когда ты платишь деньги до восстановления машины, а не после того как ее уже сделали...Gatchinskiy писал(а): да, тоже заметил - разница на средней машине где-то в среднем 4-6К, на дорогой больше ...
А можно себя перебороть и взять американскую машину напримерBM писал(а):...Смотри сам - Тойота сьенна 2004 года стоит на рынке 24-28 тонн денег..Ребилдную можно взять за 12-14.. Так зачем платить больше?
Про американские машины либо ничего, либо молча.white_raven писал(а):А можно себя перебороть и взять американскую машину напримерBM писал(а):...Смотри сам - Тойота сьенна 2004 года стоит на рынке 24-28 тонн денег..Ребилдную можно взять за 12-14.. Так зачем платить больше?
тогда какие проблемы - нет денег - бери ипонский ребилд, есть деньги - бери феррариBM писал(а): Про американские машины либо ничего, либо молча.
за 12-14 2004-го года это либо после ну очень большой аварии, либо сделанную ну ооочень чип. По любому потом головняков с такой покупкой будет, ну ой...BM писал(а):Разница обычно в 30 процентов.. Но я привел пример, когда ты платишь деньги до восстановления машины, а не после того как ее уже сделали...Gatchinskiy писал(а): да, тоже заметил - разница на средней машине где-то в среднем 4-6К, на дорогой больше ...
Цена зависит от того за сколько машину на аукционе выиграли.. Вчера мой знакомый выиграл Сьенну 2004 года за 6 тысяч (плюс таксы) с разбитой мордой.. Ну ремонта там примерно тысячи на 4... (крылья, бампер, то что за бампером, капот) Во сколько машина вылезет? Так что, просто места знать надо.. И людей, которые нормально машины делают...Alenka писал(а):за 12-14 2004-го года это либо после ну очень большой аварии, либо сделанную ну ооочень чип. По любому потом головняков с такой покупкой будет, ну ой...BM писал(а):Разница обычно в 30 процентов.. Но я привел пример, когда ты платишь деньги до восстановления машины, а не после того как ее уже сделали...Gatchinskiy писал(а): да, тоже заметил - разница на средней машине где-то в среднем 4-6К, на дорогой больше ...
даже если кто-то согласится взять деньги наперед, гхм, даже если кто-то пообещает такую сказочную цену, хотела бы я посмотреть что в конце концов из этого выйдет
Engine ?то что за бампером
а как ты "ребилд" определяешь? у меня вот бампер пацарапан был и закрашен - так это типа тоже ребилд?Gatchinskiy писал(а):... не авторизованным а по простым с лотами машин которые, .... ужос! ... в среднем 50% машин на каждом лоте - ребилд, если цена реальная и довольно свежая, то машина процентов 70-80 что ребилд, в нью-весте на некоторых лотах - 100% ребилд, небитые вообще отсутствуют ... это что тенденция такая сейчас не пойму, вроде раньше такого не было в таких количествах? ... и похоже народ метет, раз такими количествами все торгуют, waaaaaа ...... я не против ребилда, но пугает засилие ...
радиатор, конденсер.vinni_puh писал(а):Engine ?то что за бампером
... в тайтле статус - Rebuild у этих машин, т.е. которые были конкретно списаны, это не скроешь и дилеры сами об этом говорят если спрашиваешь ...Ted писал(а):а как ты "ребилд" определяешь? у меня вот бампер пацарапан был и закрашен - так это типа тоже ребилд?Gatchinskiy писал(а):... не авторизованным а по простым с лотами машин которые, .... ужос! ... в среднем 50% машин на каждом лоте - ребилд, если цена реальная и довольно свежая, то машина процентов 70-80 что ребилд, в нью-весте на некоторых лотах - 100% ребилд, небитые вообще отсутствуют ... это что тенденция такая сейчас не пойму, вроде раньше такого не было в таких количествах? ... и похоже народ метет, раз такими количествами все торгуют, waaaaaа ...... я не против ребилда, но пугает засилие ...
или ты тайтлы смотрел и историю?