Страница 11 из 15

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 09:00
Stanislav
alpax писал(а):
TaVan писал(а):Про одну полосу. Как раз вчера было. Я ехала 35 в школьной зоне, так меня обогнал один через двойную сплошную :oops: . Правда, потом на ближайшем светофоре вместе стояли :) . Хоть мне явно не по себе, но ехать 50 в школьной зоне мне пока совесть не позволяет.
А в какое время это было? Насколько помню, около-школьные ограничения действуют только когда там реально школьники есть. Про "school days" точно пишут. Может дело было вечером, когда школа уже закрыта?
Вы невнимательны к деталям.
Двойных белых не существует, значит обгон был совершен через двойную сплошную желтую, что запрещено, т.е. обгоняющий грубо нарушил ПДД вне зависимости от времени суток и даже наличия школы.

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 09:27
akela
alpax писал(а):Когда я изучал местные ПДД, мне понравилось, что в книжке явно говорилось: надо использовать "common sense", т.е. "здравый смысл". Им и нужно руководствоваться.
а мне понравилось, что там серьёзно рассматриваются факторы "road rage" and "peer pressure", и как им противостоять.

TaVan, держитесь той скорости, которую подсказывают Правила и ваш здравый смысл. Если ощущаете "давление" ехать быстрее чем лично вы считаете правильным и безопасным, учитесь его игнорировать.

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 11:25
Slav
mamida писал(а):...Я грешу, но не в школьной зоне. Низзя.
Меня, например, всегда разбирало любопытство, как оправдываются (перед самим собой) люди, которые перед очередью на границе или на паром, не снижают скорость до черепашьей (где 30, где сколько), а лихо обгоняют пару-тройку-десяток машин (тех, которые педантично соблюдают правила) и, как результат, становятся в очереди впереди.

Или даже где по-проще: при средне-тяжелом траффике, когда уйдя от одного светофора на 70, можно успеть к другому раньше других(тех, кто послушно едет 50) и, как результат, проехать очередной светофор на цикл (а то и другой) раньше.

Вот чисто любопытно, как человек договаривается со своей совестью?
Типа, обстоятельстваразныебывают? Или жену (мужа) в роддом везу? Или дети малые дома ждут? Или я на трех работах, потому мне можно?

Про законопослушность я и не спрашиваю.

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 12:41
alpax
Slav писал(а):Или даже где по-проще: при средне-тяжелом траффике, когда уйдя от одного светофора на 70, можно успеть к другому раньше других(тех, кто послушно едет 50) и, как результат, проехать очередной светофор на цикл (а то и другой) раньше.
Странный вопрос - ради этого собственно и едут быстрее, чтобы не тратить лишнее время на каждом светофоре. Половину перекрестков получится проехать на цикл быстрее, в итоге на ~часовой поездке можно только за счет этого выиграть минут 10-15. Неделя поездок на работу и обратно выливается в сумме в несколько часов дополнительного времени, которое можно потратить на что-то гораздо более приятное, чем ожидание на светофоре.
Насчет совести - при чем тут это? Ну едут быстрее, и пусть - права других участников движения никак не ущемляются. Едущие быстрее обычно создают гораздо меньше помех для других, по сравнению с теми, кто едет медленнее. К тому же "быстрые" получают свой выигрыш небесплатно - они платят повышенной вероятностью получения штрафа, т.е. иногда деньгами, а в остальное время - своим спокойствием, поскольку всегда должны ожидать и высматривать на дороге засады.

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 13:07
Slav
alpax писал(а):...
Насчет совести - при чем тут это? Ну едут быстрее, и пусть - права других участников движения никак не ущемляются...
Я, наверное, недостаточно ясно выразился - попробую так: едущие быстрее лимита успевают "встать в очередь" у светофора, впереди тех, кто соблюдает лимит.
Ну, если еще проще - как в магазине пробежать бегом, обогнать и встать в очередь в кассу раньше тех, кто уже идет к кассе, но еще не стоит в очереди. Так понятно?

