Страница 11 из 25

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 25 май 2010, 22:27
LeeVan
UncleVova писал(а):
alq писал(а):
UncleVova писал(а):Ну если нравится Хундай
Ну да, конечно. Только вот получается, что хундай и в самом деле... :D
Ага, конечно. я откорю вам секрет Лада последнего поколения посторенная на базе нанотехнологий еще лучше :D :D :D
ее можно прям на письменном столе чинить.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 25 май 2010, 22:43
LeeVan
кстати кто не в курсе - первые Жигули на основе танкового шасси делали. Они до сих по ездят, сносу нет. И всё самому починить можно.
Это потом уже итальянцы чета с металлом и двигателем нахимичили. Экономия, типа.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 25 май 2010, 22:47
UncleVova
LeeVan писал(а):кстати кто не в курсе - первые Жигули на основе танкового шасси делали. Они до сих по ездят, сносу нет. И всё самому починить можно.
Это потом уже итальянцы чета с металлом и двигателем нахимичили. Экономия, типа.
да, а москвич появился когда наши после войны в Германии вывезли цеоый конвейр BMW и на нем оснван москвич 412. Машина - легенда при грамотном тюнинге легко выдает более 100 лошадей с литра объема и ресурс мотра вообще не ограничен ни чем.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 25 май 2010, 22:55
Waterbyte
UncleVova писал(а):наши после войны в Германии вывезли цеоый конвейр BMW и на нем оснван москвич 412.
20 с лишним лет делали ревёрс инжиниринг? :D

401 - опель, болтают. коли не стебуццо.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 25 май 2010, 23:02
LeeVan
Waterbyte писал(а):20 с лишним лет делали ревёрс инжиниринг? :D
лехко!
ПисАть-читать, считать научиться - четыре года.
Не говоря уж об остальном.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 26 май 2010, 07:47
Wind
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
)

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 26 май 2010, 07:52
alq
UncleVova писал(а):Машина - легенда при грамотном тюнинге легко выдает более 100 лошадей с литра объема и ресурс мотра вообще не ограничен ни чем.
Ну вот видите, может же быть еще что-то хорошее, кроме хондоеты.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 26 май 2010, 15:42
PIX
Видел рекламму в газете - Соната 2011 за 24с чемто тысяч.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 26 май 2010, 17:35
UncleVova
alq писал(а):Ну вот видите, может же быть еще что-то <b>хорошее</b>, кроме хондоеты.
хорошее есть, дешевле есть, красивее есть... всякое сеть. Но надежнее - нет, эффективнее - нет.

Единственное что у них есть - это их гарантия. Но она у них и то только для того чтобы ломать имидж того что они качеством полное Г.
Например на Тойоту нет гарантии на 10 лет, но ведь все знают что она и без гарантии с вероятностью 99.99% прокатается лет 10 - 15 с одними сменами масла и тормозов.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 26 май 2010, 17:53
alq
UncleVova писал(а):Но надежнее - нет, эффективнее - нет.

Единственное что у них есть - это их гарантия. Но она у них и то только для того чтобы ломать имидж того что они качеством полное Г.
Например на Тойоту нет гарантии на 10 лет, но ведь все знают что она и без гарантии с вероятностью 99.99% прокатается лет 10 - 15 с одними сменами масла и тормозов.
Вы вообще как, тему читали? Вас например не смущает то, что говорят люди, которые имеют хундай уже много лет?
Не понимаю откуда столь неадекватные заявления :?

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 26 май 2010, 18:25
сочинец
UncleVova писал(а):
alq писал(а):Ну вот видите, может же быть еще что-то <b>хорошее</b>, кроме хондоеты.
хорошее есть, дешевле есть, красивее есть... всякое сеть. Но надежнее - нет, эффективнее - нет.

Единственное что у них есть - это их гарантия. Но она у них и то только для того чтобы ломать имидж того что они качеством полное Г.
Например на Тойоту нет гарантии на 10 лет, но ведь все знают что она и без гарантии с вероятностью 99.99% прокатается лет 10 - 15 с одними сменами масла и тормозов.
Это вы зря. Х уже стал очень даже ничего. Он еще не догнал японцев, но уже явно наступает им на пятки. Надежность Х оценивается выше тойотовской. Что впрочем не сильно удивительно. Тойота довольно отстойная техника. Особенно, если речь идет о Короллах и Камри. По сравнению с этими моделями Х вполне конкурентоспособен. Хайлендер чуть получше, но не намного. Качество исполнения, да и всего авто на мой взгляд сильно хромает. Немного лучше они выступили с Венцей, но дизайн салона, как обычно, по японски отстоен.
Зря вы так на Х наехали. Еще немного, и он сравняется с япошками.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 26 май 2010, 19:22
mikei
сочинец писал(а):Зря вы так на Х наехали. Еще немного, и он сравняется с япошками.
Никто на это Х не наехал, хорошая машина, вопрос стоит ли в него инвестировать до того, как он сравняется.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 26 май 2010, 19:26
mikei
UncleVova писал(а):Например на Тойоту нет гарантии на 10 лет, но ведь все знают что она и без гарантии с вероятностью 99.99% прокатается лет 10 - 15 с одними сменами масла и тормозов.
Да не прокатает уже никакая машина столько с такой вероятностью. Наработка на отказ точно расчитывается на окончание гарантийного срока, и тут японцы могут быть самыми точными, у остальных просто инженерных навыков нет на такие расчеты.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 26 май 2010, 20:43
alq
mikei писал(а):у остальных просто инженерных навыков нет на такие расчеты.
Так может оно и неплохо?
Вон мой механизьм выходит уже три гарантийных срока откатал и останавливаться не собирается, судя по всему :D

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 26 май 2010, 21:00
UncleVova
mikei писал(а):
UncleVova писал(а):Например на Тойоту нет гарантии на 10 лет, но ведь все знают что она и без гарантии с вероятностью 99.99% прокатается лет 10 - 15 с одними сменами масла и тормозов.
Да не прокатает уже никакая машина столько с такой вероятностью. Наработка на отказ точно расчитывается на окончание гарантийного срока, и тут японцы могут быть самыми точными, у остальных просто инженерных навыков нет на такие расчеты.
Не, это фигня. Тогда бы все машины после 3-х лет или после 60 тыс км разваливались на дорогах - стандартная гарантия на большинство машин.