Страница 11 из 31

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 06 сен 2012, 00:50
Waterbyte
самты топор. лучше посоветуй, какую ВВ брать. а то у меня глаза разбежались, их на амазоне завались по смешным ценам. ширина самой железяки, в которую впрессовываеццо этот адаптер - 67 мм. говорят, для некоторых ВВ это проблема, ежли оно меньше 68 мм.

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 06 сен 2012, 00:56
Victor Okunev
Waterbyte писал(а):самты топор. лучше посоветуй, какую ВВ брать. а то у меня глаза разбежались, их на амазоне завались по смешным ценам.
Это примерно то же самое, что советовать какой пулей лучше застрелиться. Ты уж сам давай, не буду на душу грех брать.

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 06 сен 2012, 01:10
Waterbyte
не хошь ВВ советовать - хоть кранксет посоветуй, что ли... мне бы с двумями звёздочками, а то задних всего шесть... к примеру, вот такой - достаточно пижонский, или ещё нет?

Изображение

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 06 сен 2012, 07:42
TOLM
^ Инвестиция не получится дороже самого вела?

Я честно говоря осообого фетиша не понимаю в супер кранксетах, супер-переключалках и дирейлерах. По мне так даже начальная линейка шимановская - вполне сойдет чтобы ездить. У меня в 2003 году был трек4300 - маунтин байк за 350 долларов - его недорогих шиман вполне хватало чтобы передвигаться по городу.

Мое имхо (могу ошибаться, мало опыта с великами)

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 07 сен 2012, 00:52
Waterbyte
в капсе вот такое посоветовали.

Изображение

а мне оно чё-то совсем не нравиццо. и рычаг длинный, и количество зубов бестолковое (42-32-22) для моей кассеты (28-24-21-18-16-14). да и цена настораживает. может, кто чё-нть получше порекомендует? хочю 172.5 мм 53-39. чтоб в пределах разумного. заранее спасиб.

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 07 сен 2012, 07:58
nonn
зайди с другой стороны. нафига они нужны эти звёздочки?
Изображение

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 07 сен 2012, 10:27
Victor Okunev
nonn писал(а):зайди с другой стороны. нафига они нужны эти звёздочки?
Зачем же останавливаться на полумерах? :D

Изображение

В этом случае можно будет не распыляться и посвятить жизнь борьбе с отваливающимися педалями.

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 07 сен 2012, 14:39
Victoria
проблема шнурков и педалей решена :D


Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 07 сен 2012, 15:15
Victor Okunev
Я все же думаю, что удовлетворив свою страсть к решению простых проблем сложными путями, наш дружок остановится на максимально простой конструкции:

Изображение

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 07 сен 2012, 21:22
Так
Мастер должен все делать сам:

Изображение

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 08 сен 2012, 00:12
Waterbyte
смейтесь, смейтесь. а я уже начал разбирать свой фри спирит начала семидесятых (я как раз в школу тогда пошёл), чтобы на его раме построить себе новый роад байк (проапгрейденный хаффи будет в качестве маунтайн байка :) ). часть деталей всё ещё реюзабельна или ремонтопригодна. а вы платите, платите свои бешаные тыщщи за новые велики...

межу прочим, все новые компы, которые я покупал, уже давно мертвы, а те, что я собрал сам шесть-семь лет назад - до сих пор работают. не вижу серьёзных отличий велика от компа. и то, и другое состоит из набора стандартных деталей разного качества и предназначено для удовлетворения самых нассущных потребностей пользователя. или непотребностей, это уж кому - как.

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 09 сен 2012, 09:23
TOLM
Печаль: обнаружил намедни на веле спущенное переднее колесо. Добыл камеру (с помощью хай-энд специализированного инструмента в виде двух ложек из икеи)- рядом с ниппелем, примерно в 1 см маленькая дырка.. хз как оно там случилось.. ближайший вело-магазин в 10 км, поеду сегодня выпрашивать себе камеру у них

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 10 сен 2012, 15:35
levak
Вам Waterbyte я бы не посоветовал покупать запчасти,даже если их можно вернуть, но за ваш счет!
межу прочим, все новые компы, которые я покупал, уже давно мертвы, а те, что я собрал сам шесть-семь лет назад - до сих пор работают. не вижу серьёзных отличий велика от компа.
И потом лучше собрать 20 компов чем один педальный узел!Там специальные разьемные гнезда и шлейфы!

А велик разбирать это как лэптоп!Особенно на старой раме!
Во первых посадка подшибниковых гнезд делаются прессом в натяг,и вытаскивать их замучиишься,и все же если вытащишь все равно шрамы останутся..Она еще ржавчиной прихвачена,лупишь лупишь молотком и вылезает все вместе с куском рамы..Начнешь шрамы шкурить, размер потеряешь,втулка будет просто выпадать из рамы при езде, и метал там срабатывается сильно всегда. Ведь это самое больное место велика, тут ты прикладываешь самую нагрузку на 2 педали,причем в разную сторону.. Для вставления новых втулок надо разбирать всю раму, иначе трудно будет запрессовать -вставить правильно и ровно!
Заменить подшиники это легко, а возится с новой педальной втулкой это гемморой,даже если она на резьбе...
Кроме того новьё может и будет болтаться в старой раме за счет износа(и ваще надо мелкоскопом смотреть мож это посадочное место в трещинах уже), так что раму надо тоже новую..И потом иногда даже новые китайские игрушки на пол миллметра отличаюся от нужных тебе..Хорошо когда у тебя ящик кранков рядом стоит, выбрал из них нужный и вперед ..А если нет?

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 10 сен 2012, 23:56
Waterbyte
levak писал(а):Для вставления новых втулок надо разбирать всю раму, иначе трудно будет запрессовать -вставить правильно и ровно!
Изображение

Modest beginnings start with a single blow of a horn, man. And when you get through with this thing, every dickhead in a world is gonna wanna own it...

Re: шнурок порвалсо

Добавлено: 11 сен 2012, 09:10
TOLM
^ Один из плюсов старых вилок / рам - можно засунуть какую угодно резину. На моем гарантированно можно поменять лишь 23 резину на 25-ю )))))) Ну если совсем повезет, то 28-ю на случай, если захочется по "бездорожью" поездить (в моем случае, идеально ровная грунтовка .. и то не рекомендуется)))))