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 13:42
Twoflower
Идет старый одессит с палочкой, еле-еле ноги передвигает. По
другой стороне улицы его обгоняет какой-то парень. Одессит кричит ему
вослед:
-Молодой человек, ви случайно не в прачечную?
-В прачечную!
-За мной будете...

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 14:12
Slav
Twoflower писал(а):Идет старый одессит...
Ответ принят.
Но вы же в душе понимаете, что я спрашиваю про то, как вы себя чувствуете, когда влезаете впереди этого одессита уже внутри прачечной в двух шагах от очереди.

Хотя, если честно, то я не рассчитываю на искренние ответы.
(Как можно ожидать искренности от того, кто ведет себя по-хамски?)

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 15:01
alpax
Slav писал(а):Но вы же в душе понимаете, что я спрашиваю про то, как вы себя чувствуете, когда влезаете впереди этого одессита уже внутри прачечной в двух шагах от очереди.

Хотя, если честно, то я не рассчитываю на искренние ответы.
(Как можно ожидать искренности от того, кто ведет себя по-хамски?)
Ну вот, еще и в хамы записал. :( Родной, включи логику! Тот, кто всех обошел и встал первым перед светофором, и уйдет с этого светофора еще до того как "шаркающий" за ним начнет трогаться, т.е. для того вообще никакой разницы не будет. Зато тем, кто оказался дальше, будет даже выигрыш, поскольку исчезает дополнительная машина впереди, которая бы добавила еще дистанции до и после, и дополнительного врмени реакции.
Смысл прорыва на первое место к светофору не в том, чтобы обидеть других, а в том, чтобы выиграть заметное время (причем не в ущерб тем другим), поскольку едущие по лимиту обычно и трогаются со светофора очень неторопливо, сдерживая остальных. В итоге все равно разгоняются до своих лимит+N, но на это у них уходит минута, а то и больше. Тут часто даже скорость превышать не надо, чтобы значительно их обогнать.

Кстати, насчет хамства, а точнее, создания неудобства для окружающих. Как раз те, кто ездят быстро, обычно больше внимания уделяют окружающей обстановке, и часто думают о других. Например, при наличии двух полос и включении красного света при подъезде к перекрестку встанут в левую полосу, чтобы дать возможность тем, кто едет за ними, повернуть направо на красный. Или при виде машины, готовящейся к встраиванию на хайвей, переходят в другую полосу или разгоняются, чтобы дать возможность тому встроиться без проблем. Какая-нибудь тормозная китаянка даже не догадается перестроиться, да еще и не сможет - с ее "ричмондовской лицензией" каждая смена полосы для нее - это сложнейший маневр, требующий долгого обдумывания и подготовки.

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 15:23
mamida
alpax писал(а):
Slav писал(а):Но вы же в душе понимаете, что я спрашиваю про то, как вы себя чувствуете, когда влезаете впереди этого одессита уже внутри прачечной в двух шагах от очереди.

Хотя, если честно, то я не рассчитываю на искренние ответы.
(Как можно ожидать искренности от того, кто ведет себя по-хамски?)
Кстати, насчет хамства, а точнее, создания неудобства для окружающих. Как раз те, кто ездят быстро, обычно больше внимания уделяют окружающей обстановке, и часто думают о других. Например, при наличии двух полос и включении красного света при подъезде к перекрестку встанут в левую полосу, чтобы дать возможность тем, кто едет за ними, повернуть направо на красный. Или при виде машины, готовящейся к встраиванию на хайвей, переходят в другую полосу или разгоняются, чтобы дать возможность тому встроиться без проблем. Какая-нибудь тормозная китаянка даже не догадается перестроиться, да еще и не сможет - с ее "ричмондовской лицензией" каждая смена полосы для нее - это сложнейший маневр, требующий долгого обдумывания и подготовки.
+1.

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 15:27
Slav
alpax писал(а):...Зато тем, кто оказался дальше, будет даже выигрыш, поскольку исчезает дополнительная машина впереди...
Это как? Ты меня обогнал и встал впереди меня в очереди перед светофором, мы теперь вместе стоим и ждем зеленого, потом ты уехал на зеленый, а мне не хватило. Такая логика понятна?
alpax писал(а):... поскольку едущие по лимиту обычно и трогаются со светофора очень неторопливо, сдерживая остальных. В итоге все равно разгоняются до своих лимит+N, но на это у них уходит минута, а то и больше. Тут часто даже скорость превышать не надо, чтобы значительно их обогнать.
Ну, это пожалуйста, хоть сто порций. Пока мы едем меньше лимита (разгоняемся) - я к тебе претензий не имею.
Но ты нить разговора не теряй и вспомни, что мои претензии только к тем, кто ЕДЕТ БЫСТРЕЕ ЛИМИТА. Т.е. когда мы разогнались и я начинаю удерживать скорость на лимите, а ты обгоняешь меня, и становишься передо мной.
alpax писал(а): Кстати, насчет хамства, а точнее, создания неудобства для окружающих. Как раз те, кто ездят быстро, обычно больше внимания уделяют окружающей обстановке, и часто думают о других. Например, при наличии двух полос и включении красного света при подъезде к перекрестку встанут в левую полосу, чтобы дать возможность тем, кто едет за ними, повернуть направо на красный. Или при виде машины, готовящейся к встраиванию на хайвей, переходят в другую полосу или разгоняются, чтобы дать возможность тому встроиться без проблем...
Я понимаю, что в твоей реальности чел, который соблюдает лимит скорости, по определению НЕ СОБЛЮДАЕТ все тобой перечисленные правила и рекомендации? Т.е. законопослушен в одном и почему-то яростный невежа и нарушитель в другом?
А ты, значит, нарушаешь в одном и белый и пушистый в другом?
Может быть, было бы логичнее предположить, что законопослушный в одном точно так же педантично следует правилам и рекомендациям в другом?
А так же логично было бы предположить, что нарушитель в одном точно так же пренебрегает правилами и рекомендациями в другом?

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 15:32
Slav
mamida писал(а):
alpax писал(а):
Slav писал(а):Но вы же в душе понимаете, что я спрашиваю про то, как вы себя чувствуете, когда влезаете впереди этого одессита уже внутри прачечной в двух шагах от очереди.

Хотя, если честно, то я не рассчитываю на искренние ответы.
(Как можно ожидать искренности от того, кто ведет себя по-хамски?)
Кстати, насчет хамства, а точнее, создания неудобства для окружающих. Как раз те, кто ездят быстро, обычно больше внимания уделяют окружающей обстановке, и часто думают о других...
+1.
Я понял тебя, Мамида.
Т.е. ты (ничего, что я на "ты"? Я еще из старой школы Интернета, где переход на "Вы" означал неприязнь к собеседнику) успокаиваешь свою совесть тем, что, если пролезаешь без очереди, то зато в остальном - мать Тереза.
Ответ принят.
Спасибо.

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 16:15
simon
alpax писал(а):Кстати, насчет хамства, а точнее, создания неудобства для окружающих. Как раз те, кто ездят быстро, обычно больше внимания уделяют окружающей обстановке, и часто думают о других. Например, при наличии двух полос и включении красного света при подъезде к перекрестку встанут в левую полосу, чтобы дать возможность тем, кто едет за ними, повернуть направо на красный. Или при виде машины, готовящейся к встраиванию на хайвей, переходят в другую полосу или разгоняются, чтобы дать возможность тому встроиться без проблем.
плюс много. Можно еще добавить:
-перестраиваются в правый свободный ряд, если видят, что кто-то пытается въехать на твою дорогу со второстепенной налево
-перестраивается в свободный левый, чтобы дать возможность въехать со второстепенной направо
- трогается на светофоре практически сразу, а не через 3 сек после включения зеленого или после начала движения впереди стоящего авто

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 16:23
simon
Slav писал(а):
Я понимаю, что в твоей реальности чел, который соблюдает лимит скорости, по определению НЕ СОБЛЮДАЕТ все тобой перечисленные правила и рекомендации? Т.е. законопослушен в одном и почему-то яростный невежа и нарушитель в другом?
А ты, значит, нарушаешь в одном и белый и пушистый в другом?
Может быть, было бы логичнее предположить, что законопослушный в одном точно так же педантично следует правилам и рекомендациям в другом?
А так же логично было бы предположить, что нарушитель в одном точно так же пренебрегает правилами и рекомендациями в другом?
Это не правила и не рекомендации (кроме случая с хайвеем), а вежливость или "думание о других", как сказал Алпакс.
"Тормоза" по моему скромному опыту, как правило, дальше своего капота не видят, думать хотя бы на один шаг вперед не могут, а тем более выполнять это - не хотят.

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 16:27
alpax
Slav писал(а):
alpax писал(а):...Зато тем, кто оказался дальше, будет даже выигрыш, поскольку исчезает дополнительная машина впереди...
Это как? Ты меня обогнал и встал впереди меня в очереди перед светофором, мы теперь вместе стоим и ждем зеленого, потом ты уехал на зеленый, а мне не хватило. Такая логика понятна?
Ты стоял вторым и не успел?!? Увы, тут я совсем ничем не могу помочь. :)
Если стоял в очереди настолько далеко, что успел прогореть весь зеленый, то на фоне стоящих впереди машин мое влияние на это время будет минимально, поскольку тронусь я и поеду за впереди-идущей сразу без задержек, в отличие от. Вполне вероятно, что даже еще до перекрестка перестроюсь в другую полосу, поскольку там тоже тормоза встречаются, так что для тебя вообще ничего не изменится - окажешься на том же месте что и раньше.
Для тех же, кто был дальше меня еще до начала обгонов, ситуация только улучшается, что я собственно и имел в виду.
Slav писал(а):Я понимаю, что в твоей реальности чел, который соблюдает лимит скорости, по определению НЕ СОБЛЮДАЕТ все тобой перечисленные правила и рекомендации?
Абсолютных заявлений я не делал. Тут просто работает чистая логика. Большинство тех кто ездит быстро, любят водить машину, совершенствуют свои водительские качества, соответственно лучше умеют контролировать свое транспортное средство, и быстрее реагируют на ситуацию на дороге. Большинство тех, кто ездит медленно, просто по необходимости перемещаются из точки А в точку Б. Пример с китаянкой я не зря привел - это типичная ситуация, когда у нее просто не хватает навыка вовремя выполнить простой маневр, который облегчит жизнь едущим за ней. Это ж очевидно, что тот, кто привык из полосы в полосу скакать, обгоняя другие машины, еще одно перестроение может сделать на полном автомате, совершенно безопасно для себя и других. Тот же, кто привык пилить равномерно-прямолинейно в одной полосе, еще задумается, стоит ли менять эту полосу, и скорее всего не станет - маневр не отработанный до полного автоматизма за отсутствием постоянной практики, а за перекрестком через 2 километра ему поворачивать надо будет, т.е. еще раз перестраиваться.
Конечно встречаются разные типы водителей, но в данном случае речь о большей или меньшей вероятности того или иного случая.

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Добавлено: 25 сен 2013, 16:37
simon
alpax писал(а):. Пример с китаянкой я не зря привел - это типичная ситуация, когда у нее просто не хватает навыка вовремя выполнить простой маневр, который облегчит жизнь едущим за ней. Это ж очевидно, что тот, кто привык из полосы в полосу скакать, обгоняя другие машины, еще одно перестроение может сделать на полном автомате, совершенно безопасно для себя и других. Тот же, кто привык пилить равномерно-прямолинейно в одной полосе, еще задумается, стоит ли менять эту полосу, и скорее всего не станет - маневр не отработанный до полного автоматизма за отсутствием постоянной практики, а за перекрестком через 2 километра ему поворачивать надо будет, т.е. еще раз перестраиваться.
В Ричмонде часто наблюдаю такую ситуацию при двухполосной и прямой как стрела дороге. Впереди в метрах 200х в правом ряду стоит какая-нить большая хозяйственная машина. Большинство видят это и перстраиваются в левый ряд заранее, а какая-нить китаянка медленно плетется по правому и ВДРУГ-бинго, наконец-то ее замечает в 10 метрах перед собой, жмет на тормоза и включает левый поворот